Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Есть огромное желание собрать необходимый комплект инструментов и приборов для обслуживания мотоцикла чтоб полностью самостоятельно крутить и максимально исключить личные ощущения…. Кто что посоветует… Вот первое что пришло на ум: 1) Полноценный набор ключей и головок . То есть на все случаи жизни. (кстати, заметил некоторую закономерность…. Что на моей машине , что на НАКе стандартные комплекты не всегда помогают. На машине популярный накидной с изгибом на 16, который редко встречается, а на мотоцикле не редко встречается на 9) 2) Щупы (для регулировки клапанов) 3) Синхронизатор для карбюратора. 4) Тестер для обслуживания электроники А что еще???? Слышал, что есть прикольная загугулина «ИКС-1 - индикатор качества смеси » но она больше пригодна для старых карбюраторных авто, и как перестроить на свечу мотоцикла, пока не разобрался…. Скорее всего, нужно работать с хорошим токарем.
Короче, интересует все, что может помочь в обслуживании мотоцикла!!!!
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Добавлю: - подкат или подъемник, особенно это нашей модели касается -маленький компрессор, колеса - карбюратор - посудина для слива масла - приспособа для чистки цепи - у меня переднее крыло крепится красивыми . но противными болтиками под ЗВЕЗДОЧКУ ( хорошо у меня полный набор как воротков, так и головок, покупал для мерса) - чуть не забыл, это переноску, особенно если нужно заглянуть в труднодоступные места.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Динамометрический ключ, а лучше два: малый и средний - залог того, что соединение не будет недо- или пере-тянуто. Архиважно при сборке мотора.
Набор для балансировки карбюраторов, ИМХО, проще сделать самостоятельно, купив на рынке два (по числу цилиндров) вакууметра. Остальное, Validol, приделаешь сам -благо руки не из жо...
Подкат или домкрат под мотоцикл по типу тех, что применяют на СТО. Обслуживание цепи облегчается намного. Это если нет центральной подставки.
Есть мнение некоторых СТОшных спецов (не двоечников-птушников), что ИКС - больше лажа, чем полезная приблуда. Если и есть под тонкие свечи, то стоить будет непомерных денег. Да и нет острой необходимости выставлять СО. Есть другие методы регулировки карбюраторов. Благо, их опять таки всего два.
Ну и как сказал один мой знакомый: "Сварка и болгарка помогут сделать любую приспособу"
Также можно обзавестись хотя бы сверлильным настольным китайским станком. Ну и измерителями всякими: штангель, микрометры (№1 и №2), индикатор (на штативе)
Вот вам и МИНИ СТО получилось, согласен с Женей: "... где деньги? Зин?..." ( Высоцкий)
Так а если собрался обслуживать мотоцикл самостоятельно (читай - ремонтировать), так волей или неволей вынужден становиться любительским СТО. Так некоторым это даже нравится, я - не исключение.
Другое дело, что формирование парка инструмента/станков/приспособ происходит годами. А начинать ТО мотоцикла надо с дОбычи сервис-мануала
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
stalker писал(а):
Вот вам и МИНИ СТО получилось, согласен с Женей: "... где деньги? Зин?..."
Когда, потихоньку крутишь постоянно, оно само по себе приходит по необходимости.... Думал приобрести динамометрический ключ, и наверно таки приобрету.... Но далеко не во всех мануалах указывается сила затяжки....
Зарядное есть, и даже какое-то автоматическое, шоли... Само дает правильный заряд в зависимости от аккумулятора....
Вот подставки нормальной нету... Все в ручную, на "маяковские" динамики ставлю... И что значит :
Kamioy писал(а):
Набор для балансировки карбюраторов
это тиПо синхрофазонизатор
Многое из перечисленного уже есть, просто многое воспринимал как естественное и не акцентировал внимания.... Даже стетоскоп есть...
А вот что интересно:
Kamioy писал(а):
Есть другие методы регулировки карбюраторов. Благо, их опять таки всего два.
Какие именно?
И есть прибамбасы для проверки свечей. Может кто знает бюджетные варианты?
p.s. А вооще, нормальное СТО, это моя мечта на пенсию.....
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Просто считаю процедуру настройки производительности карбюраторов балансировкой, так как термин "синхронизация" все же привязан ко времени. Но это из личных задрочек
По сути этот набор - два вакуумметра на кронштейне и две резиновых трубки для подключения к карбюраторам. Плюс переходники с манометра на трубку и зажим, чтобы пережимать трубки, чтобы не трепыхались стрелки приборов (по сути - рестриктор)
Про методы регулировок карбюраторов. Оригинальничать не буду. Советую поискать на таких ресурсах, как "Кикстартер" или "Русские мотоциклисты в Швейцарии". Если попадется на глаза статейка - дам знать.
Про прибамбасы для проверки свечей. Видел как то на автобазаре две приблуды. Одна в виде пистолетика на пьезоэлементе. Цепляешь свечу, жмешь на курок и видишь искру. Мое мнение - фуфел, потому что под давлением и температурой, которые присутствуют в цилиндре, условия искрообразования совсем другие. Вторая приблуда - это камера, куда закручивается свеча и насосом создается давление. Вроде грамотнее, но, думаю, и цена там зашкаливает.
Все забыли про самое главное......место где это делать!!! Вот нет гаража и пипец,как все не удобно и через "жору". На стоянке гадить не дадут,а во дворе тоже не расскорячешся толком......
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения