Спрятать Показать
Текущее время: 09 янв 2025, 23:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 20:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Согласен, самый суперовый вариант. Если не ошибаюсь на Явах/Чезеттах так же.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 21:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20813
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SLM писал(а):
Согласен, самый суперовый вариант. Если не ошибаюсь на Явах/Чезеттах так же.


Да там тоже полуавтомат простейшей конструкции стоит.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 22:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32
Сообщений: 142
Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Вот все просто-на крышке стоят ролики(регулируемые по глубине) Как только нажимается рычаг,поворачивается пластина и ролики утапливают её-это вместо тросика и ручки сцепления.


Вложения:
IMG_15.gif
IMG_15.gif [ 312.18 KiB | Просмотров: 10199 ]
IMG_12.gif
IMG_12.gif [ 276.77 KiB | Просмотров: 10199 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 15:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Сегодня была возможность испытать бешеную табуретку с зубастыми колёсами, резина от питбайка 12-я. Передняя подвеска рычажная, идёт очень мягко, для прыжков не вариант, а по бездорожью и глине ползёт уверенно. Средняя скорость 40км/ч. Для переделанной 150сс табуретки проходимость на высоте. Варик очень мягко передаёт крутящий момент на колесо, пробуксовок нет, мне понравилось!

_________________
I will return to destroy death.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 17:47 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32
Сообщений: 142
Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
А если взять в расчет топливо?Был скутер(вариатор 72 куба)-расход -3.5-4.0 литра.Теперь с коробкой(110кубов)-расход -2,5, 3.0 литра и плюс нет заморочки с ремнем,роликами.Мне кажется,что вариатор для тех кто не может понять как поехать.Посадите любого кто ездил на мех.коробке за "автомат" и наоборот-кто первым тронется и уедет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 18:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Sedoy писал(а):
А если взять в расчет топливо?Был скутер(вариатор 72 куба)-расход -3.5-4.0 литра.Теперь с коробкой(110кубов)-расход -2,5, 3.0 литра и плюс нет заморочки с ремнем,роликами.Мне кажется,что вариатор для тех кто не может понять как поехать.Посадите любого кто ездил на мех.коробке за "автомат" и наоборот-кто первым тронется и уедет?

Ну сожрёт он на 500 граммов больше бензина и что? Невелика трагедия! Ездил я и на механической кпп, и на вариаторе, разницы для меня особой в управлении нет. Больше заморочки с тормозами, на мотоцикле педаль, на скутере рычаг на руле, но это уже из совсем другой темы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 18:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32
Сообщений: 142
Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Sedoy писал(а):
А если взять в расчет топливо?Был скутер(вариатор 72 куба)-расход -3.5-4.0 литра.Теперь с коробкой(110кубов)-расход -2,5, 3.0 литра и плюс нет заморочки с ремнем,роликами.Мне кажется,что вариатор для тех кто не может понять как поехать.Посадите любого кто ездил на мех.коробке за "автомат" и наоборот-кто первым тронется и уедет?

Капеллан,опять Вы поверхностно читаете сообщения! :evil: Все время уходите от темы(что по вариаторам,что по камерке,безкамерке)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 18:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Sedoy писал(а):
...плюс нет заморочки с ремнем,роликами...

Подробней плиз! За 8000км пробега у меня никаких заморочек не было. Ремень и ролики отходили 14000км на этом скутере. О каких таких заморочках идёт речь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 22:25 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 22:26
Сообщений: 112
Откуда: Никополь
Мото: Yamaha Jog Aprio, Yamaha TDM 850-1
Возраст: 50
Имя: Игорь
Плюсы и минусы... На данном этапе эксплуатирую скутер, хотя коробка больше по душе. Весь кайф в участии в процессе. Но это ощущения.
А вот касаемся ремонтопригодности, смотря с чем сравнивать. Вариатор полтинника - здесь без вопросов, проще не куда, а вот вариатор современного максискутера без оригинальных запчастей и соответствующей литературы будет посложней, я так думаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 22:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Если ездишь на китайце со 150 кубовым движком, проблем с ремонтом тоже нет, всё к нему есть в наличии везде. Касательно кубатуры побольше, как китайцев, так и японцев, то тут есть проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 10:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 07:47
Сообщений: 18
Откуда: северодонецк луганская область
Мото: LIFAN 200-16C APACHE
Возраст: 39
Имя: Валерий
Самый большой минус вариатора что его нельзя завести с толкача а техника иногда нуждается в этом! Я был свидетелем как мужик вынужден был от машины подкуривать- мало того что аккум сдох так ещё и кик стартер отсутствовал на той модели скутера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 10:38 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
а была тут фотка с мотослета и там человек "шморгалкой" заводил скутер :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 10:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20813
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Как вариант, только шморгалкой обматывать пальцы как на фото опасно.
Вложение:
0000.JPG
0000.JPG [ 186.04 KiB | Просмотров: 10075 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 13:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Лучше всё-таки иметь исправный кикстартер. Это надёжней. Да и за техникой следить надо, чтоб в такой ситуации не оказаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 13:59 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Удалены сообщения не относящиеся к теме.
Просьба не флудить.


Модератор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 14:43 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 07:47
Сообщений: 18
Откуда: северодонецк луганская область
Мото: LIFAN 200-16C APACHE
Возраст: 39
Имя: Валерий
Капеллан писал(а):
Лучше всё-таки иметь исправный кикстартер. Это надёжней. Да и за техникой следить надо, чтоб в такой ситуации не оказаться.

а есть вообще без кик стартера как мото свыше 200 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 21:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
К сожалению, почти вся современная мототехника кубатурой больше 200сс страдает отсутствием кикстартера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 21:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32
Сообщений: 142
Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
А на базаре появились шестеренки для скутера(по типу трещетки-разогнался и едешь как на нейтралке)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 21:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
страдает? врядли просто при компресси выше 9,5 врядли физически возможно завести киком
это когда раньше на 750сс компрессия была 5,3 то да :) (К-750)

это не учитывая других нюансов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 21:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Согласен, когда компрессия большая, киком провернуть движок сложно. Но в мотоцикле коробка оказывает дополнительное сопротивление кикстартеру, а в скутерном движке коленвал напрямую ворочаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 05:04 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 07:47
Сообщений: 18
Откуда: северодонецк луганская область
Мото: LIFAN 200-16C APACHE
Возраст: 39
Имя: Валерий
sef1976 писал(а):
страдает? врядли просто при компресси выше 9,5 врядли физически возможно завести киком
это когда раньше на 750сс компрессия была 5,3 то да :) (К-750)

это не учитывая других нюансов

я считаю что не от компрессии зависит а от кубатуры и количества цилиндров. Я яву-634 с комрессией 10,0-10,2 кг в обоих котлах без проблем дёргал кик даже рукой а когда у меня был иж пс с компресией 8,0-8,2 кг я ноги отбивал об кик стартер конкретно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 05:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 07:47
Сообщений: 18
Откуда: северодонецк луганская область
Мото: LIFAN 200-16C APACHE
Возраст: 39
Имя: Валерий
хотя может четырёхтактные по другому реагируют на завод кик стартером! Но одно могу сказать точно: ни яву ни иж я не мог завести с разряженым аккумулятором даже с толкача а китайцы без проблем заводятся киком у меня ещё был мопед дельта


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 05:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20813
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Кста Априлию Пегассо 650сс с однокотловым "Ротаксом" хрен с толкача заведёш, с горки на 4 передаче срывает колесо в юз %) Я когда пытался так завестись был прибит пустым мешком по голове :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 05:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 07:47
Сообщений: 18
Откуда: северодонецк луганская область
Мото: LIFAN 200-16C APACHE
Возраст: 39
Имя: Валерий
Викторыч писал(а):
Кста Априлию Пегассо 650сс с однокотловым "Ротаксом" хрен с толкача заведёш, с горки на 4 передаче срывает колесо в юз %) Я когда пытался так завестись был прибит пустым мешком по голове :D

у меня спартак 340 сс одним котлом был только вдвоём надо было толкать и сильно прижимать зад чтобы зацепление с колесом произошло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 05:29 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 07:47
Сообщений: 18
Откуда: северодонецк луганская область
Мото: LIFAN 200-16C APACHE
Возраст: 39
Имя: Валерий
что самое смешное это то что на всех малокубатурных которые без напряга можно толкнуть в том числе и японских кик стартер есть а свыше 200 сс получается он не нужен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB