Здравствуйте! Трайк хорош. Но вот та прямоугольная фара - беда. Это фара рабочего света. Для дорожной техники, типо бульдозеров, чтобы освещать место работ. Никакой свето-теневой границы Вы от неё не добьётесь. И кроме матов встречных водителей, никакого добра не будет. Так что лучше ее вернуть продавцу. ИМХО (хочу себе лед-фару, много читал на эту тему).
Она у меня подключена к дальнему свету, о чём я писал выше, поэтому слепить она не будет, т.к. дальний будет выключаться при приближении встречного транспорта, за то при дальнем без встречных, я вижу дорогу всю, к тому же эта дополнительная фара дальнего света и вместе с основной фарой они справляются ни плохо, по сравнению со стоковой 35-ой.
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 18:36 Сообщений: 65 Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
Liner писал(а):
Она у меня подключена к дальнему свету, о чём я писал выше, поэтому слепить она не будет, т.к. дальний будет выключаться при приближении встречного транспорта, за то при дальнем без встречных, я вижу дорогу всю, к тому же эта дополнительная фара дальнего света и вместе с основной фарой они справляются ни плохо, по сравнению со стоковой 35-ой.
Ну, на вкус и цвет... А то просто зае... на дорогах эти "установщики дополнительного света"... Будьте внимательны. А то, как говорит один мой здравомыслящий товарищ, "последнее, что ты увидишь с такой фарой - это летящую тебе в лоб девятку. И очень ярко." Не дай Бог, конечно.
Ну, на вкус и цвет... А то просто зае... на дорогах эти "установщики дополнительного света"... Будьте внимательны. А то, как говорит один мой здравомыслящий товарищ, "последнее, что ты увидишь с такой фарой - это летящую тебе в лоб девятку. И очень ярко." Не дай Бог, конечно.
Спасибо, я уже однажды увидел летящую в лоб шестёрку с моим ИЖовским слабым светом... Ну это в качестве чёрного юмора.) Конечно всё зависит от ситуации, а ситуации зависят от реакции людей, разные люди - разные ситуации. Я сам водитель, поэтому думаю о такой ситуации, что бы ни кого не слепить. Но есть водители малоопытные, которые смотрят на встречные фары, когда нужно смотреть туда куда светят свои, так и меньше ослепление происходит и видно куда ехать. В этом деле много нюансов, но всегда нужно оставаться людьми в любой ситуации.
Усім привіт! нарешті мете теж можна привітати з відкриттям мотосезону, й не лише мото: невтимовся й трохі скупався. Фоток не багато, тому я вирішив їх викласти в цьої темі, як що нихто не проти.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Liner писал(а):
Усім привіт! нарешті мете теж можна привітати з відкриттям мотосезону, й не лише мото: невтимовся й трохі скупався. Фоток не багато, тому я вирішив їх викласти в цьої темі, як що нихто не проти.
Ух ты! Смотрю, а аппарат то, преобразился! Приобрел более законченный вид. С открытием мотосезона! И не только!
Ух ты! Смотрю, а аппарат то, преобразился! Приобрел более законченный вид. С открытием мотосезона! И не только! [/quote] Так, з крилами він виглядає краще, але ще потрібно доробляти, погратися з геометрієй наклона та зібрати повнісьтью задні гальма.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Liner писал(а):
Так, з крилами він виглядає краще, але ще потрібно доробляти, погратися з геометрієй наклона та зібрати повнісьтью задні гальма.
Мне интересно, вынос задних колес, не маловат? Я как то не обращал на это момент внимания, а сейчас вспомнил ,что у нас в городе часто встречаю парочку скутеров такой компоновки и у них задние колеса по разному расставлены: у одного сантиметров 50 наверное, у дрогого чуть поболее расснояние между задними колесами, но он как бы грузовой. Крылья можно стеклопластиковыми сделать самой разнообразной формы, интересное очень занятие, правда пыльное
Ні, все добре, такий задум, подвіска ж з наклоном, т.п. я їду на трёх колесах, як на двох. Але щось трохи заважає робить наклон особливо на лівий бік, вже розібрався, було і в мене помилка і у токоря, працюю над цім.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Liner писал(а):
Ні, все добре, такий задум, подвіска ж з наклоном, т.п. я їду на трёх колесах, як на двох. Але щось трохи заважає робить наклон особливо на лівий бік, вже розібрався, було і в мене помилка і у токоря, працюю над цім.
Все це обійшлося мені у 900 грн, гадаю не дорого, а купив ще у вересні, щоб побачити як він працює. А старенький акум відпрацював вірою та правдою 7 років, й зараз працює, але клеми вже дуже стерлися, тому він пішов на пенсію.
А ще вирішив показати вам який підсідельний простір получився, бо ще не разу не показував, майже NC Зроблений зі ще совкової жесті 0,75 мм, колись була брама.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения