Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Вот все просто-на крышке стоят ролики(регулируемые по глубине) Как только нажимается рычаг,поворачивается пластина и ролики утапливают её-это вместо тросика и ручки сцепления.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Сегодня была возможность испытать бешеную табуретку с зубастыми колёсами, резина от питбайка 12-я. Передняя подвеска рычажная, идёт очень мягко, для прыжков не вариант, а по бездорожью и глине ползёт уверенно. Средняя скорость 40км/ч. Для переделанной 150сс табуретки проходимость на высоте. Варик очень мягко передаёт крутящий момент на колесо, пробуксовок нет, мне понравилось!
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
А если взять в расчет топливо?Был скутер(вариатор 72 куба)-расход -3.5-4.0 литра.Теперь с коробкой(110кубов)-расход -2,5, 3.0 литра и плюс нет заморочки с ремнем,роликами.Мне кажется,что вариатор для тех кто не может понять как поехать.Посадите любого кто ездил на мех.коробке за "автомат" и наоборот-кто первым тронется и уедет?
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Sedoy писал(а):
А если взять в расчет топливо?Был скутер(вариатор 72 куба)-расход -3.5-4.0 литра.Теперь с коробкой(110кубов)-расход -2,5, 3.0 литра и плюс нет заморочки с ремнем,роликами.Мне кажется,что вариатор для тех кто не может понять как поехать.Посадите любого кто ездил на мех.коробке за "автомат" и наоборот-кто первым тронется и уедет?
Ну сожрёт он на 500 граммов больше бензина и что? Невелика трагедия! Ездил я и на механической кпп, и на вариаторе, разницы для меня особой в управлении нет. Больше заморочки с тормозами, на мотоцикле педаль, на скутере рычаг на руле, но это уже из совсем другой темы.
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Sedoy писал(а):
А если взять в расчет топливо?Был скутер(вариатор 72 куба)-расход -3.5-4.0 литра.Теперь с коробкой(110кубов)-расход -2,5, 3.0 литра и плюс нет заморочки с ремнем,роликами.Мне кажется,что вариатор для тех кто не может понять как поехать.Посадите любого кто ездил на мех.коробке за "автомат" и наоборот-кто первым тронется и уедет?
Капеллан,опять Вы поверхностно читаете сообщения! Все время уходите от темы(что по вариаторам,что по камерке,безкамерке)
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Sedoy писал(а):
...плюс нет заморочки с ремнем,роликами...
Подробней плиз! За 8000км пробега у меня никаких заморочек не было. Ремень и ролики отходили 14000км на этом скутере. О каких таких заморочках идёт речь?
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 22:26 Сообщений: 112 Откуда: Никополь
Мото: Yamaha Jog Aprio, Yamaha TDM 850-1
Возраст: 50
Имя: Игорь
Плюсы и минусы... На данном этапе эксплуатирую скутер, хотя коробка больше по душе. Весь кайф в участии в процессе. Но это ощущения. А вот касаемся ремонтопригодности, смотря с чем сравнивать. Вариатор полтинника - здесь без вопросов, проще не куда, а вот вариатор современного максискутера без оригинальных запчастей и соответствующей литературы будет посложней, я так думаю.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Если ездишь на китайце со 150 кубовым движком, проблем с ремонтом тоже нет, всё к нему есть в наличии везде. Касательно кубатуры побольше, как китайцев, так и японцев, то тут есть проблемы.
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 07:47 Сообщений: 18 Откуда: северодонецк луганская область
Мото: LIFAN 200-16C APACHE
Возраст: 39
Имя: Валерий
Самый большой минус вариатора что его нельзя завести с толкача а техника иногда нуждается в этом! Я был свидетелем как мужик вынужден был от машины подкуривать- мало того что аккум сдох так ещё и кик стартер отсутствовал на той модели скутера
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Согласен, когда компрессия большая, киком провернуть движок сложно. Но в мотоцикле коробка оказывает дополнительное сопротивление кикстартеру, а в скутерном движке коленвал напрямую ворочаешь.
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 07:47 Сообщений: 18 Откуда: северодонецк луганская область
Мото: LIFAN 200-16C APACHE
Возраст: 39
Имя: Валерий
sef1976 писал(а):
страдает? врядли просто при компресси выше 9,5 врядли физически возможно завести киком это когда раньше на 750сс компрессия была 5,3 то да (К-750)
это не учитывая других нюансов
я считаю что не от компрессии зависит а от кубатуры и количества цилиндров. Я яву-634 с комрессией 10,0-10,2 кг в обоих котлах без проблем дёргал кик даже рукой а когда у меня был иж пс с компресией 8,0-8,2 кг я ноги отбивал об кик стартер конкретно
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 07:47 Сообщений: 18 Откуда: северодонецк луганская область
Мото: LIFAN 200-16C APACHE
Возраст: 39
Имя: Валерий
хотя может четырёхтактные по другому реагируют на завод кик стартером! Но одно могу сказать точно: ни яву ни иж я не мог завести с разряженым аккумулятором даже с толкача а китайцы без проблем заводятся киком у меня ещё был мопед дельта
Кста Априлию Пегассо 650сс с однокотловым "Ротаксом" хрен с толкача заведёш, с горки на 4 передаче срывает колесо в юз Я когда пытался так завестись был прибит пустым мешком по голове
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 07:47 Сообщений: 18 Откуда: северодонецк луганская область
Мото: LIFAN 200-16C APACHE
Возраст: 39
Имя: Валерий
Викторыч писал(а):
Кста Априлию Пегассо 650сс с однокотловым "Ротаксом" хрен с толкача заведёш, с горки на 4 передаче срывает колесо в юз Я когда пытался так завестись был прибит пустым мешком по голове
у меня спартак 340 сс одним котлом был только вдвоём надо было толкать и сильно прижимать зад чтобы зацепление с колесом произошло
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 07:47 Сообщений: 18 Откуда: северодонецк луганская область
Мото: LIFAN 200-16C APACHE
Возраст: 39
Имя: Валерий
что самое смешное это то что на всех малокубатурных которые без напряга можно толкнуть в том числе и японских кик стартер есть а свыше 200 сс получается он не нужен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения