Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Кто сказал нельзя? Если очень хочется, то можно! [video]https://www.facebook.com/SDV1985/videos/1201432496689267/UzpfSTEwMDAwOTY1ODA4NzcwOTo4MDk1NDg1NjYwNDM3Mzk/?sk=h_chr[/video]
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Познавательно. Единственное, хочу добавить. Если сильно перелить масло в двигатель, то оно не только будет мешать вращению коленвала, а еще полезет из сапуна. А т.к. сапун выходит в бокс воздушного фильтра, то это масло зальет воздушный фильтр. Это из личного опыта.
Добавлю еще дин момент по последнему пункту, на работе получил новую машину Тойота Корола с двигателем 1,33.разговаривая с товарище на СТО , мотористом, узнал что эти движки ходят намного лучше и без нареканий чем 1,6. Казалось бы , почему? Дело в том что на этом двигатели не возможно нагружать на низких оборотах, он "не тянет" и если хочеш ездить то переключение скоростей в районе 2500 и 3000, тогда мания идет резвее, разкручиваеш двигатель а более мощный не тренбует этого вот в городском режиме и "давят" движки. Поэтому более мощные двигатели менее живучие. Вот у нас 30 одинаковых машин, так вот те кто ездит "резвее" побежав по 50000 за полтора года, вопросов к работе двигателя не имеют а те кто "тянется" особенно по заводским дорогам уже в пятерых появился стук компенсаторов на холостых оборотах.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения