Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
sef1976 писал(а):
да забыл еще плюс вариатора - сбросил газ и сразу идет торможение, при чем плавное, что очень актуально по дождю или сырой/грязной дороге
Это же и самый большой минус-нет наката,а при постоянно накрученном газу и расход больше .Сколько скутеров у меня было,но расход был даже больше чем на Инвайдере,хотя качество езды намного хуже...(Я имею ввиду полтинники)
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Можно свои "5 копеек" вставить?У меня 2 года был скутер-хорошо-ручку накрутил и поехал(до 90 разгонял).Минус-колеса маленькие и расход горючки(3,5-4 литра). Купил Вайпер Актив-колеса "17",коробка 4-х ступ.,но сцепление автомат т.е.нет ручки на руле.У нас начали выпускать мото "МТ" в 80 х годах с дублированным сцеплением- т.е. и тросик на руле ,и на ножке стоит толкатель-если порвется тросик-можно включить скорость ножкой и медленно отпускать её как сцепление на руле.Вот по такому принципу и Вайпер Актив сделан-нет тросика-Я включаю любую передачу -он стоит,как только добавляю "газ"-едем.Передачи переключаются по кругу(1-2-3-4-n -и наоборот)/До 2008 года нельзя было после 4-й перейти на "нейтраль",у меня 2009-можно.Расход-2,5 по городу.Мне кажется,что это самый зашибательский вариант решения проблемы-и коробка,и тросика нет.Не хватает мне пятой передачи-до 100 разгоняюсь,а дальше жужжит,дребезжит.
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Вот еще-вычитал что появились шестеренки для скутеров(не сохранил ссылку) -после разгона идет как на "нейтралке.Цена в прошлом году шестеренки была примерно 250-300грн.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Sedoy писал(а):
У нас начали выпускать мото "МТ" в 80 х годах с дублированным сцеплением- т.е. и тросик на руле ,и на ножке стоит толкатель-если порвется тросик-можно включить скорость ножкой и медленно отпускать её как сцепление на руле.Вот по такому принципу и Вайпер Актив сделан-нет тросика-Я включаю любую передачу -он стоит,как только добавляю "газ"-едем.
Сергей, Вайпер Актив немножко по другому принципу сделан, у него нет тросика из-за центробежного сцепления.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Sedoy писал(а):
Вот еще-вычитал что появились шестеренки для скутеров(не сохранил ссылку) -после разгона идет как на "нейтралке.Цена в прошлом году шестеренки была примерно 250-300грн.
Тоесть исключается торможение двигателем? При опережении колесом цепи внутренняя часть шестерни проворачивается? Принцип велосипедной трещётки/обгонной муфты и тп?
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
SLM писал(а):
Sedoy писал(а):
Вот еще-вычитал что появились шестеренки для скутеров(не сохранил ссылку) -после разгона идет как на "нейтралке.Цена в прошлом году шестеренки была примерно 250-300грн.
Тоесть исключается торможение двигателем? При опережении колесом цепи внутренняя часть шестерни проворачивается? Принцип велосипедной трещётки/обгонной муфты и тп?
С такой примочкой вариатор становится ещё привлекательней, если есть антиблокировочная система тормозов. Всё больше склоняюсь к выбору вариатора.
Для меня мотовариатор неудобен тем, что режим работы настраивается механически - подбором веса роликов, жесткости пружины торкдрайва. То есть мото на вариаторе или стреляет со старта и едет только на высоких оборотах двигателя или меееедленно трогается и так же разгоняется. А вот с механикой - хочу качусь на холостых, хочу держу стрелку тахометра в красной зоне на каждой передаче. А еще у варика ниже КПД, отсюда бОльший расход и меньшая максималка при равных объемах.
Для меня мотовариатор неудобен тем, что режим работы настраивается механически - подбором веса роликов, жесткости пружины торкдрайва. То есть мото на вариаторе или стреляет со старта и едет только на высоких оборотах двигателя или меееедленно трогается и так же разгоняется. А вот с механикой - хочу качусь на холостых, хочу держу стрелку тахометра в красной зоне на каждой передаче. А еще у варика ниже КПД, отсюда бОльший расход и меньшая максималка при равных объемах.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Да, однозначного мнения касательно вариатора и кпп нет. Думаю, что и быть не может, все мы разные, у всех свои предпочтения и требования к технике. Одно скажу точно: в дальней поездке вариатор китайца 150сс- самая ремонтоспособная вещь. Мало того, что весь капремонт вариатора- 20 минут не спеша, так ещё и ВСЕ запчасти для него в ЛЮБОМ населённом пункте Украины найдёшь в свободной продаже. Весь двигатель в сборе с вариком и редуктором 2400-2700гривен стоит, но это для совсем безвыходной ситуации. Жаль, что скутербайки (смесь мотоцикла и скутера) в продаже редкость. Такой аппаратец я бы оценил по достоинству.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Вычитал только-что в инете, скопировать и вставить не смог, с телефона юзаю инет, расскажу своими словами. Ведутся испытания максискутеров с ручным управлением вариатора. Есть два режима, один автоматический, грузиками, другой- щека варика приводится в движение вращением левой ручки руля. Но тросика нет, там всё работает от электричества. Довольно интересный аппарат, чем-то напоминает типтроник на машине.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Вращающиеся обе ручки... Здорово. Вспоминается мопед "Верховина" и его модернизированная версия "Карпаты" первого выпуска... Все последующие были с ножным переключением
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
SLM писал(а):
Вращающиеся обе ручки... Здорово. Вспоминается мопед "Верховина" и его модернизированная версия "Карпаты" первого выпуска... Все последующие были с ножным переключением
Фишка не только в этом, у этого скутера есть два движка- электрический и бензиновый.
Вычитал только-что в инете, скопировать и вставить не смог, с телефона юзаю инет, расскажу своими словами. Ведутся испытания максискутеров с ручным управлением вариатора. Есть два режима, один автоматический, грузиками, другой- щека варика приводится в движение вращением левой ручки руля. Но тросика нет, там всё работает от электричества. Довольно интересный аппарат, чем-то напоминает типтроник на машине.
Ох Рома, давным давно применяются карты режимов работы вариатора на продвинутых и дорогих брендах. Да хоть таже Honda DN-1
Вариатор заслуживает отдельного внимания. Это новая фирменная электронно-управляемая переменная трансмиссия (SECVT), которая позволяет водителю задействовать три режима работы вариатора. Интересная, скажу вам цацка. Первый режим – скутер ведет себя так же, как и все другие. На втором режиме несколько иначе: когда нажимаю на левой рукоятке руля кнопочку Power, старт становится динамичнее, сцепление схватывает с более высоких оборотовѕ Третий режим – ручной. Надавил на желтую кнопку переключения режимов, затем щелкаю кнопку UP – старт проходит максимально динамично, насколько способна машинаѕ Переключаться приходится довольно быстро, а обороты двигателя контролировать надо либо ушами – вслушиваясь в тон звука, либо по цифровой шкале тахометра.
И ещё много и много моделей у которых вариаторный механизм уже техническое и конструкционное произведение инженерного искуссва. То что продаётся за недорого, это простейший механихм. Всё стоит свих денег.
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Капеллан писал(а):
Да, однозначного мнения касательно вариатора и кпп нет. Думаю, что и быть не может, все мы разные, у всех свои предпочтения и требования к технике. Одно скажу точно: в дальней поездке вариатор китайца 150сс- самая ремонтоспособная вещь. Мало того, что весь капремонт вариатора- 20 минут не спеша, так ещё и ВСЕ запчасти для него в ЛЮБОМ населённом пункте Украины найдёшь в свободной продаже. Весь двигатель в сборе с вариком и редуктором 2400-2700гривен стоит, но это для совсем безвыходной ситуации. Жаль, что скутербайки (смесь мотоцикла и скутера) в продаже редкость. Такой аппаратец я бы оценил по достоинству.
Cpi gtr тебе в помощь я пробовал на 150кубиках кататься-зверь,правда больше 100 не хочет бежать,но есть тюнинг,а еще большим плюсом является водянка
Хонда-01-ХОРОША!!! У друга была такая перед "Харитоном"(Харлеем). Но мать ее-она ведь стоит!!!!!!!! И в живую она бомбезно смотрится.....и сидеть с моим ростом удобно,хоть сама и низковата.....
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
SLM писал(а):
Sedoy писал(а):
Вот еще-вычитал что появились шестеренки для скутеров(не сохранил ссылку) -после разгона идет как на "нейтралке.Цена в прошлом году шестеренки была примерно 250-300грн.
Тоесть исключается торможение двигателем? При опережении колесом цепи внутренняя часть шестерни проворачивается? Принцип велосипедной трещётки/обгонной муфты и тп?
Да,там в самой шестеренке стоят -правильно сформулировал-типа трещетки как на велике.
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Капеллан писал(а):
Sedoy писал(а):
У нас начали выпускать мото "МТ" в 80 х годах с дублированным сцеплением- т.е. и тросик на руле ,и на ножке стоит толкатель-если порвется тросик-можно включить скорость ножкой и медленно отпускать её как сцепление на руле.Вот по такому принципу и Вайпер Актив сделан-нет тросика-Я включаю любую передачу -он стоит,как только добавляю "газ"-едем.
Сергей, Вайпер Актив немножко по другому принципу сделан, у него нет тросика из-за центробежного сцепления.
На "МТ" толкателем я могу,плавно отпуская его, (включив передачу) тронуться с места.На своем Активе я тоже могу нажав на рычаг переключения,не отпуская его-"газовать до "усра...ки",но не тронуться.Там стоит выжим сцепленя под крышкой с правой стороны(три ролика и выжимной подшипник).Вы хоть раз ездили на таком типе мотоциклов?Если-"нет",то не надо катигорично об этом заявлять.Мое мнение-это самый оптимальный вариант -двигатель-коробка.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Sedoy писал(а):
На "МТ" толкателем я могу,плавно отпуская его, (включив передачу) тронуться с места.На своем Активе я тоже могу нажав на рычаг переключения,не отпуская его-"газовать до "усра...ки",но не тронуться.Там стоит выжим сцепленя под крышкой с правой стороны(три ролика и выжимной подшипник).Вы хоть раз ездили на таком типе мотоциклов?Если-"нет",то не надо катигорично об этом заявлять.Мое мнение-это самый оптимальный вариант -двигатель-коробка.
Странно... У меня была Альфа 110сс, там центробежного типа сцепление было. Может, разные варианты одного движка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения