Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:01 Сообщений: 21 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Suzuki GSF 400 Bandit
Возраст: 22
Имя: Александр
В общем сабж... Долго думая и выбирая среди Японских б/у и новыми "Китайскими", все-же выбор остановил на Geon Tourer 350, особенно после такого замечательно обзора от Викторыча , да и сам люблю "покатушки" по нашей матушке родине, в общем турист для меня оптимальный вариант! Но вот уж больно приглянулся своим видом GEON NAC 350i, понимаю что категория совсем другая, но хотелось бы узнать, преимущества и недостатки обоих мотоциклов.
Саша, ты немного торопиш события. nak350i только вышел, а от аналога только карбюратор по работе двигателя имеет отличия. Мне не повезло Tourer в живую не видел и не ездил, но когда проехался на nake сразу выпал в осадок. Подробные отчеты буду выкладывать на своей ветке о поездках и усовершенствованиях. как себя ведет. тем более у меня есть с чем сравнивать, в нашей Запорожской группе любителей путешествовать есть еще два nak 350 с карбюраторами. Постараюсь описывать так как Викторович делал, вот тогда и сравнивай. Не скромный вопрос, а зачем тебе это, ты ведь уже считай владелиц Tourer? Пытаться убедить себя в правильности выбора, каждый тебе скажет, ТЫ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАЛ СВОЙ МОТОЦИКЛ. Раз приобрел, значит он действительно твой и для тебя и не советую даже в мыслях сомневаться в твоем коне иначе он тем и ответит в дороге. Он твой и ОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ! вот вот формула для взаимопонимания!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Demigod писал(а):
В общем сабж... Долго думая и выбирая среди Японских б/у и новыми "Китайскими", все-же выбор остановил на Geon Tourer 350, особенно после такого замечательно обзора от Викторыча , да и сам люблю "покатушки" по нашей матушке родине, в общем турист для меня оптимальный вариант! Но вот уж больно приглянулся своим видом GEON NAC 350i, понимаю что категория совсем другая, но хотелось бы узнать, преимущества и недостатки обоих мотоциклов.
Добавлю еще различий: в Турере регулируемый задний аммортизатор по жесткости за счет устанавливаемого давления в его газовой камере, длиннее передняя вилка (ход вилки больше,работает мягче), установлен руль и емкость бака 28л в сравнении с Наком,- клипоны и бак 19л,разница в дисках и соответственно установленном размере резины, более высокий клиренс по сравнению с Наком, более мягкое и продуманное сиденье для дальних поездок, выхлопная система на Турере по принципу два в два,установлены глушители, в Наке два в два прямоток, в Турере более усовершенствована линия изгиба выхлопных труб под двигателем . Турер расчитан на райдеров не ниже среднего роста (я когда примерял Турера в салоне со своим ростом 160, знакомый меня стащил с него,сославшись на то, что я на нем, как муха на слоне По конструктивным особенностям двигателей скажут специалисты, которые разбирали Турер и Нак.
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:01 Сообщений: 21 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Suzuki GSF 400 Bandit
Возраст: 22
Имя: Александр
stalker писал(а):
Саша, ты немного торопиш события. nak350i только вышел, а от аналога только карбюратор по работе двигателя имеет отличия. Мне не повезло Tourer в живую не видел и не ездил, но когда проехался на nake сразу выпал в осадок. Подробные отчеты буду выкладывать на своей ветке о поездках и усовершенствованиях. как себя ведет. тем более у меня есть с чем сравнивать, в нашей Запорожской группе любителей путешествовать есть еще два nak 350 с карбюраторами. Постараюсь описывать так как Викторович делал, вот тогда и сравнивай. Не скромный вопрос, а зачем тебе это, ты ведь уже считай владелиц Tourer? Пытаться убедить себя в правильности выбора, каждый тебе скажет, ТЫ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАЛ СВОЙ МОТОЦИКЛ. Раз приобрел, значит он действительно твой и для тебя и не советую даже в мыслях сомневаться в твоем коне иначе он тем и ответит в дороге. Он твой и ОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ! вот вот формула для взаимопонимания!
Все верно, что лежит к душе то и твое... Да, считай владелец, осталось совсем ничего подождать, просто про "Нак" ничего не слышал вот и стало интересно... Да и думаю многим тоже интересно сравнение или различия этих агрегатов.
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:01 Сообщений: 21 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Suzuki GSF 400 Bandit
Возраст: 22
Имя: Александр
Sandro писал(а):
Добавлю еще различий: в Турере регулируемый задний аммортизатор по жесткости за счет устанавливаемого давления в его газовой камере, длиннее передняя вилка (ход вилки больше,работает мягче), установлен руль и емкость бака 28л в сравнении с Наком,- клипоны и бак 19л,разница в дисках и соответственно установленном размере резины, более высокий клиренс по сравнению с Наком, более мягкое и продуманное сиденье для дальних поездок, выхлопная система на Турере по принципу два в два,установлены глушители, в Наке два в два прямоток, в Турере более усовершенствована линия изгиба выхлопных труб под двигателем . Турер расчитан на райдеров не ниже среднего роста (я когда примерял Турера в салоне со своим ростом 160, знакомый меня стащил с него,сославшись на то, что я на нем, как муха на слоне По конструктивным особенностям двигателей скажут специалисты, которые разбирали Турер и Нак.
Спасибо теска , очень полезная информация, все-таки я не прогадал и выбрал правильно!
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 15:13 Сообщений: 11 Откуда: місто Київ
Мото: В планах Geon
Возраст: 26
Тел.: 0939508527
Имя: Дмитро
Вопрос ко всем кто управлял и GEON NAC 350i и Geon Tourer 350. 1) Какая разница в управляемости и маневренности(из-за веса и обьемов) мотоцикла? Двигатель то одинаковый как я понимаю. Тоесть если город( а ето пробки и медленный трафик,тянучки и прочие прелести движения в Киеве) 2) Как себя чувствует GEON NAC на дальняках? Насколько разница ощущаеться в сравнении с Турером? Удобно ли ехать с пасажиром?
Задаю вопросы т.к. опыт можно сказать "0". И это будет 1 мотоцыкл(Как писал ранее опит только максискутер и Днепр с коляской но оч давно + мой вес 65 а рост 179). очень нравится Турер, но посидев на нем(не ездил, токо в магазине посидел, до стаю до земли носочками, даже если с пасажиром и опистить всеравно кажется неустойчиво, Турер под 200кг(учитывая бензин), придержывать носочками, показался...даже тяжело описать, Короч. чуствую себя не уверенно. А на NAC все легко как на максискутере.
Хоть я и пройду мотошколу сейчас (как только потеплеет), может добавит уверености и таки возьму Турер , но всеже Опишите подробно пожалуйста впечатления.
Т.к. мотоцикл будет для ежедневных поездок в офис(гдето км 15 мож больше), и частых поездок на 200-300 к родителям в другой город и село, с пасажиром и багажом + Туристические поездки за 1000 км и больше раза 2-3 в сезон.
З.ы. Многие кто купил тотили иной, как я понимаю всеже присматривались к обоим моделям. Что перевесело в сторону выбора?
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Так как я владелец NACа, могу немного о нем: Рулиться он действительно как велосипед. У меня рост 172, и почти обе ступни (85%) достают до земли, что очень удобно... И неоднократно убеждался в полезности такового при медленной езде по неровностях (особенно с пассажиром) + у меня в гараже, расстояние (на уровне двигателя) между стеной и машиной сантиметров примерно 65, впритык. И если в гараж еще заехать можно, то назад толкать и только сидя на нем (а попробуй толкать назад одной ногой) - это я к тому, что иногда такие маневры и в городе приходится делать... Посадка очень понравилась!!! Для города, то шо доктор прописал...
На дальняки, максимум ездил 160км в одну, и через два часа назад. Туда ехал, гуляючи (то покурить остановлюсь, то пофоткатся, то по п...), доехал - вооще не заметил... Назад, целенаправленно пер домой, через 110 км остановился, дал пятой точке отдохнуть. (трохи занемела). То есть мой вывод: для НАКа оптимальные пробеги до 100 км. Турер в дальняке выигрывает однозначно! А в городе НАК.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Для твоих нужд, по мне так НАК нужен, вопрос с пассажиром для дальняка решается небольшим усовершенствованием сидения, сейчас фирм по перетяжки авто кресел много.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Я думаю что удобность езды по пробкам зависит в первую очередь от манеры езды и от опытности самого водителя. Один мой знакомый на литровой Драге по пробкам нормально ездит, второй на Априлии - и вроде удобно. Байк надо брать тот, который нравиться, который тебе в душу запал, а вот практичные моменты типа удобно-неудобно по пробкам ездить - уже вторично. По такому принципу Ямаха ЮБР 125 всем форы даст, а велосипед так вообще
Каба4ек - что угодно поставлю что я через Киев быстрее проеду на большом ТА чем ты на маленьком Юбрике (отличный мот, ничего против не имею) даже несмотря на пробки. Однако соглашусь что тут важнее ощущение своего мотика, поэтому однозначно кататься на обоих надо, что на душу ляжет то и брать.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Учтите тот факт, что опыт у человека "0" Если он будет просто за машинами ездить, то разницы может и не будет... Вот интересно сравнить радиус разворота (просто в ручную по кругу провести...) И при более низкой посадке с меньшим наклоном мотоцикла получаешь точку опоры... ИМХО: для начинающего, это не мало важно...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
По пробкам в Киеве тяжело ехать на мотоцикле с высокооборотистым движком. Мне на Ямахе реально было напряжно: постоянно полувыжатое сцепление. Тоже самое было, когда толпой выезжали от Викторыча с Хуторка. Там, где все нормально ехали по проселку 15-20 км/час, мне приходилось то разгоняться, то тормозить. Причина одна - переход с первой передачи на вторую происходит где-то в районе 40-50км Все, больше причин нет. А на ТрансАльпе в городе очень даже хорошо. Тяговитый низкооборотистый мотор позволяет ехать даже на холостых. Вывод: как и в сексе тут размер не имеет значения. Я, конечно, не имею в виду чопперы.
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Примерка..и еще раз примерка... Я вот недавно мимо салона проезжал, смотрю - турер стоит... Дай думаю примерюсь.... Понял - не мое, неудобно мне как-то, не комфортно..... Хотя рост 188 где-то... А знакомый намного ниже - ему понравилось...Фото прилагаются:
Учтите тот факт, что опыт у человека "0" Вот интересно сравнить радиус разворота (просто в ручную по кругу провести...) И при более низкой посадке с меньшим наклоном мотоцикла получаешь точку опоры... ИМХО: для начинающего, это не мало важно...
Validol, радиус разворота почти напрямую зависит от угла наклона м-ла (попробуй сам!) А в движении тот угол почти напрямую зависит от опыта водителя. Лично мне при всех анкетных преимуществах Турера- больше понравился НАК. Мой рост 180, вес 100+. На Туре я тоже сижу уверенно, но какой-то он уж слишком громоздкий. (Хотя, м.б. это так кажется мне после Старушки...)
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
babay писал(а):
Validol, радиус разворота почти напрямую зависит от угла наклона м-ла (попробуй сам!)
В движении , на скорости (хоть и не очень большой) - то ДА! Но я о другом. Например, о возможности мотоцикла в пробке перемещаться из полосы в полосу. Здесь ровно стоящий мотоцикл... И наклонить некуда, упираешься в машины... Что делать? ИМХО: Я не пытаюсь отговорить, Турер хороший мотоцикл, и у него много преимуществ ... Пускай об этом расскажут владельцы. Но в ограниченном пространстве NAC более маневренный... И попробуйте меня переубедить
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Как по мне, так для пробок лучше всего ДАКАР! Я ездил на нем по городу... Это что-то! Турер и НАК уступают емув верткости и способности протискиваться между машин!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Как по мне, так для пробок лучше всего ДАКАР! Я ездил на нем по городу... Это что-то! Турер и НАК уступают емув верткости и способности протискиваться между машин!
Не согласен. Я что на Дигри, что на ТрансАльпе, в пробках чувствовал себя одинаково. Конечно, более короткобазный мотоцикл более маневренен, но в большей степени, как мне кажется, все зависит от наглости/уверенности пилота. Можем поспорить
От не наговаривайте на Турера, большой солидный мотоцикл, а его типа громоздкость никак не сказывается на управляемости, рулится легко и послушно.
Хорошо сказано, большой и управляется легко. Я думаю дело в привычке. Меня друг отговаривает от нака в пользу турера, смотрится солидно, нагрузить можно больше, ну на счёт посадки ваще молчу, УДОБНЫЙ. Нак классный, по городу так вообще. Но Тур это плюс нагрузить, съездить далеко, бак, КЛИРЕНС.
Хочу добавить - был в Париже, там мотоциклистов просто тьма. На таких громадинах по пробкам летают, аж у меня йокало, да ещё и на скорости. Короче повторюсь - дело в привычке.
Макс, а вот инфа для размышления: - Двигатели одинаковые, по мощности - снаряжёный вес Нак - 168 + 160 кг Туре - 184 + ???? - никто не пишет Если будут возражать на счет баки разные 18 и 28, эту величину усредняем заправка у обоих по 15л..... Но мое мнение, каждый должен ИМЕННО ПОД СЕБЯ брать мотоцикл, как замечательно что за рубежом есть понятия пробной поездки, жаль у нас таково редко где бывает.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
И я соглашусь, если есть возможность прокатиться - это лучший вариант для выбора. У нас кстати тоже дают прокатиться потенциальным покупателям, но это на КТМ а неплохо бы распространить этот опыт на все марки и модели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения