Недавно мой умудрёный опытом и знаниями старший товарищ рассказал, что надыбал недорогое гидравлическое сцепление, которое станет на мой мот, соответственно, на большую часть модельного ряда Геонов тоже подходит. Стоит оно ок 300 гр, и будет с ним ездить намного комфортнее, чем с тросиком. У кого то есть опыт экстплуатации? Поставить?
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
EvgenAK писал(а):
Недавно мой умудрёный опытом и знаниями старший товарищ рассказал, что надыбал недорогое гидравлическое сцепление, которое станет на мой мот, соответственно, на большую часть модельного ряда Геонов тоже подходит. Стоит оно ок 300 гр, и будет с ним ездить намного комфортнее, чем с тросиком. У кого то есть опыт экстплуатации? Поставить?
Система гидравлического выжима сцепления. Предназначена для замены стандартного комплекса механизмов, слущащих для управлением сцепления мотоцикла. Конструктивно состоит из ГТЦ(главный тормозной цилиндр), армированной тормозной магистрали, передающей давление жидкости на гидравлический привод тяги сцепления. При выжиме ручки сцепления давление жидкости действует на привод тяги сцеплени, заставляя его сердечник втянуться, одновременно воздействуя на коромысло сцепления и разжимая тормозные диски. После отпускания ручки сцепления сердечник возвращается в исходное положение за счет упругости пружин сцепления. Использование системы гидравлического выжима сцепления помогает решить несколько проблем, нерешаемых при классическом тросовом приводе. Уменьшеное трение позволяет прикладывать меньше усилий для выжима сцепления, что повышает комфорт. Отсутствие троса, который имеет свойство в момент натяжения растягиваться позволяет точнее работать рычагом сцепления. Ручка сцепления снабжена подпружиненым шарниром и регулировочным болтом, который позволяет отрегулировать расстояние от ручки до грипсы руля для комфортного управления. Подпружиненый шарнир позволяет отгибать при необходимости ручку сцепления в противоположную сторону, а пружина автоматически вернет ее в исходное положение, например в случае падения эта система значительно увеличит шансы что ручка сцепления не будет сломана, и вы сможете продолжить движение. Система предназначена для установки на руль d=22мм Длина ручки сцепления от главного поворотного шарнира - 130мм Длина армированной тормозной магистрали 900мм Длина резьбовой части гидравлического привода - 30мм. резьба М8х1,25 Длина выжимного штока в полностю вытянутом состоянии 60мм Наружный диаметр грибка выжимного штока 6мм Система заправлена тормозной жидкостью DOT4 и изначально готова к работе.
Мне кажется его + в том что при коротком ходе рычага должен быть большой ход штока . какой по ТЕХ.характеристике ?
Это противоречит принципам гидромеханики. Собственно, тут дело обстоит так, как с обычным двуплечим рычагом - качелей. Больше ход - меньше усилия и наоборот. Так что если у рычага ход короткий, а у штока большой, значит усилие на рычаге будет больше, чем на "той" стороне.
Заявленные свойства, как всегда -- во имя человека и на благо человека. Как оно на самом деле в сравнении со штатным сцеплением -- неведомо. Потому интересно, есть ли свидетели, пользовавшиеся в реале этой штукой, чтобы просветить, как оно.
Недавно мой умудрёный опытом и знаниями старший товарищ рассказал, что надыбал недорогое гидравлическое сцепление, которое станет на мой мот, соответственно, на большую часть модельного ряда Геонов тоже подходит. Стоит оно ок 300 гр, и будет с ним ездить намного комфортнее, чем с тросиком. У кого то есть опыт экстплуатации? Поставить?
Видел такой комплект пару лет назад. Вся система просто заменяет тросик на гидравлику. Стоит ли заморачиваться? Вместо тросика рычажок выжима сцепы тянет гидроцилиндрик.
Недавно мой умудрёный опытом и знаниями старший товарищ рассказал, что надыбал недорогое гидравлическое сцепление, которое станет на мой мот, соответственно, на большую часть модельного ряда Геонов тоже подходит. Стоит оно ок 300 гр, и будет с ним ездить намного комфортнее, чем с тросиком. У кого то есть опыт экстплуатации? Поставить?
Видел такой комплект пару лет назад. Вся система просто заменяет тросик на гидравлику. Стоит ли заморачиваться? Вместо тросика рычажок выжима сцепы тянет гидроцилиндрик.
Миша, принцип работы двигателя внутреннего сгорания тоже один. Но все зачем то же заморачиваются?
ИМХО - просто надежнее чем трос. Ну трос порвать на том же тормозе барабанном вероятность выше, чем то что магистраль лопнет. Думаю тут также. А то бывали случаи - и очень неприятно ехать без сцепления. И опять же при цене за трос в 120-150 грн, цена за гидравлику в 300 грн не большая
ИМХО - просто надежнее чем трос. Ну трос порвать на том же тормозе барабанном вероятность выше, чем то что магистраль лопнет. Думаю тут также. А то бывали случаи - и очень неприятно ехать без сцепления. И опять же при цене за трос в 120-150 грн, цена за гидравлику в 300 грн не большая
+ работа + настройка+ на двигателе который не предназначен установить крепление..... Тут без спорно, гидравлика мягче, но ведь и шланг на руле постоянно в движении. Согласен что этот девайс на ЖИРНЫЕ мотоциклы.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
ИМХО - просто надежнее чем трос. Ну трос порвать на том же тормозе барабанном вероятность выше, чем то что магистраль лопнет. Думаю тут также. А то бывали случаи - и очень неприятно ехать без сцепления. И опять же при цене за трос в 120-150 грн, цена за гидравлику в 300 грн не большая
я тросики делаю сам, цена вопроса 5 гривен максимум
+ работа + настройка+ на двигателе который не предназначен установить крепление..... Тут без спорно, гидравлика мягче, но ведь и шланг на руле постоянно в движении. Согласен что этот девайс на ЖИРНЫЕ мотоциклы.
А тормоза у тебя не в движении на руле? Или там тросик? И сколько раз в дороге рвался трос сцепления и сколько раз рвалась магистраль тормоза? Опять же по креплению тут надо детально смотреть, но не думаю что тут такие уж большие нагрузки и в этом будет проблема. По поводу трос дешевле - а где я сказал что это не так? Я сказал, что гидравлика надежней и долговечней троса, ну и мягче немного. Викторыч говорил что двумя пальцами выжим сцепления и типа зачем еще что то заморачиваться. Видимо не стоял он в пробке на мосту Патона минут так 40 У меня предплечье судороги уже хватали от сцепления. опять же, лично мне нравиться такая идея, буду присматривать на новый байк уже, темболее живу в Киеве, а пробки тут это норма жизни.
+ работа + настройка+ на двигателе который не предназначен установить крепление..... Тут без спорно, гидравлика мягче, но ведь и шланг на руле постоянно в движении. Согласен что этот девайс на ЖИРНЫЕ мотоциклы.
А тормоза у тебя не в движении на руле? Или там тросик? И сколько раз в дороге рвался трос сцепления и сколько раз рвалась магистраль тормоза? Опять же по креплению тут надо детально смотреть, но не думаю что тут такие уж большие нагрузки и в этом будет проблема. По поводу трос дешевле - а где я сказал что это не так? Я сказал, что гидравлика надежней и долговечней троса, ну и мягче немного. Викторыч говорил что двумя пальцами выжим сцепления и типа зачем еще что то заморачиваться. Видимо не стоял он в пробке на мосту Патона минут так 40 У меня предплечье судороги уже хватали от сцепления. опять же, лично мне нравиться такая идея, буду присматривать на новый байк уже, темболее живу в Киеве, а пробки тут это норма жизни.
Ох и Женька пробки, предплечье, судороги, уши, лапша.... это ты загнул А шо нейтральной нет 40минут сцепление держать . Не...гидросцепление как тюненговая фишка вполне даже...как впрочем и всё остальное предназначенное тюненговать ваш мотоцикл, главное было бы бабло.
Ох и Женька пробки, предплечье, судороги, уши, лапша.... это ты загнул А шо нейтральной нет 40минут сцепление держать .
Не совсем так. В течение 40 минут идет активная работа сцеплением - ведь поток медленно, но ползет. То есть рука постоянно в напряжении. Правда, я не припоминаю случая, чтобы у меня на мотоцикле что-то болело кроме попы
Таки да, Викторыч, тыже постоянно ползешь со скоростью черепахи, и приходиться Нейтраль-1-2-Неатраль, и так постоянно. Ну вот буш в Киеве на выставке - я тебя специально в пробку заведу, там и проверим Жень, ну у меня на Зонге сцепление чуть потяжелее будет, + рука маленькая, пальци короткие, ну может еще и тренировка надо.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
не знаю как на геонах ,но у меня на иже сцепление ё-моё...три троса уходит за сезон,поэтому я долго не думал и выбросил трос за высокий забор "шоб його не бачить" и собрал с мопедных запчастей гидравлический выжим -радости нет предела.На мопед "альфа" ставить смысла нет ибо курок сцепления нажимается одним пальцем .Так что каждый тут делает все на свое усмотрение
Я прошу прощения, но у меня у ИЖатника с большим стажем (посмотри профиль список моей техники) шоковое состояние от трёх тросов в сезон - может чего не того, у тебя там. Может, у тебя тюнинг какой?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения