Камрады, я как то спрашивал, но давно, может кто появился, кто знает, или инфа попадалась... Где можно посмотреть схему устройства глушителя Инвайдера, Дайтоны, Хаммера?
посмотри в каком состоянии каналы выхлопа на головке, и все сразу станет ясно с настройкой глушаков
Игорь писал(а):
Skipper писал(а):
видео судя по всему новое! (во всяком случаи я регулярно просматрюю ютуб ранше не видел)! на сколько я понял недавно была презинтация Дайтоны в Польше и там на байках появились следующие апгрейды: люстра с логотипом, защита радиатора с логотипом! ветровое стекло, прямотоки, багажник, дуги! точно сказать не могу или это поляки такие требовательные что у них такая комплектация или у них золотые руки и много условных единиц! а на счет вихлопа! мне объсняли так: если рассверлить немного то на двигатель сильно не влияет (не давится), но если поставить прямотоки то нада будет перенастраивать карбы! ибо пропадет святая тяга!(
По идее 4х тактному двигателю прямоток не сильно повлияет на работу и мощность. Но негативный спектр будет присутствовать. На счет карбиратора не знаю нужно ли его будет как то настраивать, и что измениться от этого, но пустой выхлоп повлечет за собой некую некоректную продувку цилиндров. Отличающуюся от настроенной заводской под стандартные глушители. Другое дело когда, снял глушитель с дайтоны и подул, то вообще удивилься сто от такого давления создаеться довольно ощутимое давление. По конструкции у дайтоны очень задавленый глушитель. Я немножко ему помог и просверлил по контуру трубы отв 8мм., и пару перегородок внутри самого глушителя(для этого понадобиться сверло 30см.) Больше не получиться т.к. мешают маленькие отверстия в перегородках, они уводят сверло в сторону Звук стал намного басовитей, но в новом сезоне наверное срежу банки
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 22:54 Сообщений: 17 Откуда: Москва
Мото: Daytona DD350E-6C
Возраст: 0
Тел.: 9**********
Имя: kosS
я тоже лишних дыр не сверлил.перевернул и штатным болтом в штатное место зафиксировал, в остальном все как ты .такое ощущение что у тебя штанга длинее.....у меня я так понял в нее все упирается.на максимум отпустил и лапа все равно выше не встает.....нога проходит ,но с трудом и в дороге уверен будет не удобно. еще вопрос: длинна планки что ты установил из нержавейки и штангу можешь померить скинуть размеры?
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 22:54 Сообщений: 17 Откуда: Москва
Мото: Daytona DD350E-6C
Возраст: 0
Тел.: 9**********
Имя: kosS
Swvg писал(а):
Константин писал(а):
Вложение:
Daytona.JPG
как делали прямотоки? есть видео звука работы?
видео нет. но по пробкам из далека меня слышат!)) и пугаются если задумались в пробках,а я тут по тихому крадусь. как делались....труба 50 нерж и лекала от штатного для соединения.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Прямоток нужен не для громкости, друзья мои. У него иное предназначение. Себе я сделал прямоток по всем канонам инженерной мысли. Громкость не добавилась, но исчезли все высокие и средние частоты, остались только "басы". Звучит красиво и не пугает мирных жителей. Делается так: берётся старый автомобильный глушитель, разрезается. Там внутри есть специальная термостойкая вата, похожая на волосы. Вынимаем её. Снимаем глушак с мотоцикла, "вычищаем" его, чтобы была пустая банка. Далее измеряем диаметр выпускного патрубка и ищем трубу нержавейку такого диаметра или не более 5мм больше. Трубу надо такой длины, чтобы она была сантиметров на 5 длиннее банки глушителя. Зачистным диском (не отрезным) для болгарки делаем надрезы поперёк трубы через каждые 5-8мм с двух сторон, но чтобы они не соединились, иначе из одной длинной трубы вы сделаете 2 коротких. Не дорезаем до второго края трубы сантиметров 10. Берём эту трубу и вату от автомобильного глушителя, с того конца, с которого начинаются надрезы, плотно наматываем вату. Когда труба с намотанной ватой будет немного толще банки глушителя, запихиваем это в неё тем концом, с которого начинаются надрезы, но аккуратно, чтобы вата не сползла. Запихиваем до упора, подпихиваем ваты с краю, чтоб было поплотней. Теперь вырезаем заднюю крышку глушителя из листа нержавейки (кружок с отверстием для трубы), надеваем на торчащую из банки трубу, всё обвариваем, устанавливаем на мотоцикл. Выхлоп ничто не тормозит, а вата съедает все высокие и средние частоты. Жаль, фотки совоего коня не могу выложить, с телефона это выкладывать мучение, а компа у меня нет. Кто хочет послушать/посмотреть глушитель, приезжайте в гости в Закарпатье.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения