Спрятать Показать
Текущее время: 20 янв 2025, 01:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 12:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Приветствую всех в новой теме! Если чесно, то многолетний опыт вождения т.с. никакой борьбы со штрафами не предполагал. В основном расплачивался на месте, ну либо оплачивал штрафы по прохождению техосмотра. Единственный раз попытался обойти штраф официально, т.е. был выписан штраф на 255 грн. только их ввели (года 2 назад). Официально в то время не работал и решил не плотить (типа само рассосётся). Приходит судебный исполнитель и предлагает решить проблему со штрафом за 100 грн., либо опись иммущества на его усмотрение на сумму штрафа. Конечно я согласился на соточку (дело было в феврале). Я со спокойной совестью еду в мае проходить техосмотр (ещё был SENS) и тут оказывается, что на мне так этот штраф и висит. :shock: Я еду в эту службу исполнения наказаний, нахожу этого х..я, а он щас всё сделаю - приходи через недельку. :oops: Вобщем я так через недельку ездил полтора месяца. Когда в июле в очередной раз приехал, то оказалось, что этого п..а уволили. ....., я иду к его начальнику и прямым текстом ... закрывай штраф. Начальник - ты такой не первый поэтому и уволили. Что сказать - ЛОШАРА, поехал оплатил полностью штраф. :fool: .
А теперь о БОРЬБЕ. Еду по дороге с двумя полосами в одном направлении (проезжаю это место по 10 раз надню), впереди пешеходный переход. В правом ряду на переходе стоит Аварийка (будка). Как всегда по закону подлости только поравнялся с будкой, как из-за неё выходит пешеход, увидел меня и остановился (посреди дороги). Я тоже его увидел, но к экстремальному торможению не прибегал, т.к. пешеход остановился а замной вереница машин (в зад-бы въехали 100%). Носом клюнул, но переехал переход а тут бежит, аж спотыкается сержант :D . Остановил, представился, говорит чего не пропускаю? Я - не видел за будкой. Сую ему 50 грн., он НЕ - пройдем в машину. Идём, подходим, он прапору - видел? Тот неа. Ну как всегда, выпиши по минимуму. Я сажусь в машину начинаю обьяснять - 0. Пишет протокол, я опять бабки - 100, говорит у нас на этом посту не берут, только протоколы. Я - а я в суд подам :D , он - ради бога, все так говорят. Написал но протокол, я пишу своё мнение (как только можно написать на двух строчках, я ещё на третью по тексту влез). Отпустили, поехал дальше клиента повёз (я таксист). Блин, ну обидно, штраф отдай - день в холостую.
Еду на следующий день в свой районный суд: говорят пиши заявление, я а как? Обращайся к адвокату. Я к адвокату (с другой стороны здания), рассказал, он мне какой штраф? Я - 255грн., он - мои услуги обойдутся дороже. :evil: . Думаю х..р с вами, приехал домоу на обед, залез в нет, и к вечеру написал Иск, на следующий день отвёз в суд, приняли, и сказали на конец марта жди. Перезвонили через 3 дня и назначели на 11 число.
11 в 9-00 под кабинетом. Ещё таких на 9 шесть человек. Выходит секретарь, кому на 9-00, все мнутся, я - я поуду. Зашёл, рассказал за минуту ситуацию, (гаишник конечно не пришёл) кстати я ссылался на статью 4.1 ПДД. Судья - штраф я сниму, но впредь пешеходов пропускай, вплодь до полной остановки и не только на переходе (в случае наезда будешь виновен, хоть если он передтобой на дорогу ляжет). И всё :shock: . Суд длился 4 минуты. Кстати за суд я ни копейки не заплатил, не знаю, может когда буду забирать Постанову чегото скажут плотить, но это через 10 дней. Вот такой был судебный опыт :beer: .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 12:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Да ещё, всем спасибо за поддержку! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 12:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
....МОЛОДЦА!!!! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 13:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вот если бы так каждый делал, на дорогах произвола не было бы. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 13:45 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
99% наездов ГАИ расчитано , что никто с ними не будет спорить и качать свои права, ну и естественно в суд не пойдет.

А так молодец, поздравляю! :beer: :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 15:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Да вот ещё какая мысль, он гаец жеж падло свою работу не выполняет, стал бы возле ремонтной машины и помогал людям дорогу переходить, как делается в нормальных странах, или вообще какого хрена она стоит на переходе, водилу ремслужбы что правила запрещения стоянки на пешеходном переходе не касаются ? :evil:
Надевают форму и идут подорожные собирать, совершенно не волнуясь о недопущении нарушений, а в большенстве скоты сами создают условия для нарушений, так собирать легче, герои дорог мля :evil:

Рад Серёга что судья ещё нормальный и тебе удалось отсудить эту сумму, деньги не большие но тут дело принципа.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 16:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Вот именно, что работник ДПС ОБЯЗАН следить за безопасностью движения. Кстати, я почти слово в слово сказал так сержанту (лет 25), он наверное вообще эти слова впервые услышал :D . А вообще как таксисту не раз доводилось дпсников с перегарищем на работу возить, а насчёт уступать дорогу пешеходам, так я думаю 99% населения были свидетелями игнорирования оных сотрудниками.
Ну да ладно, эта тема о БОРЬБЕ, будет время, поскидываю некоторые данные, что нарыл в нете.
Но всёже ПЕШЕХОДОВ НАДО УВАЖАТЬ!!! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 16:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Хороший пример всем водителям! Респект тебе одозначно.
Дрючить их надо. На ютубе где-то был ролик как один гражданин с камерой проходил и увидел гаишную машину на тротуаре. Подошёл к сержанту и потребовал сроставить протокол о нарушении. Тот сначала наезжал, возмущался, потом оправдывался. Собралась толпа народа, а мужик настаивает оформляйте нарушение и всё. Гайцы молча в тачку прыгнули и уехали.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 19:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Инспектор ГАИ не всегда может зафиксировать именно вашу скорость и доказать ее принадлежность конкретному транспортному средству, если она зафиксирована обычным радаром (ВИЗИР - тема отдельного иска). Поэтому если у вас есть аргументы, доказывающие вашу правоту – добро пожаловать в суд! При этом рекомендую действовать по следующей схеме.
1.Отобразите свою позицию в протоколе, составленном ГАИшником. Обязательно укажите в нем, что ПДД Вами не нарушались, скорость Вы не превышали. Также проследите, чтобы в протокол не были вписаны несуществующие свидетели, поставив прочерки возле соответствующих граф. Протокол – один из документов, на основании которого дело будет рассматриваться судом. Поэтому, исходя из моей практики, очень важно, чтобы водитель изначально не соглашался с фактом нарушения. Иначе шансы выиграть дело уменьшаются, так как будет создаваться впечатление, что Вы пытаетесь избежать ответственности.
2.Получите постановление (далее – Постановление) о привлечении Вас к админответственности (детальнее относительно процедуры вынесения постановления – см. АЦ от 30.03.2009 г.). За превышение скорости постановление прямо на месте нарушения выписывает работник ГАИ. Именно Постановление как документ, признающий Вас виновным в нарушении ПДД, и является тем документом, который следует отменить в судебном порядке, чтобы не считаться лицом, привлекавшимся к ответственности .
3.В 10-дневный срок с момента вынесения Постановления обжалуйте его в местный (районный, городской, горрайонный, а не окружной административный!) общий суд по месту Вашего проживания (нахождения) путем подачи искового заявления (административного иска). Это обусловлено тем, что согласно ст. 288 Кодекса Украины об административных правонарушениях (далее – КУАП) судебное обжалование Постановления осуществляется в порядке, определенном Кодексом административного судопроизводства Украины (далее - КАСУ) с особенностями, установленными КУАП. Ответчиком по таким делам, по моему мнению, следует указывать конкретного работника ГАИ – должностне лицо, вынесшее постановление относительно Вас. Хотя некоторые юристы подают в суд на всю Госавтоинспекцию. Обратите внимание на специфические обязательные реквизиты искового заявления – номер средства связи и адрес электронной почты истца и ответчика. В случае отсутствия у Вас таковых или данных об этих реквизитах, обязательно укажите об этом в «шапке» заявления. Советую при вынесении Постановления обязательно узнать у инспектора его адрес, так как без него иск будет возвращен судом. Также в соответствии с ч. 4 ст. 288 КУАП Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины (судебного сбора), однако, как ни странно, с этой нормой ознакомились далеко не все судьи, поэтому желательно указать об этом в тексте иска.
4.Помните, что КАСУ – на Вашей стороне, и согласно ч. 2 ст. 71 обязанность доказывания правомерности вынесения Постановления (а, значит, обязанность подтвердить, что Вы действительно превысили скорость, и радар зафиксировал именно скорость Вашего авто) возлагается на ГАИшника, если, конечно, он не признает иск. Как свидетельствует моя практика, доказать правомерность своих действий в таких ситуациях милиционер не может. Ведь практически невозможно подтвердить, что на радаре (если это не ВИЗИР) была именно скорость Вашего, а не какого-то другого авто, поэтому спокойно и уверенно отстаивайте свою позицию в суде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 17:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
К.. міськрайонний суд ... області
8....., Донецька область, м.

Позивач: _________________________________, який мешкає за адресою:

Відповідач: УДПС _______________ взводу ДПС батальйону ДПС при УДАІ ,
8_______, Донецька область, м.

АДМІНІСТРАТИВНИЙ ПОЗОВ
про визнання дій відповідача протиправними та про скасування постанови про адміністративне правопорушення від __.12.2008р. №АН __________

Постановою інспектора УДПС _________________ взводу ДПС батальйону ДПС при УДАІ __________ В.Д. від 05.12.2008р. №АН ___________________, мене, __________________, мешкаючого за адресою: ____, Донецька область, _________________________________ було визнано винним у скоєнні адміністративного правопорушення, передбаченого ч. 1 ст. 122 КУпАП та накладено штраф у розмірі 340 (триста сорок) гривень.
Зазначена постанова винесена за результатами застосування фіксації порушень ПДР засобами фото- та відеофіксації, що працюють у автоматичному режимі, у відповідності до ст.14-1 КпАП.
Вважаю дану постанову необґрунтованою, такою що не відповідає нормам КУпАП. Також під час винесення постанови не дотримано вимоги статей 245, 276, 278, 279, 280 КУпАП відповідно до яких завданням провадження у справах про адміністративні правопорушення є своєчасне, всебічне, повне й об'єктивне з'ясування обставин кожної справи та дотримання процесуального порядку розгляду справи.
При розгляді справи не були з'ясовані і доведені обставини, які б свідчили, що в моїх діях є ознаки проступку, за який законом встановлено адміністративну відповідальність. Таким чином вважаю постанову інспектора незаконною та такою, що підлягає скасуванню з наступних підстав:
По-перше, дана постанова винесена на підставі п.6 ст. 258 КУпАП, згідно якої адміністративне правопорушення повинно бути зафіксоване за допомогою працюючих в автоматичному режимі спеціальних технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису чи засобів фото- і кінозйомки, відеозапису. Як вбачається зі змісту Постанови, правопорушення зафіксовано приладом ВИЗИР №0712028. Прилад, яким проводився нагляд за дорожнім рухом з метою фіксації порушень ПДР, не є автоматичним засобом фото- чи відеофіксації, оскільки він знаходиться у співробітника ДАІ, керується ним безпосередньо або через комп'ютер (визначаються ті параметри, які фіксуються приладом, зокрема, швидкість, абощо, об'єкт зйомки, її режими, кут огляду приладу, тощо). Між тим, відповідно до ст.14-1 КпАП фіксація та заочне винесення постанови по справі про адміністративне правопорушення відносно власника транспортного засобу можливе тільки тоді, коли порушення зафіксовано засобом, який працює в автоматичному режимі, т.є. без участі співробітника ДАІ. Таким чином, якщо інспектором ДАІ за допомогою прибору Визир" і було зафіксовано порушення правил дорожнього руху, то результат зйомки використовується як доказ та як додаток до протоколу про адміністративне порушення, і в такому випадку складається протокол про адміністративне правопорушення в загальному порядку згідно з вимогами передбаченими чинним законодавством.
По-друге, у тексті постанови зазначено, що я, власник транспортного засобу, 05.12.2008р. об 11 год 10 хв. на _____км а/д Знамянка-Луганськ Ізварине керуючи автомобілем _____________ в с.Нетайлове рухався зі швидкістю 92 км/ч, чим перевищив встановлену швидкість більш ніж на 20 км/ч, т.ч. я керував даним транспортним засобом и допустив порушення ПДР. Проте для таких висновків у особи, яка винесла постанову, не було жодних підстав, так як мене ніхто не зупиняв, постанову та протокол не складав. Якщо постанова виноситься щодо особи, яка безпосередньо керувала транспортним засобом, то ця постанова повинна бути винесена у загальному порядку. Якщо постанова виноситься за результатами фотофіксації, у порядку ст.14-1 КпАП, то ця постанова не повинна містити тверджень, що саме зазначена особа керувала транспортним засобом. Отже, така постанова підлягає скасуванню, як винесена із порушенням закону.
Також, в даній постанові відсутні вказівки на те, хто саме проводив фото фіксацію за допомогою радіолокаційного відео записуючого вимірювача швидкості «Візір» №0712028. Між тим, це повинно бути зафіксовано, тим більше, що у відповідності до п.13.2 Інструкції з діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби Державтоінспекції МВС України (затверджено Наказом МВС 13.11.2006 №1111), до використання спеціальних засобів нагляду за дорожнім рухом допускаються лише співробітники, які вивчили інструкції та склали заліки з використання цих приладів. Тому при оцінці як законності, так і достовірності фіксації порушень ПДР необхідно мати відомості про цих співробітників. Відповідно до пп..12.2, 12.3 зазначеної Інструкції, визначено виключний перелік способів та тактичних прийомів нагляду за дорожнім рухом. При цьому нагляд за рухом з автомобіля без спеціального пофарбування та спеціальних сигналів допускається виключно у випадках руху у потоку транспорту. А використання приватних транспортних засобів не допускається взагалі. Між тим, з фото, доданого до оскаржуваної постанови, не можна зрозуміти, як велася зйомка з якого автомобіля, який був припаркований або рухався. Це також говорить про порушення нормативних актів МВС при фіксації порушень, та перешкоджає застосуванню її результатів для притягнення осіб до адміністративної відповідальності.
В постанові зазначено що ___________ об 11 год 10 хв. на _______ км а/д Знамянка-Луганськ Ізварине керуючи автомобілем ___________________в с.Нетайлове позначеного дорожнім знаком 5.45 ПДР України (початок населеного пункту). Але з доданої фотокартки не можливо зробити висновок де саме рухався автомобіль, що визиває сумнів в законності отримання даного доказу. З тих же обставин вказана швидкість 92км на годину сумнівна тому що у радіолокаційного відео записуючого вимірювача швидкості «Візір» має кут огляду який регулюється, тобто може вказати швидкість іншого автомобілю, який рухається поруч і/або більший за розмірами, а за таких умов це може означати, що насправді виміряна швидкість є швидкістю автомобіля, який рухався у кількох десятках метрах від мого автомобіля.
Згідно зі ст.ст.10-15 Закону України „Про метрологію та метрологічну діяльність", на вимірювання у сфері, у якій їх результат можуть бути використані у якості доказу по справі, розповсюджується державний метрологічний нагляд. За таких умов кожен засіб вимірювальної техніки має бути укомплектований документами про сертифікацію та допуск даного типу засобів вимірювальної техніки для використання в Україні. Таких документів до оспарюваної постанови не надано.
Пунктом 24 Постанови Пленуму Верховного Суду України від 23 грудня 2005 року N 14 Про практику застосування судами України законодавства у справах про деякі злочини проти безпеки дорожнього руху та експлуатації транспорту, а також про адміністративні правопорушення на транспорті встановлено, що зміст постанови має відповідати вимогам, передбаченим статтями 283 і 284 КоАП. У ній, зокрема, потрібно навести докази, на яких ґрунтується висновок про вчинення особою адміністративного правопорушення, та зазначити мотиви відхилення інших доказів, на які посилався правопорушник, чи висловлених останнім доводів. КУпАП визначено форму й передбачено основні вимоги щодо змісту як протоколу про адміністративне правопорушення, так і рішення, що постановляється в конкретній адміністративній справі, а також визначається компетенція осіб, які мають право складати протоколи про адміністративні правопорушення. Згідно ст.255 КУпАП уповноважені на те посадові особи органів внутрішніх справ мають право складати протоколи про адміністративні правопорушення передбачені ч.3 та ч.4 ст.122 КУпАП. Інспектор УДПС _____________ взводу ДПС батальйону ДПС при УДАІ ________________________поза межі своєї компетенції виніс постанову серія АН №021361 по справі про адміністративне правопорушення, передбачене ч.1 ст.122 КУпАП.
Враховуючі вищевикладене вважаю, що постанова №АН ________________ по справі про адміністративне правопорушення від __________--- прийнята з порушеннями моїх прав та чинного законодавства, є необґрунтованою, незаконною та підлягає скасуванню.
На підставі вищевикладеного та керуючись ст. ст. 7, 276, 287, 288, 289, п. 3 ст. 293 Кодексу України про адміністративні правопорушення, ст. 2, 6-11, 18, 19, 71 Кодексу адміністративного судочинства України, -

ПРОШУ:
1. Прийняти даний адміністративний позов до провадження.
2. Визнати протиправними дії відповідача УДПС _____________ взводу ДПС батальйону ДПС при УДАІ.
3. Скасувати Постанову інспектора УДПС _____________ взводу ДПС батальйону ДПС при УДАІ _______________- від 05.12.2008р. №____________________.


Додаток:
- Квитанція про сплату державного мита;
- Копія постанови по справі про адміністративне порушення;
- Копія фотокартки доданої до постанови;
- копія адміністративного позову для відповідача та доданих до неї документів;


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 07:45 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
сделай через ТЕГ List
а лутше приложи внешним файликом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 17:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Начал замечать в Донецке вместе с ДПСниками рядом двух гражданских, я так понимаю что свидетелей. Мне только интересно, чем их туда заманили? :fool:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 22:29 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
Тоесть, все свое ношу с собой, что-ли?

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 23:21 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5753
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Скорее всего должники

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 06:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Bodtek писал(а):
Скорее всего должники


Согласен, есть определённый сорт хомо, за свою иногда просто мизерную сумму готовы подставить, здать,оболгать и быть в свидетелях кого угодно и им совершенно пофиг что наказание может быть несправедливым, считаю таких отбросами общества.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 18:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Что делать, если мотоцикл угнали
Первым делом звоните «02». Именно звоните, а не идите в милицию сами. До прибытия опергруппы ничего не трогайте. Для того, чтобы работники УВД добрались быстрее, рекомендуем объяснять как можно лаконичнее, говорить громко и внятно изложить маршрут проезда к месту происшествия. Пока милиционеры едут, опросите всех возможных свидетелей, которых встретите в пределах прямой видимости, особенно старушек и детей – именно они на мотоцикл обращают внимание больше всех.
Когда милиционеры прибудут, вам придется предъявить хоть какой-нибудь документ, подтверждающий, что исчезнувшее транспортное средство имело к вам отношение. Неважно, будет это ПТС, справка-счет, доверенность или мятый белорусский техпаспорт – главное, чтобы в нем фигурировало ваше имя.
Следующий важный шаг: работники органов правопорядка ОБЯЗАНЫ принять у вас заявление об угоне мотоцикла. Бывает, подтолкнуть их к этому шагу неимоверно трудно: не секрет, что дела по мотоугонам относятся к разряду «висяков», и во имя улучшения отчетности сотрудники в погонах стараются от них откреститься. Именно поэтому не несите заявление сами в отделение милиции, а вызывайте опергруппу к месту происшествия: вынудить служивого оторваться от стула в милицейском участке бывает крайне сложно.
Если ваше заявление все-таки отказываются принять, требуйте письменного обоснования отказа, немедленно звоните в вышестоящую организацию, прямо на глазах у милиционеров пишите жалобу начальнику УВД – всячески демонстрируйте, что вы это дело так не оставите. А также не забудьте пообещать «беспредельную благодарность в пределах разумного» в случае обнаружения аппарата.
После того, как «заява» принята, теоретически ваш мотоцикл немедленно должен быть занесен в базу данных угнанных транспортных средств. Практически это либо произойдет на следующий день, либо не произойдет вовсе. Если хотите, чтобы дело шло по желаемому для вас сценарию, не надейтесь на "дядю Степу” – лично посетите окрестные посты ГИБДД и близлежащие отделения милиции. Может быть, ваш байк уже задержан и стоит на штрафплощадке. Но это, честно говоря, маловероятно. Так что не поленитесь расклеить листовки и обещайте все ту же благодарность. Не жалейте времени на работу с людьми в погонах – их возможности велики…

Информация с "motorcicles.su".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 19:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
... – их возможности велики…

Но желание работать равно нулю. Хотя если "заинтересовать" может зашевелятся.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:38
Сообщений: 278
Откуда: Yalta
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 0
Имя: Натали
Про угоны:
Важно же сообщить об угоне в 02 и настаивать, чтобы был введен план "Перехват", в таком случае ориентируются все посты ГАИ и ДПС, и ещё:
ОЧЕНЬ ВАЖНО :Bravo: : не подумайте, что это ерунда и мелочь и отнеситесь серьёзно: возьмите бесцветный лак, намочите палец и поставьте свой отпечаток в таком месте мотоцикла, которое не будет заметно при разборке-покраске-переделке (лучше в нескольких местах), тогда, в случае обнаружения похищенного транспорта, даже в случае смены частей и перекраски, вы всегда сможете доказать, что мотоцикл Ваш :no:
Вы должны хорошо знать все нюансы внешнего вида мотоцикла и его внешние повреждения и точно описать их при составлении протокола осмотра места ДТП. Хорошо, если у Вас при себе будет фото и вы отдадите его сотрудникам милиции


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
Лак-как вариант! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Интересные нюансы :) Наташа каждый мотциклист, если он мотоциклист, а не случайный в погоне за модой чел, знает своего коня от и до, каждую трещинку, царапинку и складочку на сиденье, это как знать самого себя :wink:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:38
Сообщений: 278
Откуда: Yalta
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 0
Имя: Натали
Викторыч, это да, я знаю, но не каждый человек сможет эти нюансы описАть работнику милиции, иногда человеку кажется, что это мелочь, не имеющая значения - и это большая ошибка. Поэтому и важно именно под диктовку заставить написАть абсолютно все нюансы внешнего вида, вплоть до царапин и наклеек. Можете поверить, мало кто это делает на месте ДТП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:38
Сообщений: 278
Откуда: Yalta
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 0
Имя: Натали
Да, и ещё: если вы стали участником ДТП и работник ГАИ составляет протокол ДТП, то Вы должны внимательно следить, чтобы в протоколе, в графе ИЗЪЯТО были вписаны абсолютно все документы, которые у Вас забрали, ну а если забрали транспортное средство, то естественно, оно должно быть занесено в протокол, как изъятое. Это всё прописные истины, но если бы Вы видели, сколько документов валяется по сейфам и столам, а люди обивают пороги и добиться ничего не могут, т.к. сотрудники меняются, время идет, но только протокол ДТП - документ, который никуда не денется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 23:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
nataliyalta писал(а):
Викторыч, это да, я знаю, но не каждый человек сможет эти нюансы описАть работнику милиции, иногда человеку кажется, что это мелочь, не имеющая значения - и это большая ошибка. Поэтому и важно именно под диктовку заставить написАть абсолютно все нюансы внешнего вида, вплоть до царапин и наклеек. Можете поверить, мало кто это делает на месте ДТП


Да согласен это важно Именно заставить записать, чесно сказать нашим защитникам правопорядка глубоко нас....на сам правопорядок, и уж тем более на прикладывание усилий на поиск техники, пусть хоть соблюдение документации и отчёты их завтавляют это делать.
Где то читал как предлагали оплатить поиск угнанного, так как денег даже не топливо нет :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 23:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
nataliyalta писал(а):
Да, и ещё: если вы стали участником ДТП и работник ГАИ составляет протокол ДТП, то Вы должны внимательно следить, чтобы в протоколе, в графе ИЗЪЯТО были вписаны абсолютно все документы, которые у Вас забрали, ну а если забрали транспортное средство, то естественно, оно должно быть занесено в протокол, как изъятое. Это всё прописные истины, но если бы Вы видели, сколько документов валяется по сейфам и столам, а люди обивают пороги и добиться ничего не могут, т.к. сотрудники меняются, время идет, но только протокол ДТП - документ, который никуда не денется.


Наверное ты ещё сюда не заглядывала :beer: :Rose:

http://geon-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=41

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 23:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:38
Сообщений: 278
Откуда: Yalta
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 0
Имя: Натали
Ага, ещё не успела :wink: Пардон, если нафлудила :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB