Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Думаю что можно, теоретически. На практике придется столкнуться с массой проблем, начиная от синхронизации и заканчивая стабильностью работы. А если учесть что спаренный карб работает довольно надежно, вопрос отпадает сам собой.
Возможно. Но мне кажется, что синхронизация отпадает сама собой. Потому как синхронизируются карбюраторы, насколько я понимаю. Да и стабильность работы тоже зависит от работы карбюраторов.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Если уж на опозиты ребята умудряются один карб вмостырить, то на рядный двигатель такую переделку легче сделать. Плюс такой переделки- не надо синхронить карбы, но это сомнительный плюс, может пропасть приёмистость. Опозитчики на Уралы и Днепры вместо двух ставят один не ради простоты, а ради экономии. Инвайдер больше 4 литров не съест и с родными карбами.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Все можно только оптимальные жиклеры подобрать придется.Плюс "скиснет" динамика разгона и не известно хватит ли сечения диффузора (карба) для достижения 6500 об/мин(как бЭ обороты при максимальной мощности).И ради чего все это?
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Присоединяюсь к Викторычу, очень интересно было бы узнать о результатах опыта. Начать, думаю, нужно действительно с вопроса "Для чего?" и "Что желаем получить?". Что поставить можно, в этом я не сомневаюсь. Единственный весомый повод (для некоторых, а для кого-то это будет несущественным) это действительно отсутствие необходимости синхронить карбы и теоретически стабильная работа двигателя в плане "топливоснабжения". ("Теоретически" потому, что при нормально отрепетированных карбах она и так стабильная). На этом, на мой взгляд, большие плюсы закончились. Расход топлива... Не знаю. Это во многом зависит от того, КАКОЙ Вы собираетесь поставить карбюратор (об этом тоже не было ни слова). Любой карб имеет регулировки, невозможно только отрегулировать диаметр диффузора в бОльшую сторону. Кто-то писал выше, что не хватит диаметра диффузора (наверное, говорили заведомо про родной карб?). Это будет сказываться только на высоких оборотах. На низах и средних разница будет практически неощутима, т.к. цилиндры всё равно глотают смесь поочереди (на высоких они просто требуют её очень быстро ). С одним родным вместо двух расход, конечно, снизится, но в ущерб ездовым качествам на выше средних и высоких оборотах. В плане приёмистости будет примерно тот же принцип, на низах и средних почти незаметно, на выше средних и высоких будет тупее по сравнению с двумя карбами. Всё сказанное мной выше - это только моё мнение и рассуждения. В случае с одним карбом на два цилиндра есть ещё вопрос удалённости их от самого цилиндра в плане прогрева самого карба и впускного коллектора. Нужно учитывать, это тоже повлияет на работу в прохладное время. На тех же оппозитах (которые вспоминались) при установке одного карба, холодный впускной коллектор - практически основная проблема (там горшки дааалеко друг от друга). А так да, ставят по-хорошему карб от "Оки" (и Урал, и "Ока" 650 куб.см.) и всё, никакой синхронизации, стабильная работа, приятный расход.... Если б не геморрой с длиннющим холодным коллектором
А вообще на вопрос надо/не надо у меня сложилось мнение, что задают его в основном те, у кого вызывает проблемы регулировка и синхронизация 2-х, 4-х карбов. Я свой выбор давно сделал в пользу 2-х, немного их доработав. С настройкой, синхронизацией у меня проблем нет. Расход у моего Урала с двигателем 650 см. 1978 г.в. - 5-5.5 л/100км. Для такой техники эта цифра меня устраивает. Тем более, что "жрёт" почти всё
P.S. Забыл уточнить, что это с пассажиром и грузом (шмотки, палатки/карематы и доброе число кг всяких ключей, запов и т.п.), вобщем, в режиме поездки Запорожье - Говерла (Карпаты) с женой, например.
Мужики всегда найдут чем заморочиться, к чему руки приложить. Есть два карбюратора - поставим один, от жигулей. Есть один карбюратор, не, нам надо два. Это мне напоминает нас женщин, прямые волосы - накрутить, кучерявые - распрямить, длинные - обрезать, короткие - нарастить .
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Мужики всегда найдут чем заморочиться, к чему руки приложить. Есть два карбюратора - поставим один, от жигулей. Есть один карбюратор, не, нам надо два. Это мне напоминает нас женщин, прямые волосы - накрутить, кучерявые - распрямить, длинные - обрезать, короткие - нарастить .
Мне проще, у меня одноцилиндровый мотор, а карбюраторов по заводу Два!!!
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Странный вопрос. Вон, миллионы автомобилей с 4-мя котлами на один карб катаются и ничо. Карбюратор на твою кубатуру надо. Если 250сс то можно глянуть в сторону карбов установленых на 250сс одностволках. Впускной трубопровод только сообразить прийдётся. Но основная беда такого подхода - невозможность раздельной регулировки качества и количества на каждый из цилиндров.
P.S. Есть примеры двух карбов на один цилиндр. Незнаю нахрена так сделано но на Aprilia Pegaso 650 оно имеет место быть. Викторыч не даст соврать ибо сам на таком катался.
IMHO, заморачиваться можно много и по разному но чуда не будет. Физика цикла Карно то на всех одна и её не обмануть
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
Но основная беда такого подхода
Цитата:
Вон, миллионы автомобилей с 4-мя котлами на один карб катаются и ничо
Андрей, так а как же так тогда? Все миллионы автомобилей катаются с бедой? И никто из автомобилистов не грустит по поводу того, что не может регулировать качество и количество для каждого отдельно.
Вон, миллионы автомобилей с 4-мя котлами на один карб катаются и ничо
Андрей, так а как же так тогда? Все миллионы автомобилей катаются с бедой? И никто из автомобилистов не грустит по поводу того, что не может регулировать качество и количество для каждого отдельно.
Так им же надо чтоб просто ездило потому и не парятся. А любители получить более резвый двигатель ставят по два карбюратора. Вот яндекс сразу выдал http://www.vazclub.com/vaz/2108-2109-21 ... atora.html Но это всё было сказано не для того чтоб доказать кому-то и что-то. Просто каждый решает сам что ему со своей техникой делать.
Себе я выбрал впрысковую топливную. Одна заслонка на два цилиндра, а за качество и колличество побеспокоится ЭБУ.
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
Так им же надо чтоб просто ездило потому и не парятся. А любители получить более резвый двигатель ставят по два карбюратора.
Ну да, собственно об этом топикстартеру и рассказали выше. "Просто ездило" очень размытая формулировка. Я так понял, топикстартер как раз не готовит мотоцикл к "Motogp", а хочет упростить и снизить расход. Этого вполне можно добиться установкой одного карба, я так думаю. Ну и ездить, думаю, будет нормально, конечно, в некоторых случаях хуже, чем было (подробно написал выше). Если автора вопроса это "просто ездило" устраивает, то почему бы нет.
Хотя у меня есть так же мнение, что если не можешь настроить то, что есть и сделать так, чтобы оно нормально работало, то вряд ли получится настроить что-то доработанное и нестандартное, чтобы оно работало ещё лучше Может, ошибаюсь. Как бы всё по порядку должно быть: освоил стандартное, вырос из него, никаких сложностей с ним и новшеств для тебя нет, есть понимание чего хочется и как это реализовать - тогда в путь!
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
volhov писал(а):
Как бы всё по порядку должно быть: освоил стандартное, вырос из него, никаких сложностей с ним и новшеств для тебя нет, есть понимание чего хочется и как это реализовать - тогда в путь!
Нафига так заморачиваться? Как часто вы делаете синхронизацию? А для переделки нужно купить новый карб, изготовить впускной коллектор...... Гемора море, а толк сомнительный! Вот японцы придурки, на 4-х цилиндровые моторы ставят 4-е карба, а могли бы СОЛЕКС с восьмерки поставить или ВЕБЕР!!!! Хрень всё это!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения