Добрый день, уважаемые форумчане. Давно мечтаю о мотоцикле но как то всегда оправдывался тем что нормальный мот дорого стоит и т.д. Но все равно - когда мимо проезжает мотоцикл меня бросает в дрож. Был у меня в 15 лет Минск-уже давно его продал а тяга к двум колёсам осталась неимоверная. И вот в очередной раз бороздя просторы интернета с мото-обьявлениями наткнулся на Геоны. Посмотрел вроде ничего - цена хорошая, отзывы неплохие. Даже в салон ездил смотреть их уже. Продавец, ясное дело, хочет продать потому и расхваливает а я вот у вас хочу спросить. Никого не хочу обидеть, просто надо больше инфы для преобретения. Полопатив немного ваш форум сложилось впечатление что много людей покупают эти мотоциклы, ездят максимум 2-3 сезона и продают. Да и не встречал Геонов с большим пробегом. Не могли бы вы поделиться инфой как они ведут себя так сказать на длинных дистанциях (пробег 30 000 + )? Может и у форумчан у кого то конь бегает уже давно. Было бы очень интиресно почитать.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Соглашусь с Сергеем, мотоциклы в Украине всего несколько лет, по этому пробегов 30+ ни у кого нет. Сенямасса из Ялты за пару лет на своём откатал чуть больше 18 тыс, я за год только пятёрку. Но и на этом этапе уже можно делать определённые выводы - мот ездит и радует, из поломок только замкнувший термодатчик, который ни как не влияет на скорость и удовольствие от езды. А факт что данный мот продают более чем в восемнадцати странах о чём-то да говорит.
Да конечно все меняют коней, я тоже собираюсь взрослеть и пересесть на более кубатурный вариант. Но брать бородатого японца не хочу(у меня есть мопед Хонда с бородой ), лучше опять возьму молодого "жеребца". Сам воспитаю, приручу и т.д. Тем более, что компания не стоит на месте, и уже выпустила новую - улучшенную версию - моей любимой модели.
И ты ещё не сказал какого класса мотоцикл ты хочешь - я рассказал об Инвайдере.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Согласен с Андреем на все 100%, я вот за год почти 12000 наездил и пока только вентилятор подремонтировал и все, главное ты должен поставить четкую задачу, для каких целей и чем в фин вопросе располагаеш, инфы по разным моделям геонов предостаточно и хорошей и негативной в смысле детских болезней....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Владислав, давай на ты, мне так комфортнее Спасибо, не учел вариант, что моты недавно у нас на рынке. А с типом мотоцикла еще одна проблемка - тащусь неимоверно от "спортов". Именно не от характера езды на них, а от, грубо говоря, "пластика". Я так понимаю у Геона только РС-ка закошена под спорт(имею ввиду сугубо внешний вид). Выводы, которые я сделал по этой модели из форума - не стоит своих денег, откровенно слабый апарат. Для города конечно сойдет но на трасе будет обидно если жигули на обгон будут брать. Впринцыпе, вроде неплохой моцик Нак. Вот бы его китаёзы в пластик одели...
Цели для мотоцикла - город, на выходные в село и обратно, 40км в одну сторону (грунтовки не больше километра и в хорошем состоянии). Дальняки вроде пока не планирую.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Стрит, а в нашем случае NAC наиболее универсальный мотоцикл. Чем хорош выбор этого типа как первого мотоцикла, так это тем, что он позволяет понять в какую сторону идти в последующем (эндуро, спорт и т.д.). А что касается моего мнения о Геон, то я абсолютно не жалею что купил. Езжу почти 1,5 месяца, пробег 2300. Однозначно своих денег стоит. Хотя признаюсь, опыта у меня почти нет, сравнивать не с чем. А так-как это мой первый мотоцикл, поэтому куча положительных эмоций и на какие-то недостатки я закрываю глаза, устраняю и они не портят мне общее впечатление.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Конечно же, одетый мот в пластик это мега презентабельно. Но вот он не терпит падений - это да! Ты ради прикола поинтересуйся, сколько стоит комплект пластика на понравившийся тебе мот
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
У меня в эксплуатации NAC 25 2008 года выпуска, пробег на сегодняшний день 21600 км. Мотоциклом доволен, меня полностью устраивает. Пока был новенький разгонялся до 135 км., сейчас 120 максимум, но меня и это устраивает. Из поломок пока одна проблема, крепление глушителя в низу под двигателем (тонкий метал, лопнул). В новых моделях это крепление реализовано уже по другому. Чтоб не сложилось впечатление что мы нахваливаем данную модель, посмотри все темы про него, почитай ремзону. Нарисуется общая картина, что к чему. Вот моя тема про NAC 25: viewtopic.php?f=14&t=255
Понимаю что НАК по всем параметрам неплохой мотоцикл(вот только "морда" у него как у моего Минска бывшего), именно поэтому писал выше что было бы неплохо если бы китайцы на его базе сделали "спорт". Но все же хочу именно "спорт" (опять повторюсь что я имею ввиду внешность). У Геонов, поправьте если ошибаюсь, только RS-ka сделана под "спорт"... Возможен ли вариант что к сезону 2013 что то новое выпустят? Совсем не знаком с тем как производители обновляют свой модельный ряд. Есть ли закономерность какая или "как только - так сразу"?
Андрей вот посмотри что предлагает Дядя Сережа с Севастополя по поводу мотофейса для НАКА
Вложение:
НАК25_1.jpg [ 107.36 KiB | Просмотров: 10083 ]
При БОЛЬШОМ желании и боковины можно самому с других моделей приспособить. Я вот после G-Max в пластике наоборот отказался, смотрится конечно в обшивки СУПЕР, но и только... Дальше проблемы...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
... Возможен ли вариант что к сезону 2013 что то новое выпустят?
Тот завод, на котором выпускают NAC, не делает RS'ку. Кроме того, в их модельном ряду нет ничего даже близко похожего на спорт. Так что вероятность появления модели с таким рестайлингом стремится к нулю.
... неплохой мотоцикл, вот только "морда" у него как у моего Минска бывшего
Ну и что же? Вон у дирижёра симфонического оркестра фрак точно такой же, как у Пушкина 200 лет назад. Это- КЛАССИКА. У меня наоборот, "спорт" с китайским 18 л.с. и, простите, с водителем-первогодкой вызывает недоумение.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
babay писал(а):
SkiF писал(а):
... неплохой мотоцикл, вот только "морда" у него как у моего Минска бывшего
Ну и что же? Вон у дирижёра симфонического оркестра фрак точно такой же, как у Пушкина 200 лет назад. Это- КЛАССИКА. У меня наоборот, "спорт" с китайским 18 л.с. и, простите, с водителем-первогодкой вызывает недоумение.
Тут на вкус и цвет... Я считаю, что мотоцикл всё же должен нравиться по дизайну, иначе какой бы он ни был сбалансированный и хороший он не сможет приносить радость в полной мере. Ведь бывает так что дизайн не просто не нравиться, а вызывает отторжение. Тут, повторюсь, у каждого свой вкус и никуда от этого не денешься
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Особисто моя думка, що брати "малокубатурний" спорт, якось не прикольно. Виходить якийсь самообман, сидиш на спорті а їдеш як на звичайному моті. Я катався на RS, і спортом там і не пахне. Да мот непоганий, але не спорт. Мій NAC по резвіше буде на розгоні. Спорт уже треба брати як мінімум кубиків на 600 (Honda CBR 600RR наприклад). Ах а, коли щось треба наприклад покрутити в моторі, чи просто охота подивитися чи все норм, то з пластиком прийдеться помучитися щоб його знати. Я колись на скутері щоб поміняти акумулятор, зняв майже всю ліву частину пластика . Але звичайно тобі вибирати.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
... неплохой мотоцикл, вот только "морда" у него как у моего Минска бывшего
Ну и что же? Вон у дирижёра симфонического оркестра фрак точно такой же, как у Пушкина 200 лет назад. Это- КЛАССИКА. У меня наоборот, "спорт" с китайским 18 л.с. и, простите, с водителем-первогодкой вызывает недоумение.
Извините, но по-моему вы рассуждаете немного не правильно. Если мне не нравится фрак - то я в нем не обязан ходить даже если в таком ходил Пушкин, дирижёр симфонического оркестра и Джеймс Бонд. А насчет спорта думаю умесно замечание было бы, если бы мы здесь рассуждали о 600кубовом японце-спорте. А этот мот слабее НАКа. П.С. Да и в свое время откатался на мотах много, правда на совковых. Понимаю что совсем не то но все равно не первый раз в седле.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
SkiF писал(а):
А насчет спорта думаю умесно замечание было бы, если бы мы здесь рассуждали о 600кубовом японце-спорте. А этот мот слабее НАКа.
Он хоть и слабее, но не стоит сравнивать классический мот с его двигателем, посадкой и ощущениями от езды со спортом. Совсем другая управляемость, ощущение скорости, работа движка.
SkiF писал(а):
П.С. Да и в свое время откатался на мотах много, правда на совковых. Понимаю что совсем не то но все равно не первый раз в седле.
Вполне хватит. Совсем не то это если бы откатал на велике или автомобиле, ну или на моте ТОЛЬКО с коляской, а после мото СССР на мото китай это совершенно не страшно.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Он хоть и слабее, но не стоит сравнивать классический мот с его двигателем, посадкой и ощущениями от езды со спортом. Совсем другая управляемость, ощущение скорости, работа движка.
Спасибо. Дельная информация. Надо будет выциганить у кого спорт хоть чуток проехаться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения