Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Этот ролик надо в раздел юмора поместить Речка похоже из киселя, всех выносит нафиг. Особенно по веселил первый райдер, не охотно как то ехал, упал, и так же не охотно поднимался. Это же гонка, тут надо как ужаленный бегать
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
[video]https://www.facebook.com/oleg.omelnytskiy/videos/1504153446343980/[/video] Новая Honda GL1800 Goldwing это не модернизация старой Голды, а полностью новый мотоцикл. Новый везде. Новый мотор, новая рама. Все новое. Неизменным остался только дух этого мотоцикла и 6-цилиндровый оппозитный мотор с рабочим объемом 1800 см3.
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мирЧем удивят мир японские мотопроизводители. Репортаж с Токийского Моторшоу рынок автомобилей | Опубликовано - 2017-11-03 22:10:29 (2845 раз прочитано) Чем удивят мир японские мотопроизводители. Репортаж с Токийского Моторшоу - Токио Токио Мотор Шоу – это не только салон легковых автомобилей, но и крупнейшая выставка достижений японской мотоиндустрии. А в 2017 году именно здесь прошли премьеры нескольких ключевых новинок и интересных концептов. Корреспондент AUTO-Consulting изучил главные тенденции будущего моторынка. Honda
Главная премьера Токио Мотор шоу 2017 – это, безусловно, новое поколение легендарного Honda Gold Wing. Долгожданная и очень знаковая модель, которая уже не одно десятилетие задает моду в классе турингов.
Новая Honda GL1800 Goldwing это не модернизация старой Голды, а полностью новый мотоцикл. Новый везде. Новый мотор, новая рама. Все новое. Неизменным остался только дух этого мотоцикла и 6-цилиндровый оппозитный мотор с рабочим объемом 1800 см3.
В Токио представили сразу два исполнения Gold Wing: городское и туристическое. Внешние отличия в них в наличии спинки пассажира. Но, при детальном осмотре, разница, конечно, больше.
Новая Голда похудела на 45 килограмм, стала уже на 10 сантиметров по рулю. Стала короче на 17 см.Новый двигатель объемом 1833 см3 не пугает мощностью в 126 лошадок, но радует моментом в 170Нм с пиком при 4500 об/мин. Сохранилось количество цилиндров – 6, и их расположение – оппозит. Но мотор стал меньше и легче на 6,2 кг. Диаметр цилиндров стал равным ходу, так что этот двигатель классический «квадрат» 73 на 73 мм.Двигатель мотоцикла сдвинули ближе к переднему колесу, что бы привести центр тяжести ближе к геометрическому центру мотоцикла и улучшить управляемость. При этом мотор вставлен в новую литую диагональную алюминиевую раму. Водителя и пассажира тоже подвинули на 16 см ближе к переднему колесу, что позволило укоротить мотоцикл.
Лобовое сопротивление новой Honda GL1800 Goldwing почти в два раза ниже чем у предыдущей моделиВетровое стекло стало меньше, но его можно регулировать в широких пределах и не только по высоте как ранее, но и по углу наклона. Естественно все это делается кнопочками и сервомоторчиками. Обещают, что можно сделать так, что в дождик наездники останутся сухими.
Самое главное, что наконец-то появилась автоматическая коробка. Это робот с двумя сцеплениями. Принцип его работы в том, что пока работает первая передача, вторая уже воткнута и так далее. Поэтому переключения получаются и быстрее и плавнее. Hill Start Assist — помощь при трогании в подъеме.
[youtube]https://youtu.be/n4nNv603tqg[/youtube] В Токио был представлен 3-колесный мотоцикл Niken – простой ответ на самобалансирующий байк от Honda. Yamaha просто взяла и поставила 2 колеса спереди, как на своем серийном скутере Tricity, оставив возможность мотоциклу делать наклоны Кроме сдвоенной передней вилки, в остальном – это уже знакомый MT-09, так что о серийном производстве Niken уже может идти речь. А вот что это дает? - в Yamaha утверждают что в разы повышают безопасность, не слишком потеряв в скорости прохождения круга. Но при этом, Niken устойчивый без электронных штучек, не опрокидывается, как 3-колесники начала века и еще многое и многое.
Конечно у каждого своё мнение, для одних мото это набор железа, для других друг и родное существо которое хозяин одушевляет. Представьте на секундочку, например на сайте собаководов показали видео как два чувака забивают собаку палками, радосно поясняя, типа он старый и уже слепой. Как вы думаете какие будут комментарии под видео. Уверен такие же как и тут, на сайте мотоциклистов не избалованных дорогой и крутой техникой. ИМХО
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:03 Сообщений: 220 Откуда: Белая церковь
Мото: GEON INVADER 250 EFI
Возраст: 52
Тел.: 097 705 00 87
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
pegassus писал(а):
даааа, все очень относительно..
Конечно у каждого своё мнение, для одних мото это набор железа, для других друг и родное существо которое хозяин одушевляет. Представьте на секундочку, например на сайте собаководов показали видео как два чувака забивают собаку палками, радосно поясняя, типа он старый и уже слепой. Как вы думаете какие будут комментарии под видео. Уверен такие же как и тут, на сайте мотоциклистов не избалованных дорогой и крутой техникой. ИМХО
_________________ Ветер должен свистеть в ушах а не гулять в голове!
у меня это виде вызвало воспоминание анекдота: Идет неандерталец по лесу, и вдруг вспышка!!! Глаза протер смотрит вокруг то же лес, но что то изменилось. Пошол дальше и выходит на большую поляну, где работает полностью роботизированная лесопилка. Все вокруг вижит летят щепки. смотрит как бревнышко едит по конвееру и его распиливает циркулярка! -УУУУУ!!! удивляется неадерталец хватает он потолще бревно с ново пропускает через циркуляр ку и та же картина -УУУУУ с ново восхищается древний охотник Хватает самое большое что нашол бревно и это распиливает циркулярка! Тогда в серцах выхватил древний свой каменный топор и в сунул под полотно циркулярки, Искры, скрежет и разлетаются зубья на полотне, сгорел мотор на циркулярки. Неадерталец улыбаясь - АААААААААА!!!!! и восхищаясь своим каменным топором... . Современный Мир и все что связанно с информацитей, - телевидение, интернет, и все все, очень хорошор работает для зомбирование человеческой души на матеареализме, на низкий вибрациях, так легче управлять толпой, бросил кусок по жирнее и все как собаки Павлова действуют на условных рефлексах. И этот и подобные ролики они из той же серии.... Ивнетите но во мне возмущаеится водитель с 35 летним стажем, наверное сильно систиментален я по отношению моторов и все что на колесах... . Мы же не растреливаем смертельно больных раком людей или тех кто впал в кому и не имеет никаких шансов выжить....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
мужики, если про низкие вибрации и ценность куска железа, сделанного машинами (это даже не ручной труд) еще можно спорить, то сравнивать раковых больных или собак с мотоциклом, это как-то странно)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
stalker писал(а):
Смотрю и удивляюсь, мы то на ровном асфальте иногда падаем а мужики вон куда сигают.....
А я чуть-чуть по другому подумал - этож сколько раз они падали на тренировках, пока так прыгать научились?! А вообще, круто конечно! Так чувствовать мот!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения