Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

WK650i - первый большой байк из Китая
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=2024
Страница 1 из 1

Автор:  Viktozen [ 01 авг 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  WK650i - первый большой байк из Китая

WK650i - первый большой байк из Китая

Вложение:
WK650i1.jpg
WK650i1.jpg [ 86.59 KiB | Просмотров: 12898 ]


Китайская мотоотрасль давно развивается семимильными шагами. Правда, до последнего времени брала в первую очередь количеством - более 50% всех мотоциклов в мире делается в Китае.
Ну и цены конечно имеют значение.
Правда, традиционно китайцам хорошо удавались малокубатурные аппараты. А на технику с объемными движками они не замахивались. И вот - одна из первых ласточек нового направления.
WK650i грозит полностью поменять представление о мототехнике «Made in China». Более того, говорят, что этот 650-кубовый байк не одинок, и за ним вот-вот последуют аналогичные машины с еще более объемными движками.
Аппарат весьма симпатично выглядит, и при этом у него все, что должно быть - на месте. Выхлопная система из нержавейки, плавающие дисковые тормоза, современная система переключения передач, модный экранчик, и т.п.
Проблема только в одном, как отмечают те, кому посчастливилось покататься на этом чуде техники - на вид все вроде бы на месте, но при езде не оставляет ощущение, что ты движешься на более дешевой, более низкокачественной и невзрачной и совершенно неубедительной копии чего-то еще. Ибо коробка не радует четкостью переключений, индикаторы светят как-то не так, какие-то детали оказываются фальшпанелями, и т.п.
Авторы байка заявляют мощность в 71 л.с., как у Kawasaki ER-6n, на базе которого эта машина выполнена, но у испытавших байк мотоэкспертов есть сомнения в правдивости заявленных характеристик - не едет он на 71 л.с. И на 70 тоже не едет. Да и в остальном - ни капельки не «Кавасаки».
Прельщает только цена: в Великобритании, например - 5 500 евро. На 2 с лишним тысячи евро дешевле своего японского «прототипа».
Вложение:
WK650i2.jpg
WK650i2.jpg [ 91.38 KiB | Просмотров: 12898 ]

Вложение:
WK650i3.jpg
WK650i3.jpg [ 62.46 KiB | Просмотров: 12898 ]


Источник motonews.ru

Автор:  Viktozen [ 01 авг 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

Народ дождёмся в Украине такой техники ? верю что дождёмся :)

Автор:  Vikarij [ 01 авг 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

Судя по фото тормозные машинки плавающая скоба, если это так, то это ну оочень плохо.

Автор:  Никола [ 02 авг 2012, 04:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

Интересно! :good:

Автор:  Viktozen [ 02 авг 2012, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

Vikarij писал(а):
Судя по фото тормозные машинки плавающая скоба, если это так, то это ну оочень плохо.


Витя почему ?

По внешенему виду на фото вроде как стоят обычные тормозные шланги, на машину с такой кубатурой могли бы и армированные поставить.

Автор:  Игорь [ 02 авг 2012, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

Вот то наконец-то ребята из поднебесной доросли до кубатурной техники. Честно говоря первые впечатления были просто восхитительны :Yahoo!: . Средне кубатурная техника вполне оправдала ожидания хозяев, а в некоторых случаях даже превзошла их, и показала с лучшей стороны. Но что представляет с себя новый 650-кубовый двигатель приходиться только догадываться, да ждать когда появиться более подробная информация в общем, о ходовых качествах и практичности использования данного мотоцикла.
Почему меня заинтересовала данная модель? Прежде всего двигатель 650-кубиков, увидел дизайн (мой любимый нэйкед), и цена явно ставит его в ряды потенциального мотоцикла для приобретения.
Информации не много, но заявленные производителем характеристики имеються:
Технические характеристики WK650i
Тип двигателя: Рядный
Число тактов: 4
Объем: 649.30 см³
Количество цилиндров: 2
Диаметр*Ход поршня: 83.0 мм x 60.0 мм
Клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 11.3:1
Мощность: 70.50 л. с. @ 8500 об/мин
Крутящий момент: 62.00 Нм @ 7000 об/мин
Топливная система: Впрыск топлива
Система смазки: Под давлением и разбрызгивание
Система охлаждения: Жидкостное охлаждение
Зажигание: Электронное зажигание
Коробка передач: 6-ступенчатая
Привод: Цепь

Ходовая часть
Рама: Трубчатая. Сталь
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая. 2 амортизатора
Размерность переднего колеса: 120/70-ZR17
Размерность заднего колеса: 160/60-ZR17
Передний тормоз: Дисковый, 2 диска
Задний тормоз: Дисковый, 1 диск

Массо-габаритные характеристики
Длина: 2120 мм
Ширина: 780 мм
Высота: 1100 мм
Минимальный дорожный просвет: 150 мм
Колесная база: 1415 мм
Сухой вес: 116.0 кг
Снаряженная масса: 193.0 кг
Отношение мощность/вес: 0.3653
Вместимость бензобака: 17.0 л
Максимальная скорость: 180.0 км.ч

На просторах Европейских стран уже пестреют объявления о продаже данных мотоциклов. Нам остается только ждать, и надеяться на появление данного экземпляра в Украине. Не исключено что он найдет своего владельца в моем лице :) Подготовленному к станту, этому мотоциклу явно есть что показать :shock:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C5uOWW9otiE[/youtube]

Вложения:
wk650i orange white (7).JPG
wk650i orange white (7).JPG [ 29.45 KiB | Просмотров: 12825 ]
wk650i orange white (6).JPG
wk650i orange white (6).JPG [ 44.4 KiB | Просмотров: 12825 ]
wk650i blackred (8).JPG
wk650i blackred (8).JPG [ 71.43 KiB | Просмотров: 12825 ]
wk650i blackred (4).JPG
wk650i blackred (4).JPG [ 72.46 KiB | Просмотров: 12825 ]
wk650i blackred (3).JPG
wk650i blackred (3).JPG [ 75.45 KiB | Просмотров: 12825 ]

Автор:  serojko1 [ 02 авг 2012, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

:Мопета красапета:ото техніка красива прямо бомба.не стидно виїхати в люди.

Автор:  Sandro [ 02 авг 2012, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

По-моему слабоваты тормоза в стоке, съэкономили, а зря!!!А где же места под крашпеды? :o Почему традиционная вилка, а не перевертыш? Как-то не солидно на такой кубатуре :Search:

Автор:  Игорь [ 02 авг 2012, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

Если все перечисленные опции буду установлены в стоке на данной модели, то сомневаюсь что она сможет удержать ценник в 6.600$ :no: . Выше по ценовой категории, уже широкий выбор данного класса, то конкурировать мотоцикл китайского производства с именными брэндами японского итд. мотопрома просто нет шансов. Другое дело ,нужна ли ему перевернутая вилка, огромные тормозные диски и другие навороты, если просто кататься по городу? Скорей всего нет.

Автор:  Vikarij [ 03 авг 2012, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

Vikarij писал(а):
Судя по фото тормозные машинки плавающая скоба, если это так, то это ну оочень плохо.

Слабовата скоба. Она ставится и на полтинники и всю линейку мотов из китая. Уже через год ее перекосит и колодки начинают истираться неравномерно. Незаметно люфт переходит предел после которого она просто клинит. По хорошему их надо менять каждые 15-20 тыс км пробега. Чем я и занимался несколько раз.
Вот на двухсотки ставят же нормальные машинки

Вложения:
118906_6.jpg
118906_6.jpg [ 211.56 KiB | Просмотров: 12758 ]

Автор:  Viktozen [ 03 авг 2012, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

Vikarij писал(а):
Vikarij писал(а):
Судя по фото тормозные машинки плавающая скоба, если это так, то это ну оочень плохо.

Слабовата скоба. Она ставится и на полтинники и всю линейку мотов из китая. Уже через год ее перекосит и колодки начинают истираться неравномерно. Незаметно люфт переходит предел после которого она просто клинит. По хорошему их надо менять каждые 15-20 тыс км пробега. Чем я и занимался несколько раз.


Витя ты про скобу из металла которая прикручена к вилке, а уже к ней суппорт ? Честно я непонял о какой скобе речь. :beer:

Автор:  Vikarij [ 03 авг 2012, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

Да, я про суппорт, в виду своего конструктива называется плавающая скоба, Алюминиевая, с гидравлич цилиндрами с одной стороны, она сидит на двух штырях и самоцентрируется по отношению к тормозному диску по мере истирания тормозных колодок.Когда машинка крепится намертво, поршня с цилиндрами находятся с двух сторон.

Автор:  Viktozen [ 03 авг 2012, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

Vikarij писал(а):
Да, я про суппорт, в виду своего конструктива называется плавающая скоба, Алюминиевая, с гидравлич цилиндрами с одной стороны, она сидит на двух штырях и самоцентрируется по отношению к тормозному диску по мере истирания тормозных колодок.Когда машинка крепится намертво, поршня с цилиндрами находятся с двух сторон.


Понял

Изображение

Автор:  Vikarij [ 03 авг 2012, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

Совершенно верно

Автор:  VANO-SS [ 04 авг 2012, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

Ниче так аппаратик.......интерестный.......заимел бы наверное(после тест драйва :wink: )......но меня смутила боковая ножка!!!!-уж как-то она болтается стремно :pardon:

Автор:  JFs [ 07 авг 2012, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

Sandro писал(а):
По-моему слабоваты тормоза в стоке, съэкономили, а зря!!!А где же места под крашпеды? :o Почему традиционная вилка, а не перевертыш? Как-то не солидно на такой кубатуре :Search:


а до 2005 года на стритах\спортах было солидно обычного типа вылка? ее дело работать, а не солидничать

Автор:  Viktozen [ 10 окт 2012, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

В Кельне на выставке Intermot производители из Поднебесной показали машину под названием Shineray Kougar 400R.
Вложение:
Shinerey400cc.jpg
Shinerey400cc.jpg [ 98.33 KiB | Просмотров: 12542 ]


Китайцы не стоят на месте.

Автор:  SLM [ 10 окт 2012, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

Красавец. Я б такой купил :good:

Автор:  sef1976 [ 10 окт 2012, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

напоминает туристов BMW

Автор:  Viktozen [ 10 окт 2012, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

sef1976 писал(а):
напоминает туристов BMW


Это копия эндуро Honda XR400 по крайней мере рама один в один. Обвес более гражданский влепили, вот и получился паркетник.

Автор:  serojko1 [ 10 окт 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: WK650i - первый большой байк из Китая

Цікавить цінник на такий ТРАХТОРЬ бо якось він виглядає зовсім не по китайськи.а з ростом якості має рости ціна.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/