Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Добавлю к сказанному ещё вот что. Когда я работал на автобусе, начальство зарубежной техникой нас редко баловало. Давали в основном отечественный и венгерский хлам. Довелось мне некоторое время на Икарусе порулить, двигло родное давно заменили на ЯМЗ-238(мазовская восьмёрка), в морозы акумов хватало лишь на свечи накаливания, заводить приходилось "кривым". Так вот, 8-ми горшковый двигатель я проворачивал вручную, какая компрессия на дизеле, думаю обьяснять не надо. На Чезете 500 иногда всем весом приходилось на кикстартере скакать. Вот так. Хотя тема не о компрессии, а о трансмиссии.
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 07:47 Сообщений: 18 Откуда: северодонецк луганская область
Мото: LIFAN 200-16C APACHE
Возраст: 39
Имя: Валерий
я хочу вернуться в тему и задать вопрос специалистам! Я брал новый лифан 200 сс а мой друг вайпер шторм 150 сс! Мы меряли расход бенза у меня 3,2 примерно в городском цикле а у него около 4,0! Это заводской брак или вариатор реально увеличивает расход?
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
валерий13 писал(а):
я хочу вернуться в тему и задать вопрос специалистам! Я брал новый лифан 200 сс а мой друг вайпер шторм 150 сс! Мы меряли расход бенза у меня 3,2 примерно в городском цикле а у него около 4,0! Это заводской брак или вариатор реально увеличивает расход?
Никакого брака- это нормальный расход для варика. Он всегда на 0,5-1,0л больше берёт. За комфорт надо платить.
Расскажу о крепком баге вариаторной трансмиссии, мне довелось юзать такой скутер. Дело в том что производителем была несоблюдена соосность щёчек на двигле и колесе, что происходит при таком браке. Ремень немного закошен и когда даёш газу ремень начинает колбасить до такой степени что он достаёт до кришки вариатора, и при каждом ускорении раздаётся грохот. Я уже и ремень менял, успокоители ставил, и отражатель на пружине, всё до задницы когда ремень на моторе больше работает правой стороной клина, а на колесе левой. Расколбас и повышенный износ щёк имел место.
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 07:47 Сообщений: 18 Откуда: северодонецк луганская область
Мото: LIFAN 200-16C APACHE
Возраст: 39
Имя: Валерий
у меня цепь открытая как и на спартаке была песок цепляется жуть на смазку- щёткой для ковров потом чищу, а ремень говорят вообще не нуждается в обслуживании раз в десять-пятнадцать тысяч менять его и всё
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
У меня в России есть друг, который ярый фанат скутеров. Мотоциклетную трансмиссию он просто ненавидит. У него однажды случилась беда, подобная той, что Викторыч рассказывал. Тогда он серьёзно взялся за улучшайзинг своей 150-ки. Работает он на оборонном заводе, проблем с нестандартным ремонтом не имеет. Он умудрился сделать несколько самодельных вариаторов из нержавейки, грузики- фторопласт со сталью внутри. Что-то ещё он там наворотил, так вот, этот варик пережил 2 движка, сейчас стоит на третьем. Максималка у него 110 стабильная, биений никаких. Ещё один момент- поршневая 180сс реально помогает при подъёме в горку, но скорости не прибавит. Отсюда вывод- варик надёжная вещь, только доработать надо.
Важно не количество "пережитых" движков, а количество пробега в километрах, любое двигло можно убить за неделю. Мотоциклетная трансмиссия с брендовыми комплектом звёзд и цепью с Х-рингом и при должном уходе выдерживают 25-30000 пробега. Мужики это как сравнивать правую и левую руки. Лучше иметь обе, они друг друга дополняют.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Хорошее сравнение с руками! Действительно, лучше иметь и мотоцикл и скутер, потому, что каждый хорош по своему. В лес на бездорожье с вариатором не попрёшь, утопишь его в первой же глубокой луже, там мотоцикл король! Но при езде по асфальту в плотном потоке машин лучше вариатор, он стартует резвей и не требует переключений. Мне варик даже на трассе нравится, он не располагает к необдуманным манёврам.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
sef1976 писал(а):
если 50-125сс то не утопишь а легко объедеш сбоку или руками перенесешь ... проверено на своём 50сс (80сс реал)
да это не эндуро НО проходимость не хуже правда у меня колеса 12" и максимально широкие, т.е клиренс тоже не маленький (практически как у мотоцикла)
Это значит ещё один + вариатору. Хотя я сам здесь описывал поездку по бездорожью на скутере с питбайковской злой резиной. На скользкой глине ползёт уверенней мотоцикла, но в лужи соваться боялся, двигатель очень низко, забор воздуха для вентиляции вариатора тоже низко, может залить. Так и приходилось обьезжать лужи.
ну на своем я проежал через 25-35см (глубиной) лужу и длиной метров 60 (ширина на всю дорогу) объехать не возможно было трава высотой выше метра была НО у моего высокий клиренс
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Есть скутеры и скутербайки на 14-х, 16-х и 17-х колёсах. Вот у этих аппаратов клиренс наверное и правда, как у мотоцикла. Если покупать такой вариант, то думаю, он будет лучше мотоцикла равной кубатуры. Но это на мой вкус, кому-то просто доставляет удовольствие переключение передач и они видят всё в иных тонах.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Сегодня меня посетил интересный вопрос: почему многие сравнивают вариатор с цепями и звёздами? Считаю это ошибочным, потому, что вариатор является прежде всего автоматической безступенчатой кпп, а не главной передачей. У скутера главная передача шестерёнчатая- редуктор. Поэтому считаю справедливым сравнение непосредственно вариатора с коробкой, а редуктора с цепью и звёздами.
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 22:26 Сообщений: 112 Откуда: Никополь
Мото: Yamaha Jog Aprio, Yamaha TDM 850-1
Возраст: 50
Имя: Игорь
Роман, специально для тебя. Сегодня краем глаза, по "Авто 1", в новостях показывали Ямаху, я так понял прототип. В чем суть: компоновка стрит-дорожник, но! Вариатор, и длиннее обычных. Там и дорожный просвет, и ощющение мотоцикла. Правда был в раме, пластик наверно отдельно. Полистай в иннете, может уже что-то есть. По мне так альтернатива.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Хочу подвести итог этой темы. Как бы мне не был по душе вариатор, всё же выбираю механическую КПП со сцеплением в масляной ванне и цепной главной передачей. На такой технике можно ездить везде, это мне подходит. После Инвайдера, следующим будет простой дорожный мотоцикл с МКПП.
Хочу подвести итог этой темы. Как бы мне не был по душе вариатор, всё же выбираю механическую КПП со сцеплением в масляной ванне и цепной главной передачей. На такой технике можно ездить везде, это мне подходит. После Инвайдера, следующим будет простой дорожный мотоцикл с МКПП.
Да пажди не спяши, давай ешО погутарим, на тему шо лучче
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Ехал недавно по дороге с глубокими лужами и о вариаторе вспомнил. Еду, ноги поднял, из-под колёс фонтаны в обе стороны, а тут переключиться надо... Приехал домой по колено промокший. Был бы вариатор- поднял ноги и проехал ничего не переключая...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения