Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Блин, тёзка в попандосе, Андрюха отзовись как ты? По словам Жэки понял, что сам топает, но нам то рассказать можно, что да как. Давай, не теряйся, тут не я один переживаю.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Ну короче звонил ему сегодня, он в селе. Выехать в Киев не может по понятной причине. Все нормально, правда ноготь на ноге удалили Но так все пучком, голос бодрый. Как и все мы - больные - волнуется за байк. Главное что сам цел, ведь был в шортах, хорошо хоть в шлеме. Завтра буду в селушке - сам все гляну. как я понял, он ушел в кювет, чем очень смягчил удар. посему у байка только погнулась лапка передачь и возможно переднее колесо. Мудило на машине не остановился даже, тупо слинял. Я так понял, что он просто обгонял Андрюху в повороте и тупо зацепил боком за кофр и ударил по ноге, он поймал расколбас и ушел в кювет. Самое классное, что когда вызвали гайцев, оказалось что просрочен временный техпаспорт, и Андрюха еще штраф заплатил. Короче полная ОПА. Но Ваня правильно написал - тупо поймать и анально наказать! Ибо уехать после того как сбил и даже не посмотреть что с человеком - за такое просто надо немного отбить почки. Реально просто обидно. Лазарь меня ждал чтоб на заправку вместе сгонять - его байк ведь у меня в гараже стоял, а так вот вышло. Короче завтра его увижу, может даже зафоткаю все и расскажу более подробно.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Ну, что сказать - Андрюхе востановления, а с консервоводами наверное надо что-то решать. У меня есть "резинка дубиновая", наверное я её закреплю на мопеде, так как уже были предпосылки для её использования. И будем применять её в соответствии со всей строгостью законов...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Ну короче звонил ему сегодня, он в селе. Выехать в Киев не может по понятной причине. Все нормально, правда ноготь на ноге удалили Но так все пучком, голос бодрый. Как и все мы - больные - волнуется за байк. Главное что сам цел, ведь был в шортах, хорошо хоть в шлеме. Завтра буду в селушке - сам все гляну. как я понял, он ушел в кювет, чем очень смягчил удар. посему у байка только погнулась лапка передачь и возможно переднее колесо. Мудило на машине не остановился даже, тупо слинял. Я так понял, что он просто обгонял Андрюху в повороте и тупо зацепил боком за кофр и ударил по ноге, он поймал расколбас и ушел в кювет. Самое классное, что когда вызвали гайцев, оказалось что просрочен временный техпаспорт, и Андрюха еще штраф заплатил. Короче полная ОПА. Но Ваня правильно написал - тупо поймать и анально наказать! Ибо уехать после того как сбил и даже не посмотреть что с человеком - за такое просто надо немного отбить почки. Реально просто обидно. Лазарь меня ждал чтоб на заправку вместе сгонять - его байк ведь у меня в гараже стоял, а так вот вышло. Короче завтра его увижу, может даже зафоткаю все и расскажу более подробно.
Уж поверьте ребята...ничего, никогда не проходит бесследно и за каждый поступок нужно отвечать, уверен этого сбежавшего мудилу судьба накажет очень крепко. Все наши дела добрые или злые возвращаются каждому сторицей
Пообщались с ним вчера - его зеленкой походу валиком красили Так все бодряком, правая рука, плече счесано, но уже заживает. Андрюха уже почесывается Ноготь на ноге - вид конечно еще тот, но ту время надо. Сам Лазарь ходит лыбиться бодрячком, у меня аж отлягло. Был бы в экипе - ваще обделался бы легким испугом. Реально, даже самая простая куртка и ботинки помогли бы. Щлем чуть царапнул. На байке чуть царапнуло крыло, погнуло лапу передач и немного крепление тормозного суппорта. Реально снять и выровнять - и байк на ходу. Проверил передачи норм, без хруста, покатал - ниде так не цокототит. Так что можем пожелать Андрюхе скорейшего выздоровления, а байк я ему помогу заделать.
Вчера брат проколол заднюю шину на скорости 20-30км, останавливался уже.Говорит был хлопок и его аж подкинуло. Из покрышки выглядывал 1см арматуры.Когда вытянул всю елдовину офигел. Остается загадкой изначально арматурина была согнута или уже в процессе так сказать...камеру тоже разворотило нехило.
Вот и мне довелось в пятницу принять боевое крещение. Ехал в чудном настроении в Мукачево (Закарпатье) к другу. Выехал в 16-00 , расстояние ок. 220 км. Шоссе классное: Киев-Чоп, погода хоть куда. Ехал всё дорогу 90. В горах похолодало, одел куртку, но на ногах были летние туфли (мотоботы не одел...). Далее по схеме. Примерно на 150 км. от Львова, уже в горах, подъезжаю к крутому повороту, а он находится в зоне спуска градусов 15-20. За мной тянется фура. Притормаживаю до 70, и здесь (спуск!!!) байк начинает дёргаться - кончился основной бензин. Скорость снижаю до 60, прохожу поворот, беру чуть вправо, начинаю, склонясь, переключать на резерв уже где-то на 50-ти, и в этот момент фура пошла на обгон (а дорога там неширокая). Видать он подумал, что я буду останавливаться. А тут (как всегда) ему на полосу выезжает с прилегающей легковушка. Фура, резко берёт вправо, спасая жизнь себе и легковушке, но изрядно усложняя мою. Ну а дальше бордюр, лоу-кик с вращением байка и меня по горизонтали, джинсы в лохмотья, как и туфли с перчатками. Место там "прибитое", как оказалось - обломки от предыдущих аварий тянутся метров на 10-15. Шлём отработал по-полной. Куртка вообще не пострадала, чего нельзя сказать о отшлифованной корме, снятой шкуры с мясом на левой ступне и такой же пятки на правой. Колено, пальцы руки - не очень серьёзно, но чувствительно, главное переломов нет ! Я это сейчас воспринимаю как ласковый шлепок судьбы разошедшемуся игрой ребёнку. Эдакое предупреждение. Недаром говорят - "Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах". Видать я всё-таки мысленно спешил, и потерял бдительность. Может надо было продолжать ехать по центру полосы, или останавливаться перед поворотом (думаю не успел бы, прикидывая сейчас). Фура прогромыхала дальше. На счастье меня прикрыл корпусом от попуток водила Рено, который ехал за фурой. Так, что никто не добавил, не добил. Встал, чувствую - повезло, переломов нет. Поднял байк, махнул Рено, чтоб ехал. Остановил кровь, чем было в рюкзачке. Прикинул перспективы - завёл (!) и поехал обратно те же 150 км. Молился, только, что бы хватило сил доехать до гаража. Спидометр - вдрызг, как и левая хромированная крышка. Ещё пару мелочей погнуло, а так байк - молодца, доехал, довёз, не подкачал. Я конечно, сейчас зализываю раны себе, потом займусь им. Но меня не покидает мысль об отсутствующем датчике уровня топлива на этой модели.. Попадаюсь уже второй раз. На машине заправляюсь как только у меня пол-бака. Может, чего-то ещё не учёл в тот момент. Но, скорее всего расслабился, кругом красота, большая часть пути позади, впереди классный вечер... Может кому-то и пригодится разбор этого случая. А мотоботы, или на худой конец берцы, с кожаными штанами позволили б выйти вообще "сухим из воды"!!! Но ведь были и поездки в шортах на 100-120 км. в жару, и прокатывало... Ничего, приведем себя в порядок вместе с байком и повторим "неоконченную пьесу". Разведка не сдаётся, просто сейчас она ненадолго залегла, зализывая раны (да и что это за раны без переломов!). Как раз доделаю чертёж универсального подката и отдам в работу (результат продемонстрирую). А потом уж и заявку на вступление в клуб подам. А то люди вон какие отчёты шлют - цены им нет. За что и полюбился этот форум. Надо соответствовать. Всем удачи и лёгких, безопасных дорог. Stanley.
самое главное сам жив.быстрейшего выздоровления желаю и в строй.P.S.на фурах в основном ездят кто-попало,профи редкость.знаю потому что сам профи,долго работал на фурах и своя была пари лет назад.водитель профессионал этого не допустил-бы так как он просчитывает действия других водителей на перед и такую ситуацию предупредил -бы.а так делаю вывод -за рулем сидел мудак!
Станислав .....блин жесть выздоравливай, понимаеш по обстоятельствам на схеме ты встретился на дороге сразу с двумя отмороженными дебилоидами, это каким придурком нужно быть что бы на фуре обгонять в закрытом повороте, и не менее прибитый водила легковушки, он шо не видел что полоса фурой занята...нет блядь пошёл в поворот на встречу фуре, ну капец какие безголовые не дороге. Держись Стас мысленно мы с тобой
1 Желаю скорейшего выздоровления и ремонта конЫка! Прокрутив несколько раз ситуацию, твоей ошибки никакой не вижу. Ну, разве-что стОило бы ментов вызвать и записать Рено в свидетели. Насчёт установки датчиков и пр.- дело-то не в этом! У тебя могло быть 100500 причин остановиться на дороге- просто жук мог в лоб попасть, например. 2. Водила на фуре - М...к! И надо было его поставить перед фактом, что он- М...к! Всё могло кончиться гораздо хуже для мотоциклиста. Ну, как вариант- у него (у грузовика) могло на спуске не хватить тормозов, потому он предпринял такой м...цкий манёвр. Но от этого он не перестаёт быть М---м.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Спасибо мотобратья и мотосёстры за пожелания! Скорей бы ноги в стремена ! А шрамы только украшают... и помогают извлекать уроки (надо ещё крепче думать за других). Удачи вам всем. Тронут. Stanley.
Мдямс. Фигово. Еще раз убеждаюсь - хоть и жара, но езжу в сапогахи кожаных штанах. Ведь не только от тебя зависит, а и от мудаков на дороге. По поводу датчика - у самого он не работает ( болезнь всех Зонгов 250-5), пару раз попадал что бензин заканчивался. Причем у меня если переключится на резерв - мот всеравно глохнет. Надо немного постоять и покрутить стартером. Сам раз так заглох на 90+ в крайнем левом ряду на Проспекте победы - там дивжение пипец! Так я сразу включил поворот и на нейтралку, докатился на обочину и там уже проделал все манипуляции. З.Ы. Скорее зализывай раны себе и коню З.Ы.Ы. Шото в этом году развелось п.....сов на дорогах слишком много
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Сочувствую, мой друг тоже разложился в середине сезона, поэтому понимаю как хреново, когда все катаются, а ты лежишь лечишься, а потом ещё и мот ремонторивать. . Главное - жив, шкура нарастёт, мот починется, а сезон (дай БОГ) ещё не последний. Я после падения теперь хрена поеду без шлема, а темболее на дальняк без полной экипировки. Выздоравливай.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения