...вообще, под любой тип надо хорошо готовить, металлик, не металлик. самый паскудный цвет - простой черный. на нем все-все грешки видно.
металлик обыденно? ..ну в принципе на каждом шагу. это в "90-е, когда стали только появляться иномарки крашенные металликом, народ писался от радости что у них такой цвет, а не как у большинства. (сам не мог нарадоватся )
необыденно будет в лак, покрывая простую базу, добавить ксералик. ...добавляя разные оттенки, основного цвета или просто симпатичные к нему, можно добиться эфекта хамелеона. ...в тени цвет как цвет. а на солнце здорово смотрится.
сам видел на белой базе синий, голубой, белый, зеленый оттенки ксералика. на черном очень красиво синий смотрится. ...как звездное небо.
продается на вес, порошок. в принципе не очень дорогой, гривны по 2 за 1 грамм, если не ошибаюсь.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Почему, мне кажется металлик довольно хорошо может смотреться, если еще аэрографию сделать продуманную, чтобы в теме была, она придаст ему индивидуальности. Это мое мнение, а вообще Света тебе решать, у тебя хороший эстетический вкус, я знаю что ты хорошо сделаешь.
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Поздравляю с приобретением . Про затраты времени и не спрашиваю, интересно сколько планируешь в него вложить денег? На мой взгляд нужно оставить базу Восхода, а электрику и карбюратор подбирать с современной техники, иначе будешь чаще ковыряться чем ездить . А вообще - смелое решение, интересно что получится. Не забывай фотографировать ход работы . Всех Святых тебе в помощь.
Как человек, восстановивший три советских мопеда , могу сказать, что путь вы избрали трудный, но увлекательный . Основную массу времени займёт подгонка мелочёвки - это уже проверено. Из-за какой-нибудь мелкой детальки, которую трудно найти, бывает останавливается вся работа. Кстати, силовой агрегат перебирать не думаете?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Dolya Sergey писал(а):
Света, по случаю поменяй на своем Восходе карбюратор, то что на фотографии полное Г… Поставь хотя бы *Пекаровский К63*
Возражу,- представленный на снимке К 36 очень надежный и экономичный агрегат, при условии правильного обращения! Основные проблемы,- неправильная сборка (имеет несколько модулей, которые резко реагируют течью топлива и подсосом воздуха на перекос\разрыв прокладок) и засорение каналов и самих жиклеров мусором из топлива (на удивление даже Явский Jikov к этому относится проще). А вот серия К-6ХХ, ИМХО, это уже как раз и закат ПЕКАРа.
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Света - позволь совет. Может и пригодится. Это лично моё ноу хау. Пол года назад я перебирал и перекрашивал свой велосипед "Турист". Перекрасил в чёрный цвет ,а тросики (там их аж 3 штуки - переднего и заднего тормозов и переключения скоростей) остались белые (пожелтевший от времени кембрик). Поскольку я бывший электронщик и часто имел дело с термоусадкой - тут же пришла в голову мысль и я её воплотил. Смотрится отлично. Вот сама суть вопроса - если у тебя на тросах Восхода (как и у меня на Минске) оболочка местами ободранная или оплавлена - трос можно не менять. Просто приобретаешь на рынке (у торгашей радиодеталями) или в радиомаркете ТЕРМОУСАДКУ (она так и называется) подходящего диаметра ,обрезаешь старую пластиковую оболочку троса ,надеваешь на трос термоусадку (причём если диаметр троса около 5-ти миллиметров ,термоусадку берёшь около 10-ти мм - так что оденется легко). Потом прогреваешь по всей длине (зажигалкой или дома над газовой плитой) термоусадка от температуры сжимается и плотно обхватывает кожух троса. При желании можно в несколько слоёв. Трос выглядит как только из магазина. Стоимость термоусадки от 1-ой до 5-ти гривен за метр (зависит от диаметра). Кстати бывает всех цветов радуги Но я на Минске буду делать конечно чёрного цвета
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Vetka писал(а):
Спасибо , проводку будем менять, а термоусадку ещё для Харлика я сама на радиорынке покупала .
Просто термоусадка для проводки - а я предлагаю её для кожухов тросиков использовать. Ну вот например трос газа у меня касался колена выхлопной и соответственно местами оболочка оплавлена. Вот поэтому и буду термоусаживать
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
Света если передумаешь, цвяточки я могу нарисовать. шучу конечно, лучше в строгом стиле. А если подумать над плавным переходом одного тона в другой, например от голубой бирюзы до зеленой, цвет такой бирюзовый там есть где разгуляться, аэрогрофом задуваются эти переходы вот например как на картинке, но не совсем так поскольку тона бирюзового цвета немного нежнее и мягче.
Возражу,- представленный на снимке К 36 очень надежный и экономичный агрегат, при условии правильного обращения! Основные проблемы,- неправильная сборка (имеет несколько модулей, которые резко реагируют течью топлива и подсосом воздуха на перекос\разрыв прокладок) и засорение каналов и самих жиклеров мусором из топлива (на удивление даже Явский Jikov к этому относится проще). А вот серия К-6ХХ, ИМХО, это уже как раз и закат ПЕКАРа.
Николай все верно, при условии что он в хорошем (техническом) состоянии. НО, сколько мне попадалось таких карбюраторов, основной его проблемой, было изношенная заслонка, а достать рем/комплект негде. Вот и получалось, что на этом карбе плавают холостые, и прочие траблы. По поводу К63 - В середине 90х была у меня Ява-354, поставил я на Яву, новый к63, отрепетировал его, и был весьма рад его качеством работы. Динамика мотора на к63, была лучше, чем на родном Икове, а расход бензина, в среднем 4л на сотню, да и рем/комплекты на него есть.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Заслонка это да,- но она элементарно изготавливается из подходящего по толщине листа латуни. А нынешние ремкомплекты на пекар, как в прочем и сами карбы, это процентов на 80 низкокачественные подделки сами-знаете-откуда. В общем, если есть цель купить именно новый, то К68 Д и следить в оба, чтобы не подделка или брак.
Заслонка это да,- но она элементарно изготавливается из подходящего по толщине листа латуни. А нынешние ремкомплекты на пекар, как в прочем и сами карбы, это процентов на 80 низкокачественные подделки сами-знаете-откуда. В общем, если есть цель купить именно новый, то К68 Д и следить в оба, чтобы не подделка или брак.
Ой…, Света будет ругаться, за флуд в теме.
К68 не крутил, не знаю. Давилось крутить К2401, Белорусский, с нового Минска (аналог Пакка), отменный пуск мотора, но все впечатления портят, тонущие поплавки.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения