Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
WK650i - первый большой байк из Китая http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=2024 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Viktozen [ 01 авг 2012, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | WK650i - первый большой байк из Китая |
WK650i - первый большой байк из Китая Вложение: WK650i1.jpg [ 86.59 KiB | Просмотров: 12898 ] Китайская мотоотрасль давно развивается семимильными шагами. Правда, до последнего времени брала в первую очередь количеством - более 50% всех мотоциклов в мире делается в Китае. Ну и цены конечно имеют значение. Правда, традиционно китайцам хорошо удавались малокубатурные аппараты. А на технику с объемными движками они не замахивались. И вот - одна из первых ласточек нового направления. WK650i грозит полностью поменять представление о мототехнике «Made in China». Более того, говорят, что этот 650-кубовый байк не одинок, и за ним вот-вот последуют аналогичные машины с еще более объемными движками. Аппарат весьма симпатично выглядит, и при этом у него все, что должно быть - на месте. Выхлопная система из нержавейки, плавающие дисковые тормоза, современная система переключения передач, модный экранчик, и т.п. Проблема только в одном, как отмечают те, кому посчастливилось покататься на этом чуде техники - на вид все вроде бы на месте, но при езде не оставляет ощущение, что ты движешься на более дешевой, более низкокачественной и невзрачной и совершенно неубедительной копии чего-то еще. Ибо коробка не радует четкостью переключений, индикаторы светят как-то не так, какие-то детали оказываются фальшпанелями, и т.п. Авторы байка заявляют мощность в 71 л.с., как у Kawasaki ER-6n, на базе которого эта машина выполнена, но у испытавших байк мотоэкспертов есть сомнения в правдивости заявленных характеристик - не едет он на 71 л.с. И на 70 тоже не едет. Да и в остальном - ни капельки не «Кавасаки». Прельщает только цена: в Великобритании, например - 5 500 евро. На 2 с лишним тысячи евро дешевле своего японского «прототипа». Вложение: WK650i2.jpg [ 91.38 KiB | Просмотров: 12898 ] Вложение: WK650i3.jpg [ 62.46 KiB | Просмотров: 12898 ] Источник motonews.ru |
Автор: | Viktozen [ 01 авг 2012, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
Народ дождёмся в Украине такой техники ? верю что дождёмся |
Автор: | Vikarij [ 01 авг 2012, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
Судя по фото тормозные машинки плавающая скоба, если это так, то это ну оочень плохо. |
Автор: | Никола [ 02 авг 2012, 04:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
Интересно! |
Автор: | Viktozen [ 02 авг 2012, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
Vikarij писал(а): Судя по фото тормозные машинки плавающая скоба, если это так, то это ну оочень плохо. Витя почему ? По внешенему виду на фото вроде как стоят обычные тормозные шланги, на машину с такой кубатурой могли бы и армированные поставить. |
Автор: | Игорь [ 02 авг 2012, 17:26 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая | ||||||
Вот то наконец-то ребята из поднебесной доросли до кубатурной техники. Честно говоря первые впечатления были просто восхитительны . Средне кубатурная техника вполне оправдала ожидания хозяев, а в некоторых случаях даже превзошла их, и показала с лучшей стороны. Но что представляет с себя новый 650-кубовый двигатель приходиться только догадываться, да ждать когда появиться более подробная информация в общем, о ходовых качествах и практичности использования данного мотоцикла. Почему меня заинтересовала данная модель? Прежде всего двигатель 650-кубиков, увидел дизайн (мой любимый нэйкед), и цена явно ставит его в ряды потенциального мотоцикла для приобретения. Информации не много, но заявленные производителем характеристики имеються: Технические характеристики WK650i Тип двигателя: Рядный Число тактов: 4 Объем: 649.30 см³ Количество цилиндров: 2 Диаметр*Ход поршня: 83.0 мм x 60.0 мм Клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 11.3:1 Мощность: 70.50 л. с. @ 8500 об/мин Крутящий момент: 62.00 Нм @ 7000 об/мин Топливная система: Впрыск топлива Система смазки: Под давлением и разбрызгивание Система охлаждения: Жидкостное охлаждение Зажигание: Электронное зажигание Коробка передач: 6-ступенчатая Привод: Цепь Ходовая часть Рама: Трубчатая. Сталь Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Маятниковая. 2 амортизатора Размерность переднего колеса: 120/70-ZR17 Размерность заднего колеса: 160/60-ZR17 Передний тормоз: Дисковый, 2 диска Задний тормоз: Дисковый, 1 диск Массо-габаритные характеристики Длина: 2120 мм Ширина: 780 мм Высота: 1100 мм Минимальный дорожный просвет: 150 мм Колесная база: 1415 мм Сухой вес: 116.0 кг Снаряженная масса: 193.0 кг Отношение мощность/вес: 0.3653 Вместимость бензобака: 17.0 л Максимальная скорость: 180.0 км.ч На просторах Европейских стран уже пестреют объявления о продаже данных мотоциклов. Нам остается только ждать, и надеяться на появление данного экземпляра в Украине. Не исключено что он найдет своего владельца в моем лице Подготовленному к станту, этому мотоциклу явно есть что показать [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C5uOWW9otiE[/youtube]
|
Автор: | serojko1 [ 02 авг 2012, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
:Мопета красапета:ото техніка красива прямо бомба.не стидно виїхати в люди. |
Автор: | Sandro [ 02 авг 2012, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
По-моему слабоваты тормоза в стоке, съэкономили, а зря!!!А где же места под крашпеды? Почему традиционная вилка, а не перевертыш? Как-то не солидно на такой кубатуре |
Автор: | Игорь [ 02 авг 2012, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
Если все перечисленные опции буду установлены в стоке на данной модели, то сомневаюсь что она сможет удержать ценник в 6.600$ . Выше по ценовой категории, уже широкий выбор данного класса, то конкурировать мотоцикл китайского производства с именными брэндами японского итд. мотопрома просто нет шансов. Другое дело ,нужна ли ему перевернутая вилка, огромные тормозные диски и другие навороты, если просто кататься по городу? Скорей всего нет. |
Автор: | Vikarij [ 03 авг 2012, 14:46 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая | ||
Vikarij писал(а): Судя по фото тормозные машинки плавающая скоба, если это так, то это ну оочень плохо. Слабовата скоба. Она ставится и на полтинники и всю линейку мотов из китая. Уже через год ее перекосит и колодки начинают истираться неравномерно. Незаметно люфт переходит предел после которого она просто клинит. По хорошему их надо менять каждые 15-20 тыс км пробега. Чем я и занимался несколько раз. Вот на двухсотки ставят же нормальные машинки
|
Автор: | Viktozen [ 03 авг 2012, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
Vikarij писал(а): Vikarij писал(а): Судя по фото тормозные машинки плавающая скоба, если это так, то это ну оочень плохо. Слабовата скоба. Она ставится и на полтинники и всю линейку мотов из китая. Уже через год ее перекосит и колодки начинают истираться неравномерно. Незаметно люфт переходит предел после которого она просто клинит. По хорошему их надо менять каждые 15-20 тыс км пробега. Чем я и занимался несколько раз. Витя ты про скобу из металла которая прикручена к вилке, а уже к ней суппорт ? Честно я непонял о какой скобе речь. |
Автор: | Vikarij [ 03 авг 2012, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
Да, я про суппорт, в виду своего конструктива называется плавающая скоба, Алюминиевая, с гидравлич цилиндрами с одной стороны, она сидит на двух штырях и самоцентрируется по отношению к тормозному диску по мере истирания тормозных колодок.Когда машинка крепится намертво, поршня с цилиндрами находятся с двух сторон. |
Автор: | Viktozen [ 03 авг 2012, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
Vikarij писал(а): Да, я про суппорт, в виду своего конструктива называется плавающая скоба, Алюминиевая, с гидравлич цилиндрами с одной стороны, она сидит на двух штырях и самоцентрируется по отношению к тормозному диску по мере истирания тормозных колодок.Когда машинка крепится намертво, поршня с цилиндрами находятся с двух сторон. Понял |
Автор: | Vikarij [ 03 авг 2012, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
Совершенно верно |
Автор: | VANO-SS [ 04 авг 2012, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
Ниче так аппаратик.......интерестный.......заимел бы наверное(после тест драйва )......но меня смутила боковая ножка!!!!-уж как-то она болтается стремно |
Автор: | JFs [ 07 авг 2012, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
Sandro писал(а): По-моему слабоваты тормоза в стоке, съэкономили, а зря!!!А где же места под крашпеды? Почему традиционная вилка, а не перевертыш? Как-то не солидно на такой кубатуре а до 2005 года на стритах\спортах было солидно обычного типа вылка? ее дело работать, а не солидничать |
Автор: | Viktozen [ 10 окт 2012, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
В Кельне на выставке Intermot производители из Поднебесной показали машину под названием Shineray Kougar 400R. Вложение: Shinerey400cc.jpg [ 98.33 KiB | Просмотров: 12542 ] Китайцы не стоят на месте. |
Автор: | SLM [ 10 окт 2012, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
Красавец. Я б такой купил |
Автор: | sef1976 [ 10 окт 2012, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
напоминает туристов BMW |
Автор: | Viktozen [ 10 окт 2012, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
sef1976 писал(а): напоминает туристов BMW Это копия эндуро Honda XR400 по крайней мере рама один в один. Обвес более гражданский влепили, вот и получился паркетник. |
Автор: | serojko1 [ 10 окт 2012, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WK650i - первый большой байк из Китая |
Цікавить цінник на такий ТРАХТОРЬ бо якось він виглядає зовсім не по китайськи.а з ростом якості має рости ціна. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |