Спрятать Показать
Текущее время: 16 май 2024, 03:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 10:44 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 10:16
Сообщений: 5
Откуда: г.Омск
Мото: "HUNTER" "APACHE"125
Возраст: 37
Имя: Виктор.
Всем привет. Купил мотоцикл "HUNTER" " APACHE" 125 Проехал за зиму 1000 км, сейчас настало время поменять масло и отрегулировать клапана если с маслом всё понятно из инструкции по эксплуатации то про порядок и правило регулировки клапанов ничего не сказано, мобыть кто знает подскажите. За раннее спасибо %) Обращался к спецам те даже смотреть не стали ответ был такой "А китаец да нафиг надо тока время убъём".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 12:44 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ну здесь все как у всех.
Снимаешь крышку клапанов.
Вложение:
3880864.jpg
3880864.jpg [ 143.57 KiB | Просмотров: 8714 ]


С лева на крышке двигателя должны быть технологические пробки, откручиваешь их. (если пробок нет, придется снять всю левую крышку)
Изображение

Получаешь доступ к маховику и меткам на маховике.
А дальше делать как описано ЗДЕСЬ принцип регулировки у всех почти одинаковый.
Изображение

Какие должны быть зазоры, не подскажу. На каждом мотоцикле и модели зазоры разные.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 17:09 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 10:16
Сообщений: 5
Откуда: г.Омск
Мото: "HUNTER" "APACHE"125
Возраст: 37
Имя: Виктор.
Большое спасибо за информацию, опасение наткнуться на какой ни-будь камень, прошло, теперь бы кто про зазоры подсказал и тему можно считать закрытой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 17:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 23:58
Сообщений: 59
Откуда: Днепродзержинск
Мото: LF200-16C
Возраст: 52
Тел.: 0985700184
Имя: Юрий
Почти все четырехтактники от 50 до 150 см.-0.05мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 17:53 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 10:16
Сообщений: 5
Откуда: г.Омск
Мото: "HUNTER" "APACHE"125
Возраст: 37
Имя: Виктор.
И всасывающие и выхлопные по 0,05????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 20:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 23:58
Сообщений: 59
Откуда: Днепродзержинск
Мото: LF200-16C
Возраст: 52
Тел.: 0985700184
Имя: Юрий
Мне не попадалась инфа с разницей во впуск и выпуск в подобной технике. Еще можно в сети найти мануал на подобную технику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 21:53 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
keeway писал(а):
Почти все четырехтактники от 50 до 150 см.-0.05мм

Тезка, ты не прав... Впускной всегда меньше чем выпускной, который работает при высоких температурах, а из этого следует, что впускной 0,05 выпускной 0,08, для 125сс как раз

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 17:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 23:58
Сообщений: 59
Откуда: Днепродзержинск
Мото: LF200-16C
Возраст: 52
Тел.: 0985700184
Имя: Юрий
Не возражаю, только в мануалах указывают один размер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 20:33 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
keeway писал(а):
Не возражаю, только в мануалах указывают один размер?

Дело твое, я уже перепаковывал сгоревший клапан на встрече в другом городе, все гуляли а я занимался сексом с головкой, теперь на воду дую, что бы не обожжется....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 17:58 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 10:16
Сообщений: 5
Откуда: г.Омск
Мото: "HUNTER" "APACHE"125
Возраст: 37
Имя: Виктор.
Спасибо очень выручили!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 18:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Я бы все-таки поискал мануал ибо на разные моты разные зазоры. Вот к примеру YBR125 - для впускного (0,8-0,12) а выпускного (0.10-0,14)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 16:34 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 10:16
Сообщений: 5
Откуда: г.Омск
Мото: "HUNTER" "APACHE"125
Возраст: 37
Имя: Виктор.
Что- то не то с зазорами каторые предпологали, промерил то что есть на донный момент получается впуск 0,20 а выхлоп 0.40 придется ещё мануал поискать в сети ток чет пока не очень получается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB