Спрятать Показать
Текущее время: 17 апр 2025, 11:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 10:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1560
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Мужики :D со вчерашнего вечера на него (героя разговора) такая икота напала, шо он управлять консервой точно не сможет.


:D :good: Я думаю такие случаи почти у всех были в той или иной мере. Неожиданный маневр авто - одна из основных причин аварий с участием мотоцикла. В Киеве действительно тяжело ездить в силу насыщенного трафика. Есть ЗОЛОТОЕ правило не обгонять трафик с большой скоростью, ехать с опережением где-то 20км. Именно это мне и помогает вовремя среагировать на неадекватные действия авто. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 10:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20832
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Толковое правило :good: а если оно соблюдается с основной мыслью рейдера "Меня никто не видит" то есть возможность вовремя среагировать на дорожную обстановку. Это конечно в идеале, но в жизни на дороге бывают такие выкрутасы что сложно поверить что у людей вообще головы есть :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 18:41 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 23 май 2011, 07:37
Сообщений: 76
Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
Petrovich писал(а):
Есть ЗОЛОТОЕ правило не обгонять трафик с большой скоростью, ехать с опережением где-то 20км.

Не хотелось бы вступать в полемику, но откуда эта рекомендация?
Мне она кажется верной только при движении в стоящей или вялоползущей пробке, т.е. при скорости потока <=20 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 22:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1560
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
zvezdec писал(а):
Petrovich писал(а):
Есть ЗОЛОТОЕ правило не обгонять трафик с большой скоростью, ехать с опережением где-то 20км.

Не хотелось бы вступать в полемику, но откуда эта рекомендация?
Мне она кажется верной только при движении в стоящей или вялоползущей пробке, т.е. при скорости потока <=20 км/ч.

Дык это не я придумал, на многих форумах пишут и в журналах и я с этим согласен. Пример из жизни: ехал я на Яве 100км в 3-м ряду который был абсолютно свободен,во втором машинки были.Тут меня обгоняет мотик БМВ где-то110км шел.Я за ним и вдруг перед самым носом БМВ резко без предупреждения со второго ряда в третий перестраивается Москвич.Парень на мотике от неожиданности растерялся,дернулся влево до разделительного бетонного ограждения 20см оставалось а Москвич продолжает его дожимать.Я подал звуковой сигнал,у меня двойной Волговский был - очень громкий, ну благо Москвич среагировал и принял вправо а так еще секунда, две и хана парню было бы.Такой же случай но с летальным исходом произошел года три назад.Разбился, если не ошибаюсь,чемпион Украины по кольцу.Его тоже не заметила машина но он летел со страшной скоростью.Да и я бы въехал в авто пару дней тому если бы не соблюдал это правило.

ЗЫ.Речь не идет о какой-нить загородной дороге. Но в Киеве в плотном трафике я придерживаюсь этого правила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 22:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20832
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
всё элементарно просто, если вы едете всего на 20км/ч быстрее, то в аварийном случае, возможностей среагировать и оттормозиться до скорости потока больше и уверенней даже на мокрой дороге.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 23:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1560
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Кратко и ясно :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 23:13 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:29
Сообщений: 119
Откуда: Донецкая обл
Возраст: 47
Имя: Виталий
У нас в городе нет объездной дороги по этому трасса проходит через город вдоль предприятий.Сегодня ехал в час пик и наблюдал такую ситуацию.Фура выехала в левый ряд для поворота затем поняв что ему не сюда продолжил движение при интенсивности движения вернутся в правый ( бычки в томате) ему не дали ,консервы упёршись в фуру начинают перестраиваться в правый ряд по двое в результате фура поровнявшись с велосепедистом плюс две банки консервов и леди любитель шоб не поцарапать своего китайца пожертвовала велосипедом.Обошлось без жертв ,но я туфель на стекле авто буду приравнивать к проблесковым маячкам красно синего цвета.К стати я тож был на велике


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 23:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20832
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Добавлю немного... фары на ближнем в обязательном порядке и ещё поглядывать на зеркала заднего вида догоняемой машины, если вы увидите водителя болтающего по мобильному или с пассажиром дайте сигнал и не раз, короче в любом случае нужно обозначать себя не дороге для остальных :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 23:22 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:29
Сообщений: 119
Откуда: Донецкая обл
Возраст: 47
Имя: Виталий
Как можно двигатся на 20км быстрее потока если они движутся 65 70 а то ипод 80км вгороде


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 23:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20832
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
VITALJ писал(а):
Как можно двигатся на 20км быстрее потока если они движутся 65 70 а то ипод 80км вгороде


Нарушая правила :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:26 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:00
Сообщений: 48
Откуда: Kherson
Мото: invader 150
Возраст: 36
Имя: Сергей
Объясните пожалуйста, если поток уже 80, то зачем его обгонять? а если очень хочется обогнать, то почему на 160, безопаснее потихоньку объехать на 100. Может я че-то не доганяю т.к. моя максималка только 120? :oops:

_________________
Чтобы пробить стену лбом нужен или хороший разбег или много лбов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:44 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
нам чоперистам (круизеристам) спешка ни к чему 8)
ехать надо вольготно и не напрягаясь ... :"":

реально по городу 50 км/ч самое оно - в 80% попадаеш в зеленую волну


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20832
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Можно легко перевернуть любое обсуждение с ног на голову, просто отойдя от смысла написанного в теме первого поста для обсуждения . :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 18:36 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 23 май 2011, 07:37
Сообщений: 76
Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
ВИКТОРЫЧ писал(а):
всё элементарно просто, если вы едете всего на 20км/ч быстрее, то в аварийном случае, возможностей среагировать и оттормозиться до скорости потока больше и уверенней даже на мокрой дороге.


Математика.
Если за аварийный случай принять пересечение траекторий рассматриваемого байкера и остальных движущихся транспортных средств - так как именно это грозит наибольшими неприятностями - то при движении со скоростью потока вероятность пересечения траекторий минимальна.

Торможение.
Несмотря на более эффективные тормоза байка, в экстренной ситуации, достижение на нем максимального замедления
требует большого мастерства, а в некоторых случаях невозможно - состояние полотна, резины, погоды, необходимых отклонений от прямолинейного движения и т.п. - машина же замедляется стабильно эффективно.
Не исключаю даже, что на средней дороге средний байк, управляемый средним водителем будет тормозить менее эффективно, чем любой авто при тех же условиях.

Поэтому рекомендацию "+20км/ч к скорости потока" необходимо давать с кучей "если", иначе чревато.

Сугубо мое ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 10:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:19
Сообщений: 70
Откуда: Дрогобич
Мото: днерп 11, м67, м67-36, Daytona 350
Возраст: 25
Тел.: 0635962939
Имя: Назар
Найголовніше правило, його мені сказала людина, в якої я купив свій перший мотоцикл, правило 3Д: "Дай Дорогу Дураку", простіше кажучи, береженого Бог береже :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 18:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Главное - опыт. Если повезёт, то с каждым сезоном будешь приобретать всё больший опыт вождения, будешь предугадывать различные ситуации на дороге, и то это на 100% не защитит тебя на дороге. :sorry: Ещё нужна какая-то доля везения. А :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 21:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
"Тише едешь, дальше будешь" - это придумали чёпперисты, а спортеры добавили "От того места к которому едешь"
Кто прав - как знать? :unknown:

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 08:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
а тут каждый по своему права:
- чоперистам главное сам процесс - поездка
- спортам главное быстрей из точки А в точку Б

ИМХО спорты больше по духу к водителям машин стоят чем к мотоциклистам :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 22:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1560
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Меня не все правильно поняли,я не имел ввиду что надо обязательно обгонять поток машин но если вы уж надумали ехать быстрее то

Petrovich писал(а):
Есть ЗОЛОТОЕ правило не обгонять трафик с большой скоростью, ехать с опережением где-то 20км. Именно это мне и помогает вовремя среагировать на неадекватные действия авто. :good:

Звиняюсь что неточно выразился.А вот кстати когда я еду медленнее всех, проблемы тоже возникают,зажимают,подрезают,в общем как-то некомфортно и стремно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 23:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:19
Сообщений: 342
Откуда: Обухов
Мото: Honda TA600 / Quingqi Matador
Возраст: 45
Тел.: +380678800308
Имя: Александр
Сегодня опять на трассе матюкался.
На удивление - впервые поддержала жена.
Она всегда считает, что матюки на дороге - не нужны. А сегодня сама поддержала.
К чему вернулись? Водитель, будь внимателен, на трассе - гондурас на гондурасе... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 00:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:19
Сообщений: 342
Откуда: Обухов
Мото: Honda TA600 / Quingqi Matador
Возраст: 45
Тел.: +380678800308
Имя: Александр
В тему...


Вложения:
dem-020.jpg
dem-020.jpg [ 49.07 KiB | Просмотров: 9461 ]
dem-009.jpg
dem-009.jpg [ 80.3 KiB | Просмотров: 9461 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 07:04 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
Саша, а ты вспомни, как мы ехали на Хуторок и фура ту пошла по встречке, и мы все на обочину съезжали


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 07:36 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
И да, вчера в первую аварию на первом моте попал мой друг Лазарь. Отзвонился - с ним вроде все ок, байк немного помяло, поглнуло лапку передач. По его словам на повороте его в зад догнал ланос!!! И это в селе. Короче жесть полная. Ну я думаю более детально он сам напишет. З.Ы. позвонил мне когда шел в больницу с отцом - так что я немного успокоился


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 11:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20832
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Kaba4ek писал(а):
И да, вчера в первую аварию на первом моте попал мой друг Лазарь. Отзвонился - с ним вроде все ок, байк немного помяло, поглнуло лапку передач. По его словам на повороте его в зад догнал ланос!!! И это в селе. Короче жесть полная. Ну я думаю более детально он сам напишет. З.Ы. позвонил мне когда шел в больницу с отцом - так что я немного успокоился


Блин, и Лазарь ...та шож такое то :sorry: Привет ему передавай.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падения, аварии, катострофы
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 18:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
.....надо устроить ПЕРВОЕ показательное сожжение на костре!!! :twisted: (или тупо пиз...ть :roll: ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB