В этой теме я хочу поделится историей своего Viper Alpha 110cc. Итак, начнем. 19 августа привезли мой заказ - Alpha 110cc, я заказывал красный, а мне привезли черный и я сначало огорчился немного, но вопщем привезли домой, собрали нужные элементы, подкрутили настроили, все идет гладко, первые километры идут как часы, за два дня 80 км наездил. Потом на переднем колесе стали появлятся визжащие звуки, оказалось что там все абсолютно сухое, мы все хорошенько смастили, собрали и супер. Потом постоянно раздражали посторонние звуки и вибрации, оказалось что это стаканы амортов такие громкие, да к тому же еще и жесткие, едешь на мопе как на возе, оказалось что в них совсем нету масла, они просто состоят из направляющего штока и пружины, ну раз такое дело, на след воскресенье купили новые аморты. Они оказались ваще и по характеристикам и по виду. И тут начинается самое прикольное что со мной случилось. я значит на радостях давай на ямах аморты проверять, на одной как не врубился так седло и тресло, китайская пластмасса оказалась дерьмом полным, пришлось делать первый ремонт, вырезал кусок бляхи, выклепал ее под форму той пластмассы, прикрепил крепления и теперь совсем надежно, терь никогда не выломает Щас планирую брызговики склепать, а то пошел дождь и ехать по мокрому грунту без них совсем никуда. На данный момент пробег составляет 206 км, обкатка идет своим ходом, моп резвеет с каждым днем. Сразу звук мопа был какой то спокоен, а теперь по ходу обкатки начинает приобретать более агресивный оттенок, пацаны даже как то подумали что это не я еду а какой то мот Ждите фото и продолжения истории.
_________________ Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше )
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
мой знакомый купил такуюже 3 года назад, ещё какбы ездит, но за первый год несколько раз приваривал крылья и глушитель, очень тонкий металл, привод спидометра полтора года прожил, мот почти вдвое дешевле более качественных конкурентов, экономили на всём. Надеюсь, за 3 года их качество изменилось.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Звук скоро совсем поменяется,когда окончательно прогорит глушитель В таких мопедах самое классное это двигатель но рама и обвес...Я себе вот такого взял,доволен как слон ,здесь всё солидней..
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Нет,мотоцикл,100 кубиков,аналог минск Лесник,едет немного быстрее и динамика ураганная Самое прикольное,что коробка хоть и 4х ступенчатая,но скорости длинные ,поэтому мне так часто приходится переключаться..
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
как на нем аморты (с виду как на дельте, самые страшные) и вообще как качество? Я на "Кантри" (но с движком 80сс, что под вопросом, не разбирал, а по докам он 49) 6 сезонов откатал, доволен как слон, аппарат превосходный, хоть стоит на порядок дороже Альфы, Лифана и тп, но он на 100% оправдывает эту переплату
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Аморты нормальные,качество хорошее,мот весь "плотный,сбитый",вобщем реально минск напоминает...Кстати двигатель 107 кубиков в сборе на него у нас на рынке 2100 гривен стоит Расход малюсенький,2х литров нет,надежность ого-го
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения