Обязательно посижу, с виду выглядит очень удобным.
Меня больше всего напрягает, что на турере не дотягиваются нормально пятки до земли, что с учётом его высокого центра тяжести может создавать проблемы. Я зря переживаю и для туристических мотоциклов это норма, или это действительно критично? В салоне сказали, что это нормально, но с учётом того, что он дороже нака, они не могли сказать иначе . На инвайдере, судя по всему, с этим проблем быть не должно, что радует.
Я со своими 172 см.чуть больше 3000км. на турере накатал вместе с женой(у меня ноги бубликом-немодельные)и ничего,для меня он был чуть высоковат
Я со своими 172 см.чуть больше 3000км. на турере накатал вместе с женой(у меня ноги бубликом-немодельные)и ничего,для меня он был чуть высоковат
Значит тогда сделаю тест-драйв турера и куплю его, если в ближайшее время не будет инвайдера инжекторного 350. Внешне турер больше нравится, т.к. чопперы, на мой взгляд, больше подходят для старшего поколения, а жена не очень хочет кататься в чёрной кожанке =)
Ещё есть вопрос. Что надо по деньгам, помимо мотоцикла и экипировки? Просто примерную сумму за ОСАГО + гаи + ... , чтобы можно было ехать и не бояться жезлов. Я так понимаю, что это если по максимуму, 1000 страховка + 1000 гаи + ещё 500 расходники на первые 300 км. Просто суммы постоянно меняются, многие сообщения датированы 2011-2012 годами. И что с пенсионным сбором?
1. Насколько критично не стоять на обоих ступнях в условиях Киевских пробок? 3. Не сильно ли сносит нак/турер от фур за городом?
1. Якщо раніше їздив на мотоциклах, то впринципі швидко звикнеш, нак і тур мотоцикли не важкі, я навіть з пасажиром легко тримаю свого на одній нозі. 3. Все залежить від твоєї швидкості і швидкості фури але нічого критичного я не помітив. Просто коли наближаюся до фури стараюсь зміститись ближче до правого боку і все, навіть не помічаю. Раніше їздив на Viper Active, от його зносило
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
1. Якщо раніше їздив на моточиклах, то впринципі швидко звикнеш, нак і тур мотоцикли не важкі, я навіть з пасажиром легко тримаю свого на одній нозі.
Дякую за відповідь. Зараз тільки закінчую мотошколу на ybr-125, по місту ще не катався. Але думаю, що зможу. Коли вперше присів на tourer, то після йобрика він мені показався дуже важким, але нещодавно сидів знову, вже не такий страшний =)
Зато чим важчий мот-тим краще тримається дороги,думаю щось для душі та й вибереш А бак на 28 літрів чого вартий,для подорожей саме то,хоч і заправки на кожному кроці,проте лишній запас палива незавадить. P.S.свого сузуку вже пхав до заправки,від кайфу від їзди якось непомітив що закінчився бензин
У меня такой вопросик к водителям Invader 150 он потойдет для высоких? До 2 метров дядь? Бо с моим ростом выбор невелик! мож подскажыте какуюто ищо технику))))) Ну в розумной цене!
У меня друг с 2 метрами роста. он что на моем как на мопеде выглядит,что на инвандере с коленками выше бака. вчера мерял lifanовскую 250 тоже маловат.проблема в том что китайцы все коротковаты,поэтому высокий человек на небольшом мотоцикле выглядит не очень.. С 2 метрами ближе эндуро скорее, либо уже чтот типа дайтоны (она длинее), там ток выносы под ноги приварить и все. ИМХО
Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:46 Сообщений: 72 Откуда: Киевская область
Мото: Soul Motard 150
Возраст: 34
Имя: Юрий
Здравствуйте уважаемые геоноводы. Часто читаю этот форум и у меня периодически возникает желание сесть на мотоцикл. Ситуация у меня похожа на ту, что в первом посте. Живу за городом, в одну сторону до работы ~60км Мотоцикл присматриваю для условно ежедневных поездок на работу. На мотике ни разу не ездил, какое-то время буду учиться. На примете у меня несколько вариантов. Самый вероятный - Пантера классик. Далее идут эндурки типа х-роада, несколько китайцев на примете похожих и примерно одинаковой стоимости. Комплекция моя - 178см/57кг (да, пятьдесят семь, это не опечатка ) Гонять сильно не собираюсь, 125-200 кубиков хватит с головой. На форуме читал многое из обзоров и пантеры и инвайдера, и х-роада и много других(не только здесь). Инвайдер не хочу, мне чопперы не нравятся, больше склоняюсь к эндурке - всё-таки и дороги наши не идеальные, да и позволить можно больше в сравнении с классикой(по лесу там или по бровкам), особенно впечатлился от просмотра десятка роликов "Мотобудни" от jibs0912(Honda AX-1). Вот и прошу совета у вас, стоит ли?
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
yurch79 писал(а):
Здравствуйте уважаемые геоноводы. Часто читаю этот форум и у меня периодически возникает желание сесть на мотоцикл. Ситуация у меня похожа на ту, что в первом посте. Живу за городом, в одну сторону до работы ~60км Мотоцикл присматриваю для условно ежедневных поездок на работу. На мотике ни разу не ездил, какое-то время буду учиться. На примете у меня несколько вариантов. Самый вероятный - Пантера классик. Далее идут эндурки типа х-роада, несколько китайцев на примете похожих и примерно одинаковой стоимости. Комплекция моя - 178см/57кг (да, пятьдесят семь, это не опечатка ) Гонять сильно не собираюсь, 125-200 кубиков хватит с головой. На форуме читал многое из обзоров и пантеры и инвайдера, и х-роада и много других(не только здесь). Инвайдер не хочу, мне чопперы не нравятся, больше склоняюсь к эндурке - всё-таки и дороги наши не идеальные, да и позволить можно больше в сравнении с классикой(по лесу там или по бровкам), особенно впечатлился от просмотра десятка роликов "Мотобудни" от jibs0912(Honda AX-1). Вот и прошу совета у вас, стоит ли?
Пока не сядешь за руль мотоцикла, однозначного ответа никто не даст. Если эндуро нравится, с твоим весом и ростом неплохо обратить внимание на X-Pit 125 enduro. СтОит не дорого, весит мало, наших дорог не боится, уронишь- ломаться нечему. Решай сам, главное, с любовью к технике подходить, она за это взаимностью платит.
Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:46 Сообщений: 72 Откуда: Киевская область
Мото: Soul Motard 150
Возраст: 34
Имя: Юрий
Мне кажется, что на х-пите долго не высидеть, он больше под бездорожье, а у меня до Киева гладкий асфальт(азербайджанские дорожники такую хорошую дорогу делают, что за год ни ямы не появилось).
Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:46 Сообщений: 72 Откуда: Киевская область
Мото: Soul Motard 150
Возраст: 34
Имя: Юрий
Вообще конечно, если только на работу, то можно и пантеру. А вот с эндуркой появится возможность покататься за пределами дороги. Интересуюсь, можно ли нормально проехать по асфальту на эндурике 50-60 км за раз? Ну в том плане что сиденье жёстче, да и тут про дакар писали, что у него наклейка "off road only".
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
yurch79 писал(а):
Мне кажется, что на х-пите долго не высидеть, он больше под бездорожье, а у меня до Киева гладкий асфальт(азербайджанские дорожники такую хорошую дорогу делают, что за год ни ямы не появилось).
Тогда посиди на Пантерке, там сам поймёшь, подойдёт или нет. У меня типа Пантеры мотоцикл, только производитель другой, так я на нём и по горному бездорожью ползаю, и по асфальту катаюсь с одинаково большим удовольствием. Только резину злее надо поставить, на мокрой глине скользко со стоковой резиной. А Дакар, как первый мот великоват. Покалечить может. Насчёт езды на эндурке- можно и 1500км за день проехать, я на кроссовом Чезете по горам за день по 300км накатал один раз, задницу не отбил, ничего не болело. На узком седле тяжело только хомяку под полтора центнера, ИМХО.
Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:46 Сообщений: 72 Откуда: Киевская область
Мото: Soul Motard 150
Возраст: 34
Имя: Юрий
Спасибо за ответ )) Пантерка нравится внешне в сравнении с близнецами других фирм. Не нравится только труба глушителя, как-то вроде опасно низко колено стоит. Ну а резину - да по-любому немного зубастее хорошо бы поставить и довести до ума свет, протекающий бак и тд
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
yurch79 писал(а):
Спасибо за ответ )) Пантерка нравится внешне в сравнении с близнецами других фирм. Не нравится только труба глушителя, как-то вроде опасно низко колено стоит. Ну а резину - да по-любому немного зубастее хорошо бы поставить и довести до ума свет, протекающий бак и тд
Теперь дело за малым- придти к дилеру и посидеть за рулём Пантеры. Если удобно- значит твоя!
Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:46 Сообщений: 72 Откуда: Киевская область
Мото: Soul Motard 150
Возраст: 34
Имя: Юрий
Эх, выбрать бы теперь, пантера или х-роад ))) Посидеть надо бы на всех, надо бы и подёргать, потрогать )) Сколько уже перечитал тем, сообщений, посмотрел роликов с обзорами и всё равно теряюсь )) Думаю, что через месяц-другой созрею, для начала нужно и гараж подготовить, и экип купить, научиться и категорию открыть можно и потом. Сумбурные мысли конечно, ну да ладно.
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:16 Сообщений: 4 Откуда: Севастополь
Возраст: 30
Имя: Юрий
вот тоже задумываюсь о покупке своего первого мотоцикла выбираю между Инвейдером 150 или Х-роад 200, у кого-нибудь из Севастополя имеются данные модели? Посидеть бы и понять что "моё"
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 08:31 Сообщений: 11 Откуда: Украина Киев
Мото: пока нет
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Добрый день форумчане. Вот тоже задумался про покупку двухколесного друга. Был в салоне (Киев) посидел почти на всех мото. Очень понравилось моей пятой точке сидеть на НАС 350 и Инвайдер 350. Я новичет в мото и хотел уточнить следующее: - не будет ли 350-й слишком резвый и мощьный для новичка? - какой лучше мот для города? (собираюсь 90% ездить по городу (работа-дом) и 10% это поездки по 200 км в одну сторону)
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 08:31 Сообщений: 11 Откуда: Украина Киев
Мото: пока нет
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
sef1976 писал(а):
350 возможно и резвый ...
если чисто по городу NAC вполне хорошо а вот если выезжать (100+) да еще и с пассажиром то лучше ИМХО Инвайдер
Вот Сергей теперь я еще больше задумался. По городу я то буду 90% ездить, а в 100+ буду на выходных и то раза два в месяц и то не факт (троем на мото как то не комфортно) Но в то же время после обкатки хочется проехатся по Украине.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Я пощупав модельный ряд Геонов когда покупал Пантеру понял, что пересаживаться надо на Турер. Из всего с такой категории двигателей он наиболее универсален. А когда садишся и берёшся за этот руль... Чувствуешь чёткость работы инжектора только притронувшись к ручке газа... Звук... АААААА!!!!!!!!!! Просто бомба. Ну это ИМХО всёже.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения