Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Замена масла всегда подразумевает замену фильтра, конечно там где он есть. Фильтрующий элемент на сквозь пропитан старой жидкостью, и смешивать это дело с новым маслом
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 22 май 2011, 15:36 Сообщений: 9 Откуда: г. Луцк
Мото: CPI SM250
Возраст: 42
Тел.: 0503780348
Имя: Саша
Фильтр оказался многоразовым сетчатым, продул и опять поставил.Красота Сегодня первый раз ездил по лесным дорожкам после дождика. Получил первое крещение падениями. Мотардовая резина на болоте как корова на льду. Я прозрел, когда упал, а мотык лег на меня, и так несколько раз.Прочувствовал что пока резину не поменяю - мое место на асфальте. А в целом прикольно
Увы универсальность не значит вседозволенность Где то придется проигрывать узкоспециализированным моделям. По идее при высоком центре тяжести ложить мот в повороте и выходить из него достаточно сложно... если сравнивать с "спортом".
хотел, но он не сдюжил. при безобидном лоусайде погнуло вилку в 3 местах, ну и там по-мелочи.... фото на природе, то уже после инцидента, т.е. все было устранено Но было принято решение мопедку продать тем более, что я взял ее покататься
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
начнем с того, что для повышения поворачиваемости центр тяжести как раз поднимают. Рычагами подвески, высотой покрышки.
Мы говорим похоже на разных языках, я имел ввиду что для точного прохождения поворотов на асфальте как раз таки лучше "спорта" предложить нечего. А как известно центр тяжести у этих аппаратов находится низко и не прослеживается в конструкции желания его поднять..... имхо.
у супермото углы наклона больше, и на медленной трассе со множеством поворотов даже 450сс супермото будет быстрее 600сс и уж тм более 1000сс. Уже проверено и доказано не раз
Сложно понять чем эта тема может помочь обычному человеку интерисующемуся этой моделью, для обычного использования в городе например или за городом. ИМХО
я сейчас напишу свои мысли, а вы скажете, есть ли в них доля правды или нет.
чтоб понять мотик, что он может, его возможности, нужно много ездить, и в условиях, для которых он создан. А то у нас привыкли, что 250 сс купил, 2 месяца отъездил, и сразу литр, а ездит, как девочка-ботаник за хлебушком, ЗА ТО НА ЛИТРЕ, ептыть! на прямике может открутить ручку на 6 передаче, короче, как медведь в цирке. На мотоцикле 70% его возможностей - это водитель,пилот. Я не беру в пример чопперы, потому что там другая философия, но законы физики все равно никто не отменял
Понятие фундаментальных физических процессов происходящих с мотоциклом позволяют пилотировать его на пределе возможного! А значит и безопасно! Это и есть истинное удовольствие!
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
так что Саша, топикстартер, если есть возможность, давай, покупай 2 комплект колес, обувай их в злую резину, и получишь 2 мотика в одном, и в грязь, и на асфальте можно похулиганить, пришпорь коня, он же для этого. Зимой можно кататься, если зашиповать, не жизнь -а малина!
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
Чего то мы развели дискуссию не по теме немного, но факт остается фактом - универсальность это здорово, но не для всех. Универсальность это как компромисс, улучшаем одно за за счет ухудшения чего либо. А нас счет центра тяжести останусь при своем мнении, устойчивость тем выше чем ниже центр тяжести.
так что Саша, топикстартер, если есть возможность, давай, покупай 2 комплект колес, обувай их в злую резину, и получишь 2 мотика в одном, и в грязь, и на асфальте можно похулиганить, пришпорь коня, он же для этого. Зимой можно кататься, если зашиповать, не жизнь -а малина!
Наконец то.... рекомендация от обычного человека для обычного человека, Эндрю не сердись, скажу по себе как я воспринимаю посты, зачем мне знать как выдавливать все соки с мотоцикла на треке "Чайка" если я никогда гоняться там не буду. Интересно почитать особенности управления и работу узлов мотоцикла не затюненного, а обычного просто с магазина и не сточки зрения гонщика ШКМГ а обычного человека. Эндрю, ну хоть тресни я не думаю что в обычной жизни на дороге у тебя стиль вождения такой же как на Треке.
Чего то мы развели дискуссию не по теме немного, но факт остается фактом - универсальность это здорово, но не для всех. Универсальность это как компромисс, улучшаем одно за за счет ухудшения чего либо. А нас счет центра тяжести останусь при своем мнении, устойчивость тем выше чем ниже центр тяжести.
устойчивость - да, но не поворачиваемость, ландо, меня Викторыч и так ругает, скоро и бить наверное начнет
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
Эндрю, ну хоть тресни я не думаю что в обычной жизни на дороге у тебя стиль вождения такой же как на Треке.
Конечно, не такой просто, к примеру, навыки на треке помогают в повседневной жизни. например, жесткое торможение с прямика и поворот - в реале это объезд внезапного препятствия. Опять то же контрруление - когда машина начинает резать, когда много полос, ну или например, едешь себе и тут поворот круче, чем ты думал, а нажатие на тормоз или сброс газа - это распрямление траектории! Что имеем? Отбойник или встречка. А езда в дождь? сносы колес, блокировка. Я очень много смотрю видео, фото и сводку о ДТП, и там большинства можно было избежать, просто не испугавшись, а сделав как правильно. Извините, что я тут гружу, это не потому, чтобы что-то доказать или похвастаться, просто мне жаль, что столько падений можно было избежать, а может и вернуть некоторые жизни. Володя, на день Чайника приезжают люди на здоровенных чопперах (по крайней мере так было в прошлом году), и все они довольны, и они осознают, что стало лучше, а что лучше не делать. Я пошел в спорт только из-за того, что получать адреналин на дорогах общего пользования - это опасно для жизни. А если для индуриков - то тоже есть свои школы управления им на бездорожье, но это повседневная жизнь для них.А для дорожников - суровые реалии украинских дорог, где главная задача - выжить и быть уверенным. В экстремальной ситуации нами движут инстинкты самосохранения, они МЕШАЮТ принять правильное решение, и сделать все правильно с мотоциклом.
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
Чего то мы развели дискуссию не по теме немного, но факт остается фактом - универсальность это здорово, но не для всех. Универсальность это как компромисс, улучшаем одно за за счет ухудшения чего либо. А нас счет центра тяжести останусь при своем мнении, устойчивость тем выше чем ниже центр тяжести.
устойчивость - да, но не поворачиваемость, ландо, меня Викторыч и так ругает, скоро и бить наверное начнет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения