Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
sef1976 писал(а):
гмм в зоне Бахчисарая сильно большая кубатура не нужна, а вот проходимость нужна высокая
когда был в Крыму хотел у них там заехать в крепость и на полдороге развернулся и поехал назад на круизере (особенно груженном) там делать не чего
Вот Сергей меня правильно понял, почему я продал Инвайдер250 и купил SYM 125, в наших краях на чём-то тяжёлом и с низким клиренсом, делать и правда нечего. Нужно что-то лёгкое, манёвренное, не скребущее картером по камням. Как минимум- дорожник, как максимум- среднекубатурный эндурик, другое не прокатит.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Просьба к администрации! Пора название темы менять, вместо "Выбрал себе мотоцикл, им будет SYM XS-125K", надо изменить название на: "Мой выбор- SYM XS-125K". Смысл темы от этого не меняется и вместо будущего времени, название будет в настоящем.
Рома, посмею сделать выводы, но номер соответствует твоему психопортрету. Объясню, номера на транспорте говорят о характере транспорта и это не случайные цифры. Знаю по себе, я водитель и работая по подменным графикам на чужиш машинах, всегда просчитывал норов автомобиля по методу нумирологии карт Таро. Так вот Роман, одиночные поездки у тебя будут более красочней и удачней чем движения в колоне, сразус кажу эндурить на нем не получится, мот размеренный и не терпит агрессивности, скорее стиль туриста будит подходить, еще мот - загадка, будиш обижать, ответит непредсказуемостью, типа то работает то не с того ни сего капризничает и с ново все в порядке. По мне вы вообще одинаковые по характеру, так что проанализируй что для тебя неприятно вот и применяй к моту и у вас будит взаимная любовь!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Сам факт, что мне слазить с него не хотелось о многом говорит. Интересное наблюдение, в моей жизни самые счастливые моменты так или иначе связаны с цифрами 1,2,3,4,7. И, хотя я списываю это больше на случайность, доля сверхъестественного в этом есть. А эндурить на SYMе я не буду, после того, как из расщелины Чезет на гору на себе тащил, желание заползать туда, куда нельзя пропадает. Поставлю злую резину, буду спокойно и уверено передвигаться в условиях горных дорог, возможно кофры поставлю боковые. В планах не менять мотоцикл лет 7. Мне надо дом сначала купить или построить, а то сын растёт, а однокомнатная квартира становится мала... Ждите отчётов, друзья! Права к апрелю наверное сделаю и буду ездить.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Сегодня с самого утра было +15 и я решил, что пришло время перегнать SYM из Севастополя в Бахчисарай. Сейчас я дома, довольный и счастливый, а мотоцикл в сарае, тоже довольный и немножко грязный. Впечатления от поездки самые положительные, техникой я доволен. Что особо хотелось бы отметить, у меня создалось впечатление, что мотоцикл сам держит равновесие. При езде на скорости ниже 5км/ч и даже при полной остановке, нет нужды опускать ноги на асфальт, не надо пытаться поворотами руля выровнять равновесие, SYM сам не хочет падать. Чёткость работы кпп очень радует, и вверх, и вниз всё включается очень легко, даже стоя на перекрёстке с 5 на 1. Но больше всего меня удивило то, что вибрации на одногоршковом мотоцикле ниже раза в два, чем на Инвайдере 250. Прокатился по раскисшей глине, если не гарцевать, а ехать спокойно, управляемость прекрасная. Минус нашёл только один- ступенька на сиденье слишком впереди, её бы на 5см назад и было бы удобней. Такие новости.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Идеальный мотоцикл в гараже на подножку можно не ставить, сам стоять будет
До такого совершенства, мотоцикл ещё не дошёл, но когда сидишь на нём, впечатление действительно такое, что он не упадёт. Считаю, что для обучения вождению, этот мотоцикл идеальный. Он является копией ЮБРа, захотелось опробовать и его, чтоб иметь представление, кто из них лучше.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
sef1976 писал(а):
видимо стоковая резина качественная что стоит?
При +15 на серпантине из Севастополя в Инкерман, на сухом асфальте ехал примерно 50-60. Наклонял мотоцикл довольно сильно, не сносит, пластмассовых свойств не обнаружил. На сыром асфальте пластмассовость присутствует, но думаю, если будет теплее, это пройдёт. Как называется, посмотрю завтра, неохота с фонариком в сарай идти.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Рома сколько и какое масло залито ?
Масло родное тайваньское, сколько не знаю, будет ясно при первой замене на 200-300км пробега. Сейчас просто нет денег на замену масла. Просто перегнал мотоцикл домой, пусть постоит, отдохнёт до зарплаты. По мануалу надо 0,9л масла для замены.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Как рулится мы уже знаем. Как работает подвеска и тормоза ?
Подвеска отличная, глотает все неровности и не пробивается. Довольно мягкий аппарат. По тормозам... Для этого мотоцикла их хватает, но Инвайдер тормозит намного лучше. На SYMе сказывается то, что сзади барабан. Ну а передний однодисковый без нареканий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения