Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
В Киеве, в одном из торговых центров, с 16 до 30 июня, проходит международная выставка ретро-байков Harley Davidson. Когда случайно прочитал рекламу, даже не сомневался что поеду. Всего 30 км. в одну сторону. Ноги в "стремена" , 10 л. допинга в бак, и в перёд на NAC к Харлеям Удивился что народу практически не было, вроде как выставка Ну и хорошо что практически ни кого, ни кто мешаться под ногами не будет. Фотографий получилось больше 100 шт., все вроде бы по делу. Если для кого сильно много фотографий, медленно подгружаются, прошу прощения но меньше ни как, все фотки интересные
Первым при входе стояла модель: Индиан Пауэр Плюс 1918 г. 25 л.с. 61 куб. дюйм. Своего рода Ролс Ройс среди мотоциклов. Эта модель была первой, которая позволяла стабильно ехать 100 км.ч. Производство было прекращено 1954 г.
Джей ДИ (JD) 1926 г. 11 л.с 986 см.куб. Первый двух цилиндровый мотоцикл от Харлей-Девидсон. Выпускались модели даже с каляской, которую он должен был тянуть всего 11-ю лошадями. Его использовали полицейские, почтальоны и даже контрабандисты.
Гидра-Глайд 1955 г. 50 л.с. 1200 куб. см.
Индиан Рейс 1926 г. 12 л.с. 600 куб. см.
модель WLC 1943 г. 24 л.с 750 куб. см. Байк для ежедневной эксплуатации.
Hot-Road 1965 г. 105 л.с 1000 куб. см.
The Shark "Акула" 1942 г. 24 л.с. 750 куб. см. Модель создана в память о боевых пилотах США и их истребителях, периода второй мировой войны.
"Пишутер" 1927 г.в. 11 л.с. 350 куб. см. Оснащен одноцилиндровым гоночным двигателем. Один из редчайших байков, настоящий раритет. Он отображает эру, когда гонки все еще оставались приключением.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
"WLC" 1942 г. 24 л.с. 750 куб. см. Здесь установлен очень популярный силовой агрегат, его выпускали с 1927 по 1974 г.г. Популярен был из за гигантской силовой тяги.
"Пожарный Байк" 1974 г. 80 л.с. 1300 куб. см. Был сконструирован в честь всех пожарников, добросовестно выполнявших свои обязанности.
"Кастом Байк" 1976 г. 66 л.с. 1200 куб. см.
Тиснение на коже чем то напоминает вышиванку
"Наклхед" 1947 г. 70 л.с. 1200 куб. см. Такое прозвище мотоцикл получил из за формы крышек клапанов.
"Твин рейсер" 1995 г. 50 л.с. 1200 куб. см. Одна из не многих моделей, которая признается серийными Американскими гонками Botlle of Twin
"Дуо Глайд" (Полицай) 1962 г. 70 л.с. 1200 куб. см. Был создан как успешный последователь модели Гидра Глайд Закуплено около 10 000 шт. для контроля дорожного движения.
"Капитан Америка" 1955 г. 70 л.с. 1200 куб. см.
"Голд Байк" 1984 г. 120 л.с. 1300 куб. см. Создан на базе модели Уайд Глайд В работе было использовано 1 кг. золота, применена аэрография, несколько слоев лака.
"WLA-ARMY" 1942 г. 24 л.с. 750 куб. см. Модель для военной полиции США.
Не большой обзор закончен, желаю всем приятного просмотра и обсуждения Информации по мотоциклам конечно мало, это все что было указано на табличках. Другой к сожалению нет.
Уникальные экземпляры !!! Юра спасибо за репортаж и экскурсию, фото с описанием очень интересно смотреть какая огромная разница в дизайне и технологиях мотостроения. Классная тема +1
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ребята, спасибо за отзывы. Если есть отзывы, значит это кому то интересно А выставка скорее всего путешествует по крупным городам, так что у вас будет возможность посетить лично.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения