Мужики со вчерашнего вечера на него (героя разговора) такая икота напала, шо он управлять консервой точно не сможет.
Я думаю такие случаи почти у всех были в той или иной мере. Неожиданный маневр авто - одна из основных причин аварий с участием мотоцикла. В Киеве действительно тяжело ездить в силу насыщенного трафика. Есть ЗОЛОТОЕ правило не обгонять трафик с большой скоростью, ехать с опережением где-то 20км. Именно это мне и помогает вовремя среагировать на неадекватные действия авто.
Толковое правило а если оно соблюдается с основной мыслью рейдера "Меня никто не видит" то есть возможность вовремя среагировать на дорожную обстановку. Это конечно в идеале, но в жизни на дороге бывают такие выкрутасы что сложно поверить что у людей вообще головы есть
Зарегистрирован: 23 май 2011, 07:37 Сообщений: 76 Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
Petrovich писал(а):
Есть ЗОЛОТОЕ правило не обгонять трафик с большой скоростью, ехать с опережением где-то 20км.
Не хотелось бы вступать в полемику, но откуда эта рекомендация? Мне она кажется верной только при движении в стоящей или вялоползущей пробке, т.е. при скорости потока <=20 км/ч.
Есть ЗОЛОТОЕ правило не обгонять трафик с большой скоростью, ехать с опережением где-то 20км.
Не хотелось бы вступать в полемику, но откуда эта рекомендация? Мне она кажется верной только при движении в стоящей или вялоползущей пробке, т.е. при скорости потока <=20 км/ч.
Дык это не я придумал, на многих форумах пишут и в журналах и я с этим согласен. Пример из жизни: ехал я на Яве 100км в 3-м ряду который был абсолютно свободен,во втором машинки были.Тут меня обгоняет мотик БМВ где-то110км шел.Я за ним и вдруг перед самым носом БМВ резко без предупреждения со второго ряда в третий перестраивается Москвич.Парень на мотике от неожиданности растерялся,дернулся влево до разделительного бетонного ограждения 20см оставалось а Москвич продолжает его дожимать.Я подал звуковой сигнал,у меня двойной Волговский был - очень громкий, ну благо Москвич среагировал и принял вправо а так еще секунда, две и хана парню было бы.Такой же случай но с летальным исходом произошел года три назад.Разбился, если не ошибаюсь,чемпион Украины по кольцу.Его тоже не заметила машина но он летел со страшной скоростью.Да и я бы въехал в авто пару дней тому если бы не соблюдал это правило.
ЗЫ.Речь не идет о какой-нить загородной дороге. Но в Киеве в плотном трафике я придерживаюсь этого правила.
всё элементарно просто, если вы едете всего на 20км/ч быстрее, то в аварийном случае, возможностей среагировать и оттормозиться до скорости потока больше и уверенней даже на мокрой дороге.
У нас в городе нет объездной дороги по этому трасса проходит через город вдоль предприятий.Сегодня ехал в час пик и наблюдал такую ситуацию.Фура выехала в левый ряд для поворота затем поняв что ему не сюда продолжил движение при интенсивности движения вернутся в правый ( бычки в томате) ему не дали ,консервы упёршись в фуру начинают перестраиваться в правый ряд по двое в результате фура поровнявшись с велосепедистом плюс две банки консервов и леди любитель шоб не поцарапать своего китайца пожертвовала велосипедом.Обошлось без жертв ,но я туфель на стекле авто буду приравнивать к проблесковым маячкам красно синего цвета.К стати я тож был на велике
Добавлю немного... фары на ближнем в обязательном порядке и ещё поглядывать на зеркала заднего вида догоняемой машины, если вы увидите водителя болтающего по мобильному или с пассажиром дайте сигнал и не раз, короче в любом случае нужно обозначать себя не дороге для остальных
Объясните пожалуйста, если поток уже 80, то зачем его обгонять? а если очень хочется обогнать, то почему на 160, безопаснее потихоньку объехать на 100. Может я че-то не доганяю т.к. моя максималка только 120?
_________________ Чтобы пробить стену лбом нужен или хороший разбег или много лбов.
Зарегистрирован: 23 май 2011, 07:37 Сообщений: 76 Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
ВИКТОРЫЧ писал(а):
всё элементарно просто, если вы едете всего на 20км/ч быстрее, то в аварийном случае, возможностей среагировать и оттормозиться до скорости потока больше и уверенней даже на мокрой дороге.
Математика. Если за аварийный случай принять пересечение траекторий рассматриваемого байкера и остальных движущихся транспортных средств - так как именно это грозит наибольшими неприятностями - то при движении со скоростью потока вероятность пересечения траекторий минимальна.
Торможение. Несмотря на более эффективные тормоза байка, в экстренной ситуации, достижение на нем максимального замедления требует большого мастерства, а в некоторых случаях невозможно - состояние полотна, резины, погоды, необходимых отклонений от прямолинейного движения и т.п. - машина же замедляется стабильно эффективно. Не исключаю даже, что на средней дороге средний байк, управляемый средним водителем будет тормозить менее эффективно, чем любой авто при тех же условиях.
Поэтому рекомендацию "+20км/ч к скорости потока" необходимо давать с кучей "если", иначе чревато.
Найголовніше правило, його мені сказала людина, в якої я купив свій перший мотоцикл, правило 3Д: "Дай Дорогу Дураку", простіше кажучи, береженого Бог береже
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Главное - опыт. Если повезёт, то с каждым сезоном будешь приобретать всё больший опыт вождения, будешь предугадывать различные ситуации на дороге, и то это на 100% не защитит тебя на дороге. Ещё нужна какая-то доля везения. А
Меня не все правильно поняли,я не имел ввиду что надо обязательно обгонять поток машин но если вы уж надумали ехать быстрее то
Petrovich писал(а):
Есть ЗОЛОТОЕ правило не обгонять трафик с большой скоростью, ехать с опережением где-то 20км. Именно это мне и помогает вовремя среагировать на неадекватные действия авто.
Звиняюсь что неточно выразился.А вот кстати когда я еду медленнее всех, проблемы тоже возникают,зажимают,подрезают,в общем как-то некомфортно и стремно.
Сегодня опять на трассе матюкался. На удивление - впервые поддержала жена. Она всегда считает, что матюки на дороге - не нужны. А сегодня сама поддержала. К чему вернулись? Водитель, будь внимателен, на трассе - гондурас на гондурасе...
И да, вчера в первую аварию на первом моте попал мой друг Лазарь. Отзвонился - с ним вроде все ок, байк немного помяло, поглнуло лапку передач. По его словам на повороте его в зад догнал ланос!!! И это в селе. Короче жесть полная. Ну я думаю более детально он сам напишет. З.Ы. позвонил мне когда шел в больницу с отцом - так что я немного успокоился
И да, вчера в первую аварию на первом моте попал мой друг Лазарь. Отзвонился - с ним вроде все ок, байк немного помяло, поглнуло лапку передач. По его словам на повороте его в зад догнал ланос!!! И это в селе. Короче жесть полная. Ну я думаю более детально он сам напишет. З.Ы. позвонил мне когда шел в больницу с отцом - так что я немного успокоился
Блин, и Лазарь ...та шож такое то Привет ему передавай.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения