всем привет! Уже год как читаю форум, но зарегился только сейчас, так как готовлюсь к покупке мота.
О себе: Парень рост 177 вес 75 27 лет Степенный, уравновешенный.
На дорожных мотоциклах ни разу не ездил (бывает же такое!), даже на Яве или Иже. На дороги общего пользования на мотоцикле ни разу не выезжал. Зато имеется обширный опыт в мотокроссе. С техникой на ты.
Все-таки решил брать дорожный мот. Определился - круизер! Геон - как вариант для старта, на 2-3 сезона, чтоб понять, что к чему и если все устроит , то потом перейти на байк с большей кубатурой и по-дороже. Цель - ездить по пятницам на работу и в дальняки (часто бывает надо из Киева в Донецк мотнуться и ближнее зарубежье) Теперь вопрос Дайтона или Инвейдер
За Дайтону (видел и сидел в живую уже несколько раз) 1) двиг 320 кубов 2) красивая очень 3) вилка перевертыш - мне это очень близко, жесткость на скручивание, сами понимаете имеет значение. 4) посадка на модели 2012 -понравилась, можно комфортно устроиться Минусы Дайтоны 1) жесткая задняя подвеска, я своим весом не смог ее в салоне покачать даже.
За Инвейдера 1) нормальная задняя подвеска 2) внешний вид неплох 3) посадка ближе к классической Минусы 1) двиган 250 кубов(((( 2) моцык вроде как (в Киеве негде посмотреть) маловат размерами...
Вобщем, друзья, Подскажите 1) Динамика разгона Дайтона против Инвайдера - сильна ли разница? 2) Дайтона с переделанной задней повеской - составит конкуренцию инвайдеру или все же останется аткой же жесткой?
Форум читал много раз, и помню как Виктрыч писал, что подвеска на Дайтоне после переделки стала по ощущениям как на Априлии пегасо (что есть эндуро). Но а затем мы все знаем, что Виктрыч все равно сменил мот. Вот и не понятно, как установить правду.
Макс, прикинь, по каким дорогам придётся ездить. Если Дайтона нравится, что мешает поставит амморты, как Викторыч сделал? И это... береги спину смолоду ))) А кроссовая подготовка в этом плане хорошо помогает
на инвайдере еще один минус, нет балансировочного вала и по факту 233сс габариты как у футонга, мне после кинроада показался маленьким. но все относительно
Макс, прикинь, по каким дорогам придётся ездить. Если Дайтона нравится, что мешает поставит амморты, как Викторыч сделал?
Да ничего не мешает. Вопрос только - решает ли это проблему полностью? На дайтоне маятник другой конструкции, так же сама рама, куда будут крепиться амморты не очень на это расчитана в том месте(вверху имеется ввиду).
eretik писал(а):
А почему это в Киеве негде посмотреть? Тот же Киевский дилер на Киевского дилера. Там же есть.
Да ничего не мешает. Вопрос только - решает ли это проблему полностью? На дайтоне маятник другой конструкции, так же сама рама, куда будут крепиться амморты не очень на это расчитана в том месте(вверху имеется ввиду)
Тогда о впечатлениях сможет тебе рассказать сам Викторыч, и покупатель той тюнингованной Дайтоны. Другой конструктив рамы то понятно, но и амморты можно отстроить на помягче. Плюс учитывай, что Викторыч таки продал Дайтону даже с переделкой, т к он не любит ездить по автобанам ))
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
У Инвайдера есть баланс.вал Насчёт кубиков - их вполне достаточно, что бы нарушать скоростные ограничения. Ведь, ты же, собираешься нарушать А вот то, что маловат по размерам будет - это, да.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Ну теперь уже легче. Инвейдер отпал, так как я посмотрел фотки, где на Инвейдере сидят мужики и понял, что мот слегка маловат, а мне хочется большой мотоцикл.
Итак остается дайтона и всякие япошки древние. Надеюсь еще на япошек посмотреть, пощупать. Ну чтоб потом, если, что! то не жалеть,а понимать как и почему я сделал свой выбор. Мне бы подошел Хаммер 350 2012 года, но таких в природе нет, как всегда. Маемо те що маемо.
Вопрос: Вряд ли кто знает наверняка, но в США Дайтона стоит очень дорого почти 6 кусков.. по сему..а такая ли идет к пендосам комплектация как и нам? например рычаги-ручки-переключатели (мне показались дешевенькими и не надежными, особенно ручка газа как-то болталась), сиденье скроено и пошито средненькое - на мотах, что идут в Украину. Может, в США идут мотики с более качественными комплектующими?
(Не подумайте, я много не требую, я вижу цену и понимаю, что где то на этом мотоцикле надо было экономить (ведь его более качественные аналоги в 3-4 раза дороже стоят)- и хорошо что это не двигатель и не материал рамы!)
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
BFOAPT писал(а):
Ну теперь уже легче. Инвейдер отпал
ИМХО: Поспешные выводы.... Видел и с большим ростом, и гармонично смотрелось... Все таки, примерь по себе, а когда определишься, то если че, со щитов сбросить всегда успеешь...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Дайтона, ИМХО, мотоцикл выходного дня, "кафе-байк", для неспешной езды по нормальным дорогам, для прохвата по нормальной трассе. Как основное средство передвижение в Украине я бы его не брал, для этого лучше всего подходит автомобиль )) Для меня этот мотоцикл, так сказать, для получения "чувства глубокого удолетворения". Насчет амортов - как кто то говорил с мотка, нефиг портить мотоцикл, кому твердо, покупайте мягко.
Как основное средство передвижение в Украине я бы его не брал, для этого лучше всего подходит автомобиль )) Насчет амортов - как кто то говорил с мотка, нефиг портить мотоцикл, кому твердо, покупайте мягко.
А как же "ёжики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус!"??
Ну и если слушать все, что говорят на мотке - то все должны ездить либо на голдах, либо на валькирьях.. и конечно же, непременно, новых. (ну и еще отдельная каста признает только хаябузу) Ну и если опять таки слушать всех остальных, то я бы никогда на мот не сел, не то что в кроссе гоняться...
Думаю, что дайтона годна ездить и дальше чем кафе. Кстати, то что этот мот подходит для кафе-драйва только делает его более привлекательным. Да блин, что я рассказываю, люди на Юбрах ездят на Камчатку и обратно, а другие без запинки сдают ЖЖ на Яве 350 1970 года выпуска!. А тут целая большая и устойчивая дайтона с нормальным надежным движком.
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
а что мешает придти к нам на встречу в четверг и посмотреть\посидеть\пощупать и дайтону и инвейдер вживую? я например изначально хотел черный хаммер,но придя в салон и перещупав и пересмотрев все что было в наличии остановился на вишневом инвейдере,и не жалею.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Дайтона, ИМХО, мотоцикл выходного дня, "кафе-байк", для неспешной езды по нормальным дорогам, для прохвата по нормальной трассе. Как основное средство передвижение в Украине я бы его не брал, для этого лучше всего подходит автомобиль )) Для меня этот мотоцикл, так сказать, для получения "чувства глубокого удолетворения". Насчет амортов - как кто то говорил с мотка, нефиг портить мотоцикл, кому твердо, покупайте мягко.
Не соглашусь, если продолжить мысль, то нефиг портить мотоцикл лобовым стеклом, музыкой, кофрами и всякими причандалами, купите Голдвинг или подобню круть и не подвергайте сомнению дизайн вашей техники. А ещё хорошо рассуждать о внешенем виде и нужности амортов на Дайтону катаясь по отличному асвальту, и не зная предистории замены, поясню, когда вы прикусите себе язык от (отличных местных дорог) не сложно предположить что в следующий раз можно заработать ущемления диска позвоночника, и ваша мотожизнь закончится, вы будете с удовольствием смотреть на мотоцикл стоящий в гараже, или всё таки поставить аморты испортив круть дизайна, продолжая кататься. Каждый делает своего коня под себя, не надо кривиться и осуждать, не всем же на Голдвингах по стеклу проспектов кататься.
Ps. Тот кто говорил на мотке с насмешкой о замене ( умельцем) амортов на Дайтоне, слишком КРУТ для этого форума и сам ушёл в первый месяц работы сайта.
Pss Для нашего районного лунного ландшафта нужен эндуро или хотя бы Турер с его длинноходными подвесками, чем я Дайтону и заменил при первой возможности.
Итак, отчет с линии фронта. Заходил сегодня в мотодом - повтыкать на б\у япошки. В Киевском филиале для меня есть всего два мота, Интрудер 800 и Вулкан 750 с карданом. Цены 4,5 и 8 тыщ баксов соотв. Оба мота в удручающем состоянии. Все детали которые могли окислиться, облезть и потемнеть на этом трудере облезли. Весь хром побит в точечку, гордость мота В-образный двиг - весь корродировал. Вид жалкий! Таким мотоцикл не должен быть. Т.е. стоял где-то годами на улице, а может и того хуже, вообще в море валялся. Вулкан за 8 штук лишь немного лучше... но у него ударенное и поцарапанное крыло, хром весь побит коррозией, все болтики корродировали. Кожа на сиденьях старательно намазана кондиционером, но если на ней активно покрутить попой - то разлезется как промокашка.
Оба мота выглядят - как выброшенные псы... и стоить больше 2-х тыщ не должны в принципе. Ну еще учтем, что я только визуально посмотрел. Что внутри никто не знает - но думаю картина такая же. Мотики эти не развалились только потому, что они изначально сделаны были добротно... В целом перспектива заиметь б\я пошку - совсем не радужная. Если моты так сильно побила коррозия, то вся электрика и карбы в таком же состоянии (не настроить, не отрегулировать). Все РТИ, скорее всего тоже задубели и при эксплуатации потекут. Ну и мастеров в Киеве по мотам толком то и нет. Порой даже простенький двух-тактник не могут починить...сколько раз сталкивался и по наводкам от байкеров и по советам друзей.. спецов нормальных нет. (свои моторы кроссовые чиню либо в англии либо в германии - отправляю осенью уставший за сезон двиг, и получаю зимой готовый к сезону гоночный доведенный моторчик.)
Цены в мотодоме зашкаливают конечно.
Раз такая пляска пошла - поехал в мотофокс повтыкать на кавасаки новые. НУ что сказать, понравились. У Вулкана подвеска типа софт-тейл, только она мягенькая как перина, сделана по образу кроссовой - на рычагах. Байк большой, тяжелый... новичку на нем делать нечего (а кто купил, тоя им не завидую, уронить такой байк, все равно, что любимую женщину уронить с рук на пол.) Еще посмотрел замечательный W800, красив, размер хорош, посадка классическая, цена нормальная-не заоблачная. Жаль, что япошки не предлагают ничего среднего между например Геоном в 350 кубов и Вулканом в 900 кубов. Меня бы устроило что-то кубов на 450-500, красивое и не оч. дорогое.
Да, все таки внимание к деталям у япов лучше.
Резюме - на роль первого хорошего байка альтернативы, кроме как Геон нет. Новые японцы хороши, но дорогие и требуют опыта, как 2-й или 3-ий мотоцикл хорошо подходят, но уже после нескольких сезонов в седле. Ниндзя 250 - не мой формат да и цена в 60 тыщ грн, как то меня даже убила...
Подожду еще выставки - может там что-то увижу. Но результат на 90% уже прогнозируем. В общем спасибо, что есть такие Геоны, которые могут дать тот опыт, который необходим байкеру. А то получается, что на рынке можно купить либо мопед за 10-20 тыс грн, либо офигетительный байк, но уже за 100 и выше тыс грн. Очевидно, что-то должно быть посередине.
На счет мотодома - согласен на 100%! Реально ребята прифигели. Когда у них вирага стояла 750 за 6000 - это было нечто. Причем как и сказано - стояла в порту, весь хром потемнел, горшки тоже, причем такая же на руках стоила 4.5-5 тыщ. Но это такое. И да япония не делает сейчас новых среднекубатурных байков. Разве что Ямаха (например фазер 600) Но вот цена в 12 тыщ уев немного смущает. Опять же реально приходи в кафешку - посиди на всех мотах. Мне вот нравятся чеппера, но с моей мордой на Инвайдере и на Хаммере смотрюсь как на мопеде. А Дайтону брать - жестковато. Вот и взял себе длинного, массивного япошку. Есть хорошая пословица - кто как хочет, так и дро.... Это к тому что каждый должен найти тот мотоцикл, при посадке на который ты сам себе должен сказать - что это твое, твой конь, а какой он при этом будет - китай, япония или немец - вторично.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения