Предлагаю сделать тему, где каждый будет описывать свой байк в формате: пробег (ну каждых 5-7 тыс км), что было сделано, примерная стоимость. Так новичкам да и просто всем будет проще оценивать конкретную модель.
Начну с себя. Zongshen ZS250-5 Пробег - 7400 км Заменено: масло - 3 раза около 350 грн маслофильтр - 2 шт - 105 грн реле поворотов - 1 шт - 40 грн ветровое стекло - 120 грн куплены новые кофры - 800 грн (родным почти капец) трос заднего тормоза - 120 грн ИТОГО - 1535 грн (из низ стайлинг 920 грн)
1. Honda VT250 Spada 1989 г.в. пробег мой - 30 тыс км., всего 65 тыс заменено - тросик сцепления, задний аморт, перешито сиденье. масло - много раз, покрышки - много раз, колодки - много раз, цепь/звезды - пару раз, падал, перекрашивал хвост 2. Honda CB400SF 1992 г.в. пробег мой - 20 тыс км., всего 50 тыс заменено - задние аморты, масло - много раз, покрышки - много раз,цепь/звезды - пару раз, колодки - пару раз. падал, перекрашивал все 3. Yamaha FZR400RR 1992 г.в. пробег - 2 года на всю ручку )))) падал, перекрашивал, менял все что можно на тюненое ))) покрышки - 4 комлекта в сезон, 4 замены масла в сезон, остальное не считаю ))) 4. Honda CBR600RR 2006 г.в. - безжалостно порезан, почикан и оттюненгован. Жрет по задней покрышке в неделю
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
G-max raser ( переход о 50сс - 72сс-107сс) С 2008 - 2011 пробег 29600 км Тюненгован 1. Запил головки с шлифовкой до блеска окон, конечно притирка клапанов 2. поршневая на 107, но на цилиндре ЛИТЬЁ - 49,9 см 3. Выхлопная увеличенного диаметра и с нержавейки вместо 22мм - 24мм. Легче дышать 4. Впускной коллектор из нержавейки с увеличенным диаметром 5. карб от спарка 125 сс 6. Воздушный фильтр от МТ 7. коробка скоростей от вайпер актив спорт 8. вилки переключения кругового действия 0-1-2-3-4-0 Задняя вилка опущена на 5 см 9. задняя шина заменена с 110 на 130 10. ведущая шестерня заменена с 14 на 17, ведомая с 41 на 38, но когда гружу то ставлю 15-41? Но в идеале 16-41 11. установил масленый радиатор 12. дополнительное крепление двигателя ( для гашения вибрации и смещение вибрационного пика на более высокие обороты.) Фотки сдесь http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=1128
GEON NAK 350i 2 месяца пробег 310 км 1.Установлен датчик скоростей = 200гр 2.заменена лампочка габарита на светодиод = 50гр. 3.Установлен дополнительный диодный свет = 120гр 4. приобрел туристические кофры 920гр 5. установил датчик температуры 60 гр все здесь http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=1092
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Viper F5 2008-2012 год пробег 4000км. произведены роботы: 1. покупка лампочек стопов и габаритов - гривен 20. 2. приваривание ножок изза падений 200грн. 3. замена масла грубо говоря 300грн. 4. покупка новой фары и приборной панели(не родные) 350грн. 5. покупка нового переднего диска 900грн. 6. шлифование заслонки карбюратора изза ее залипания. 2,4,5, произошло из за падения мотоцикла и не пригодности стоковых деталей к эксплуатации!
Geon Tourer 350i. Модель 2011 года. Приобретён в октябре 2011г. Пробег 1300км.
Расходники: 30км - замена масла на Motul 5100 2литра с предварительной промывкой картера салярой на прогретом двигателе. 196 масло + 20 саляра = 216грн. 500км - промывка цепи саляра+зубная щётка. Смазка Motul C3 (163грн за балон. пока не израсходовал). 1050км - замена масла, отмывка+смазка цепи. 2L Motul5100 196грн.
Всего залито в бак 45л. Сейчас в баке около 10л (очень примерно). Было больше 15-ти прогревов двигателя, минут 10+ на холостых до включения вентилятора, пару прогазовок, ещё минута холостых и заглушил. Посчитал расход 35л/1300км=2.692л. Что-то очень маленькое значение, надо перепроверить записи по покупке бенза... но стиль вождения достаточно спокойный и скорость на 95% пробега ниже 75км/ч.
Изменения: - заменена лампа накаливания габарита на светодиод в фаре 10грн. - "заколхозил" на зимнее время ветрозащитные щитки для рук 100грн.
Аксесуары: - насос высокого давления (до 20атм) для накачки амморта 260грн. - ёмкость для резервного бензина 1L 207грн.
Повреждения: - на тормозной лапке отогнуло площалку в результате сползания по слякоти уложеного на правый бок мота. - лопнул подседельный пластик в районе штуцера моноамортизатора в результате попытки снять эту "хренову деталь" и накачать давление в моноамморте.
Заводские дефекты: - пока наткнулся только на сорваные резьбы в двух местах: крепление бокового пластика, крепление крышки свечи на крышке болока цилиндров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения