Спрятать Показать
Текущее время: 14 май 2024, 00:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 00:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
SAID писал(а):
Борись не борись !!! но коль раз уж купил технику !! то изволь за ней ухаживать !!! :)
После пригона из мотосалона - Первым наперво спалил сервисную книжку !!! :shock: :cry: :crazy:
После загнал мот на две недели в гараж !! и вот результат !() уже 6800 и ниразу кроме расходников ( масло и БЭнзин ) даже нехрюкает !!!
Эт нектому что руки из ,,,, ))))) а каждый из образцов техники ( пофиг какой марки и производства ) требует участия наездника !!
Д а GEON далеко до идеала - но как писалось выше , цэна качество !! каждый выбирает сам !!
Для меня лично GEON стал той золотой серединой которую я давно искал !!

PS. являюсь владельцем китайпрома более 8 ми лет !! ( не только GEON ) :sorry:

Все правильно...
Одно "но" - не всегда все так легко... не всегда все так уж просто делается...
Все взвешивайте и обдумывайте - техника любит инженерный подход...беда в том, что у людей сложилось мнение о том, что ремонт это прерогатива механиков - но, иногда нужен инженер!
Поэтому, как говорит поговорка - семь раз отмерь - один отреж))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 00:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SAID писал(а):
Борись не борись !!! но коль раз уж купил технику !! то изволь за ней ухаживать !!! :)
После пригона из мотосалона - Первым наперво спалил сервисную книжку !!! :shock: :cry: :crazy:
После загнал мот на две недели в гараж !! и вот результат !() уже 6800 и ниразу кроме расходников ( масло и БЭнзин ) даже нехрюкает !!!
Эт нектому что руки из ,,,, ))))) а каждый из образцов техники ( пофиг какой марки и производства ) требует участия наездника !!
Д а GEON далеко до идеала - но как писалось выше , цэна качество !! каждый выбирает сам !!
Для меня лично GEON стал той золотой серединой которую я давно искал !!

PS. являюсь владельцем китайпрома более 8 ми лет !! ( не только GEON ) :sorry:


+1 Поддерживаю, мотоцикл как женщина, любит ласку, чистоту и смазку, тем более если это китайская женщина, они капризные и требовательные :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 01:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:49
Сообщений: 225
Откуда: Борисполь
Мото: NECHTOSTRANNOE
Возраст: 38
Имя: Игорь
немогу несогласится !! но ведь есть такая штука как желание !!!!!!
при желании даже у рукиизжопы начинает чтото получатся ! ( хоть и на своих ошибках )
вот тогда хочется пожать этим людям руку ! ( ток за ихнее желание и стремление
в овладении любимой техникой ! )

и необязательно быть инженером или гуру молотка или напильника - главное любить то что имееш !!! ( а остальное приложится - хоть даже в лице оффсервиса ! ) :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 01:49 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Всё это хорошо и понятно. А если у человека нет времени но есть деньги на фирменное сто или просто без понятия в технике, у нас многие на машинах так ездят. То почему человек должен за свои деньги в металлолом превращать чужими типа квалифицироваными и честными руками свою технику. У меня есть гараж и время можно найти, но не всегда так бывает. Да и что за люди мы такие бронелобые, нас на ёпуют а мы, да ничего домой на грузовике привезу, разберус до винтика и соберу как надо. Мы почти все были за бугром и очень хотим такого уровня жизни и выполнения законов, так почему мы терпим такое обращение с нами и нашими железными конями. Пока у нас в стране будут такие мысли, ПОКРАЩЕННЯ не будет. Мы же не в совке и не в кружке очумелые ручки.
Золотые руки это просто отлично, но давайте и себя тоже уважать. Если человек не хочет выполнять свою работы, его надо уволить или написать на него жалобу, а нет, тогда и не удивляйтесь откуда у нас в стране столько дыбилизма и маразма. Почта, жек, СТО, авто мотосалон, и прочие места где мы часто бываем и постоянно с этим сталкиваемся.
Извините, не на ког не наезжаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 02:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
"Спрос рождает предложение и наоборот! " Закон любого бизнеса.
Это касательно СТО. Так уж получилось, что лет десять назад "чужеродная" техника пересекла границы нашего государства и вдруг нашла отклик в массах. Технику начали активно покупать и эксплуатировать...появилась необходимость в обслуживании и ремонтах. Кто? Такому у нас нигде не обучали. Самоучки! Кто то из автомехаников, кто то просто из не рукожопов постепенно начали отвечать на спрос предложением. Отсутствие адекватной конкуренции поначалу и перенасыщение рынка этих услуг позже, когда практически каждый, кто хоть раз выкручивал свечу на своем Хонда Дио, считал себя механиком и открывал мастерскую, с одной стороны убили веру в сервисы в людях, с другой закалили тех, кто остался! Псевдо-сервисы постепенно померли своей естественной смертью. Ну, как минимум, мне так кажется по Киевскому региону...Есть еще некоторые острые углы кое где, но в целом качественная составляющая (повторюсь) по моему мнению уже несколько другая.

О технике: за годы только своей работы в этой сфере я могу рассказать десятки историй подобных "допекло" обсуждаемой тут... причем о разной технике и далеко не всегда китайской. бывает всякое и со всякой техникой! Я однозначно за то, что бы и такие отзывы тут были! Правда этот конкретный случай или нет, без разницы! Мнение такое существует - зачем о нем умалчивать?! Каждый сделает для себя свой выбор самостоятельно и осознано.
Всем :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 10:40 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Это точно.
Знаком я с таким бывшим мастером по скутерам, как он мне об этом уверял. У меня хонда леад 6 лет про стояла на приколе с разобраной поршневой. Вот собрался силами и финансами, думаю восстановлю. На заказывал кучу всего вкусного и новую поршневую. Давай ставить а какой стороной поршень ставить с головы вылетело напрочь. Ну думаю позвоню этому мастеру знакомому, как он меня уверял, даже сто своё пытался открыть. Короче пришёл он и говорит, вот так надо 100% верняк, мля буду. Ну думаю, чего с мастером спорить. Давай заводить, ХРЕН. Грешил на старость и регулировку карба. А ну думаю откачу я его ещё одному мастеру, проверенному. После пару часов он мне позвонил и спросил, что за криворукие клешни тебе ставили поршень? Больше я своему знакомому мастеру даже калёса не доверяю качать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 11:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Прости SAVA, не могу не возразить...быкопоров в киеве достаточно...это то о чем я говорил, никто друг про друга плохого не скажет...беда!!!
Я даже готов согласится, что обслужить хорошо могут, то не все, это уже проверено...
а про качественный ремонт мотора...и еще бывают нюансы, когда ошибаются даже крутые мастера - отсутствие знаний в материаловедении...казалось бы, зачем? Поверьте, нет мелочей в технике, есть только нюансы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 11:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Я же не говорю что все совсем мягко и красиво. Но совсем уж яркие представители за последние пару лет нормально так отсеялись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 11:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
SAVA писал(а):
Я же не говорю что все совсем мягко и красиво. Но совсем уж яркие представители за последние пару лет нормально так отсеялись.

Ну, не совсем...я как раз знаю парочку таких, что совсем не плохо делали, но теперь их нет((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 11:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Ну это другой разговор...Ты только ступил на эту тропу и тебя еще только ожидают все правды и реалии этого бизнеса... Но об этом точно не в этой теме. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 12:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
SAVA писал(а):
Ну это другой разговор...Ты только ступил на эту тропу и тебя еще только ожидают все правды и реалии этого бизнеса... Но об этом точно не в этой теме. :wink:

Согласен))

Однако, что бы не говорили, но изменения в технике Geon и Speed Gear, даже тот же маятник на X-Road теперь его крепление к про-линку уже стоит правильно, а не со смещением...
Понимаю желание ваши и чаяния, но и вы должны помочь компании, показать на моменты, которые явно нуждаются в изменении)), я с удовольствием буду помогать, чем смогу))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 13:28 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Наверное пока единственный большой плюс производителей китайской техники это работа над ошибками. Может не так как хотелось бы, но они всё таки нас слышат и вносят изменения в новые модели. Вот бы ещё с запчастями и с тех документацией было так же. На счёт документации а именно её отсутствия на большинство моделей, назревает только один ответ. Они и сами не знают как её эксплуатировать, так как копию с бренда сделали а накатать в испытаниях достаточное количество километров некогда, для выявления текущих неполадок и в последствии написания индивидуального мануала, и интервала прохождения ТО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 13:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ты прав . они сами слабо понимают зачем мотоцикл,если на велике можно на работу ездить . ремонтный мануал это очень трудоемкий процесс и основанный не на одном конкретном случае и создать его могут не те кто занимается сборкой в кучу а те кто ездит и ремонтирует и это как минимум должен быть даже не 2 человека . с колличеством мотоциклов поставляемых в украину ироссию нет смысла делать подобнуб литературу , дорого . хотя кто его знает,может свит мото и расчихлится на подобное , хотяб на основные модели и без углубления в зазоры между зубьями шестерен и производительностями масло насоса . может появится хотя бы более менее поверхностный ремонтный мануал на геоны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 14:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
klf писал(а):
ты прав . они сами слабо понимают зачем мотоцикл,если на велике можно на работу ездить . ремонтный мануал это очень трудоемкий процесс и основанный не на одном конкретном случае и создать его могут не те кто занимается сборкой в кучу а те кто ездит и ремонтирует и это как минимум должен быть даже не 2 человека . с колличеством мотоциклов поставляемых в украину ироссию нет смысла делать подобнуб литературу , дорого . хотя кто его знает,может свит мото и расчихлится на подобное , хотяб на основные модели и без углубления в зазоры между зубьями шестерен и производительностями масло насоса . может появится хотя бы более менее поверхностный ремонтный мануал на геоны


Рем мануал - набор действий и манипуляций, с описаниями и изображениями по разборке и сборке узлов и агрегатов и ничего общего не имеет с какими то интересными случаями...
И никто не будет тратить невероятное количество времени, чтоб вам детально описать, как отремонтировать тот или иной узел, еще и во всех возможных вариантах...
Далее...я уже писал, что нет в технике мелочей - физика не терпит сослагательного наклонения, здесь нет мелочей - только нюансы, но все важны и нуждаются в проверке и настройке, как минимум...
Потому, создание мануала вам ничего не даст, кроме очередного привода пообщаться и поковыряться в технике, но, непринятие мелочей - краеугольный камень неудач...
Пример...вот даже крепление маятника - казалось бы, все просто...но, момент затяжки годится только для нового узла, после ряда манипуляций он уже меняется, кто будет вам замерять его??? Далее, опытный специалист чувствует на "руку"...далее, если есть люфт, то как определить норма он, или выработка??? Если есть опыт и понимание специфики, а так же матераловдение, то вы определите, в противном случае...
Можно приводить примеры бесконечно...главное, то что человек должен понимать, что каждое действие джолжно быть продиктовано определенными назревшими причинами...быть результатом накопившихся вопросов, для решения которых другого решения кроме этого - нет!!!
А теперь, представьте, все получили детальные мануалы по технике и ее ремонту...уверяю вас, количество негативных отзывов возрастет минимум в разы...так устроен человек...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 15:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
такой общий мануал должен быть у всех мотоциклов . ну или хотя бы его подобие
http://www.ktm.com/uploads/tx_ktmproduc ... _pl_OM.pdf
это можно скачать на сайте производителя и чини нехочу .
интересно какая гарантия у ктм , если они оставляют право самому ремонтировать те или иные узлы .
с нашей гарантией я бы точно не купил мотоцикл . через 7 часов ехать хер знает куда чтоб отрегулировать клапана ) или прикрутить колесо или .........нах такое надо
мануал должен помогать правельно проводить т.о. самому,либо на сервисе .
к примеру как человеку натянуть цепь?
сколько залить масла в мотор ?
куда не лить керхером в конце концов .
откуда в вилке спускать воздух?
чем пропитывать фильтр?
что , за всей этой фигней на сто ехать или методом втыка ? или бред с форума читать ?
карче . общая инструкция по эксплуотации и регулировке основных узлов нужна . это даже не обсуждается .
а вот по доработкам и переделкам инструкция нужна китайцам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 15:45 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Когда то у меня был Днепр и я сам его перебирал и настраивал. Пусть разборка двигателя это и лишнее занятие для обычного Райдера, но такие вещи как метки, зазоры, момент затяжки, люфты и периодичность ТО с рекомендуемыми спец жидкостями должно быть при каждом продаваемом аппарате. Это же не Верту или Бугати Вейрон, что бы только в сервис и по любому поводу. Пусть я даже не буду сам лесть регулировать крапана, но открыть померить зазор и убедится что всё гуд, хотелось бы. А как открутить крышку бака или фару включить у меня и 9ти месячный сын догадается методом тыка. У него это хорошо получается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 15:46 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
О. Почти повторился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 16:28 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:54
Сообщений: 5
Мото: Geon Dakar
Возраст: 0
Имя: Petya
Хочу развеить сомнения подставного, кому интересно могу пообщатся и по телефону, не вопрос, номер отправлю в личку. Вот несколько предпродажных фото 2012 года, согласитесь мот как новый с чуть больше пробегом 2 тыс км и сколько доработок то требовал и замен, после чего не перестал удивлять, к сожалению негативно. Так на фото видно что задняя ось колеса и радиаторы не стоковые (родные стального цвета и тоньше, эти ж шире для улучшения теплоотдачи и ось заднего колеса в стоковом варианте полая, а тут же все переделано токарем под нормальные подшипники которые гораздо дешевле и ходят,. Ну не удивлюсь если в мой адрес дальше посыпятся комменты, якобы шпиона антирекламщика или даже того что стоковые радиаторы можно было перекрасить или обработать в фотошопе. Думаю кому интересно увидит на фото.
А по поводу недавней регистрации на данном форуме ранее не считал обходимым, а только сейчас сделал что б выложить то что накопилось, может кому то и поможет быстрее избавится пока все не отвалилось. А техника то отличная !!!!только требует очень маленьких нюансов в кавычках с небольшими доработочками не для рукожопых без конца и края. Думаю что много только хороших отзывов оставляют люди которые непосредственно заинтересованы в прямых продажах как техники так и запчастей к ним и возможно зарегистрированны как простые и самые активные пользователи. Но все почему то молчат что течь радиаторов по не понятним причинам становится хроническим и радиаторы становятся расходниками которые меняются чаще чем масло в двиге, а с этим ничего не сделаешь из за вибрации о которой тоже все молчат (интересно как с єтим у других моделей???), а у каждого второго мотоцикла уже меняли коробку, а именно из за 3ей передачи, неговоря о всех других косяках данной модели если копнуть глубже. По поводу других моделей данного бренда 250 4 V и 450 куб то от коментариев воздержусь, не ездил на них, но исходя из предыдущего горького опыта владением китайского мотопрома думаю ничем они не лучше качеством, поскольку при покупке меня в свое время уверяли что на этой модели уже все предыдущие косяки устранены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 16:42 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:54
Сообщений: 5
Мото: Geon Dakar
Возраст: 0
Имя: Petya
Вложение:
01.JPG
01.JPG [ 106.56 KiB | Просмотров: 9946 ]

Вложение:
007.JPG
007.JPG [ 130.33 KiB | Просмотров: 9946 ]

Вложение:
008.JPG
008.JPG [ 134.23 KiB | Просмотров: 9946 ]

Вложение:
12.JPG
12.JPG [ 129.36 KiB | Просмотров: 9946 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 16:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
klf писал(а):
такой общий мануал должен быть у всех мотоциклов . ну или хотя бы его подобие
http://www.ktm.com/uploads/tx_ktmproduc ... _pl_OM.pdf
это можно скачать на сайте производителя и чини нехочу .
интересно какая гарантия у ктм , если они оставляют право самому ремонтировать те или иные узлы .
с нашей гарантией я бы точно не купил мотоцикл . через 7 часов ехать хер знает куда чтоб отрегулировать клапана ) или прикрутить колесо или .........нах такое надо
мануал должен помогать правельно проводить т.о. самому,либо на сервисе .
к примеру как человеку натянуть цепь?
сколько залить масла в мотор ?
куда не лить керхером в конце концов .
откуда в вилке спускать воздух?
чем пропитывать фильтр?
что , за всей этой фигней на сто ехать или методом втыка ? или бред с форума читать ?
карче . общая инструкция по эксплуотации и регулировке основных узлов нужна . это даже не обсуждается .
а вот по доработкам и переделкам инструкция нужна китайцам


Итак по порядку...
К примеру в мануале X-Road 250 есть информация про все размеры, зазоры клапанов и натяжки цепи, заливки масла и другие основные моменты на которые стоит обратить внимание...
А то, что касается техники выходящей от дилера - пардон, но при чем здесь все остальное...дилер обязан привести аппарат в полностью рабочее состояние с гарантией и ответственностью за это...
Теперь по вашей технике - согласен, спортивное отделение нуждается в более детальном мануале...но, поверьте, практически 50% - некачественная сборка и предпродажная подготовка...а 50% - сами понимаете, будем делить...я говорю, что не набирать скорость более 50 км/ч и не ниже 4-й передачи...и что, ловлю его газующего 130 не пройдя и первой сотни((((
Я уверен, ведется работа по надлежащей документации по DAKAR, а остальные модели постепенно ее получат, как X-Road...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 16:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Petya писал(а):
Хочу развеить сомнения подставного, кому интересно могу пообщатся и по телефону, не вопрос, номер отправлю в личку. Вот несколько предпродажных фото 2012 года, согласитесь мот как новый с чуть больше пробегом 2 тыс км и сколько доработок то требовал и замен, после чего не перестал удивлять, к сожалению негативно. Так на фото видно что задняя ось колеса и радиаторы не стоковые (родные стального цвета и тоньше, эти ж шире для улучшения теплоотдачи и ось заднего колеса в стоковом варианте полая, а тут же все переделано токарем под нормальные подшипники которые гораздо дешевле и ходят,. Ну не удивлюсь если в мой адрес дальше посыпятся комменты, якобы шпиона антирекламщика или даже того что стоковые радиаторы можно было перекрасить или обработать в фотошопе. Думаю кому интересно увидит на фото.
А по поводу недавней регистрации на данном форуме ранее не считал обходимым, а только сейчас сделал что б выложить то что накопилось, может кому то и поможет быстрее избавится пока все не отвалилось. А техника то отличная !!!!только требует очень маленьких нюансов в кавычках с небольшими доработочками не для рукожопых без конца и края. Думаю что много только хороших отзывов оставляют люди которые непосредственно заинтересованы в прямых продажах как техники так и запчастей к ним и возможно зарегистрированны как простые и самые активные пользователи. Но все почему то молчат что течь радиаторов по не понятним причинам становится хроническим и радиаторы становятся расходниками которые меняются чаще чем масло в двиге, а с этим ничего не сделаешь из за вибрации о которой тоже все молчат (интересно как с єтим у других моделей???), а у каждого второго мотоцикла уже меняли коробку, а именно из за 3ей передачи, неговоря о всех других косяках данной модели если копнуть глубже. По поводу других моделей данного бренда 250 4 V и 450 куб то от коментариев воздержусь, не ездил на них, но исходя из предыдущего горького опыта владением китайского мотопрома думаю ничем они не лучше качеством, поскольку при покупке меня в свое время уверяли что на этой модели уже все предыдущие косяки устранены.

Я вас понимаю, и ни в коем случае не думаю, как вы тут утверждаете...пусть и негативный отзыв, но это имеет право на жизнь, тем более, что многое может быть правдой...
Однако, новая модель 250 это вообще другой мотоцикл и поверьте я знаю, как с ним нужно работать...другое дело, что дилеров при продаже это мало беспокоит и многие косяки причина некачественной "предпродажки" и безответственности...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 17:36 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
не понятно.

Почему покупая новый продукт с завода- кто-то должен его "допиливать - делать предпродажную подготовку" ?? имеется ввиду не банальная замена жидкостей, а перетяжка крепежа, регулировка зазоров и прочего.

Мне бы не хотелось покупая новую технику чтоб какой-то "украинский-мастер" что-то в ней вообще делал.. Т.е. на заводе не смогли сделать толпа инженеров и разработчиков, а в нашей стране в кустарных условиях смогут??

Состояние нового - сел и поехал, а не состояние конструктора:
на заводе кое-как собрали, отправили, а конечном пункте нужно всё пере собрать.
Не ужели в промышленных масштабах тяжело наладить производство??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 17:58 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:54
Сообщений: 5
Мото: Geon Dakar
Возраст: 0
Имя: Petya
Проблема только в одном - Нет качества!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 18:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Aptem писал(а):
не понятно.

Почему покупая новый продукт с завода- кто-то должен его "допиливать - делать предпродажную подготовку" ?? имеется ввиду не банальная замена жидкостей, а перетяжка крепежа, регулировка зазоров и прочего.

Мне бы не хотелось покупая новую технику чтоб какой-то "украинский-мастер" что-то в ней вообще делал.. Т.е. на заводе не смогли сделать толпа инженеров и разработчиков, а в нашей стране в кустарных условиях смогут??

Состояние нового - сел и поехал, а не состояние конструктора:
на заводе кое-как собрали, отправили, а конечном пункте нужно всё пере собрать.
Не ужели в промышленных масштабах тяжело наладить производство??

ктм новый тоже надо собирать и проверять украинскими кустарными руками , а двухтактник и в помине . ты не представляешь какая там дикая вибрация , любой недожатый болт пулей улетает. так что тема не актуальная .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 18:26 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Качество есть, просто каждый выбирает по своему карману и/или везению.

Для примера я брал свой LIFAN в Днепре и СРАЗУ перегнал домой (250км)

за ВСЁ время открутилось только то что открутил сам
да был обрыв шпилек глушителя, но это уже проблема наших дорог
проблема закрыта доп. хомутами и центральным крючком, НО это уже адаптация
под наши реалии ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB