Вот нашёл поиском 3 темы про обкатку, но каждая в разделе "своей" модели. Дайтона Кантри НАК 350 А вот
tavr писал(а):
Хоть на улице +6 но не удержался и выехал! 40км/ч для обкатки маловато для города. Но чё делать, терплю.
Так я вот какую ИМХу хотел высказать насчёт этого. Что такое обкатка вообще? Это такой облегчённый режим двигателя, который должен нам позволить избежать перегрева двигателя. А при этом чем новый Д. отличается от рабочего? Тем, что у нового возможен местный перегрев каких-то неведомых нам деталей, к-рые не успели приработаться друг к другу. То есть короче говоря: не греть мотор, и не наваливать ему большие нагрузки. Вот и всё в общем-то, что касается режимов работы. А какие режимы могут вызвать перегрев мотора вообще? Таких два: 1. работа на макс.мощности в жаркое время (для современной водянки не слишком актуально) 2. работа на заниженных оборотах, с последующим открытием газа- "тянуть" мотор. Как видим, никакого смысла нет тошнить посреди дороги 40, не взирая ни на что и вызывая понятные матюки других "учаснегов". Даже скорее наоборот: при таком движении больше вероятность оказаться "в режиме 2". Так что я бы при обкатке рекомендовал не скорость какую-то определённую, а скорее отворачивать газ около 50%, макс. на 70%. Кстати, что-то типа такого и написано у меня в мануале Шевроле Лацетти.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Придерживаюсь плавающих обкаточных режимов, но без нагрузки (вдвоём) считаю что в таких режимах обкатывается и прирабатывается не только цпг, но и коробка передач и ходовая.
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Полностью поддерживаю,потому что сам считаю что заморачиваться особо не стоит,главное соблюдать несколько правил-не перегревать, не давать больших нагрузок,не открывать газ на всю и менять вовремя масло,короче,просто спокойно ездить.Я вот сразу после Пасхи собираюсь на дальняк в 1000км-так по дороге ночью спокойно и обкатаю
Не гони, Андрей! Сейчас не та температура (даже после Пасхи!), чтобы ездить по ночям абы двиг не перегреть! Ты его и днем не перегреешь!!! А ночью ехать опасно! Да и к тому же у Инвадера свет не лучший! Едь спокойно днем, ровно, иногда меняя обороты двигателя.Кстати, ночью мотор может не достаточно прогреваться, что тоже плохо!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Просто планирую выехать часа в 2 ночи чтоб к вечеру уже быть на месте..А опыт имеется -будь здоров Я на 50 кубовом скуте туды больше суток шпилил и очень даже ничего,кроме неделю гудящего зада
Дядя Сережа прав как всегда!!!! Когда поставил датчик температуры тосола, больше стал замечать как себя ведет двигатель при нынешних температуре воздух, на трассе двиг хуже прогревается на обкаточных скоростях, в городе лучше на переменных но все равно до рабочих параметров далеко.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения