У меня отец, недавно ездил на западную Украину, так когда вернулся, говорил что машину просто не узнал, на Украинском бензине – она так новой, неотжигала!
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Думаю, что на самом деле цена на бензин у нас уже очень давно сравнялась, а то и переплюнула европейские цены. Зимой ездил в Питер на машине так вот удивила одна странность. На наших заправках после того как загорается лампочка топлива, мне в бак влазит 50-55 литров. А там 45, ну чуть больше, если округлить то 46 литров и больше ну никак не влазило.
Цены на сжиженный газ могут резко вырасти 07.07.2011 16:16
ПАО «Укртатнафта» на аукционе Украинской межбанковской валютной биржи (УМВБ, г. Киев) 7 июля продало весь выставленный объем сжиженного газа – 2 002 т – по средней цене 10 236 грн/т, что на 2 434 грн выше, чем на предыдущем аукционе 30 июня. Об этом говорится в сообщении биржи. Причиной стремительного роста цены трейдеры называют острую нехватку газа на рынке. По их словам, это произошло из-за массового вывоза за пределы страны практически всего ресурса Лисичанского НПЗ. Как ранее сообщал OilNews, в мае и июне «ЛИНИК» отправил в Россию соответственно 75% и 80% выпущенных бензинов. Напомним, это привело к острой нехватке высокооктановых бензинов. Можно предположить, что аналогичные объемы вывоза присущи и сжиженному газу лисичанского производства. «Фактически на рынке в свободном доступе остался только ресурс «Укртатнафты», большой спрос на который и взвинтил цены», – сообщил OilNews один из трейдеров. Проблемы с ресурсом в опте уже перекинулись на розничный рынок. В частности, по данным ценового мониторинга «Консалтинговой группы А-95», средние цены на пропан-бутан на АГЗП за неделю с 29 июня по 6 июля выросли на 20 коп. – до 5,74 грн/л. На юге страны розничные цены уже превысили 6 грн/л и достигли отметки 6,30 грн/л. «В связи с существенным сокращением баланса газа в ближайшее время можно ожидать резкого скачка цен на розничном рынке. Не исключено, что цены в столичном регионе превысят отметку 6 грн/л, а в южных областях – 7 грн/л», – говорит Сергей Пивень, президент «Украинской ассоциации сжиженного газа» (УАСГ). По его данным, в южном регионе страны некоторые сети сегодня вынуждены снять сжиженный газ со свободной продажи. В последнее время объемы потребления сжиженного газа существенно выросли, в связи с дороговизной бензина. По прогнозам «Консалтинговой группы А-95», в 2011 г. внутреннее потребление сжиженного газа достигнет 1 млн т, увеличившись за год более чем на 17%.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
При покупке заливал 95, отьездил два сезона на нём, всё гуд. Пообщавшись на форуме, стал лить 92, пол сезона пробег, пока тоже все гуд. Тьфу-тьфу-тьфу, шоб не сглазить Напомню, у меня NAC 25.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Вот лил 95. По совету знатоков залил 92 на WOG - полет нормальный. Посмотрим как дальше будет, особенно по расходу. По динамике особой разницы я не заметил
Лью только 92, если попадается 92евро лью с удовольствием. 95 Украина не производит, это 92 с добавкой химических присадок, кормить мотоцикл химией желания нет
Идея путеводителя возникла уже давно. Как то в процессе движения по трассе Москва-Симферополь в направлении Крыма один из участников общественного движения AutoVisio против некачественного топлива увидел небольшую очередь авто беспечных россиян на одной из заправок, находящейся в черном списке AutoVisio. Видимо автомобилисты привыкли думать, что все то, что продается на АЗС можно заливать в бак. А ведь последствия такой беспечности очевидны для украинцев: значительную часть отдыха можно провести в лучшем случае в ожидании нового бензонасоса. Например, в Севастополе каждая четвертая, а в Симферополе каждая шестая заправка опасна для автомобиля. На трассах, особенно на подъездах к Севастополю со стороны Симферополя и вокруг Алушты, Гурзуфа и Ялты самая большая концентрация «бодяжников».
В путеводителе прописаны ключевые маршруты движения для автотуристов из Украины, России, Белоруссии, других стран СНГ и указаны четкие рекомендации каким АЗС лучше отдавать предпочтение. Как показали результаты исследований, по дороге в Крым и в самом Крыму не очень много АЗС, которым можно доверять.
Кроме того, в путеводителе указываются основные гостиницы и места приема пищи, которые посещали автомобилисты AutoVisio. В процессе сбора информации отдельное внимание уделялось качеству дорог по основным маршрутам движения автотуристов – ведь знание качества дорожного покрытия дают значительные преимущества при выборе маршрута движения.
Электронный путеводитель доступен для скачивания абсолютно бесплатно, а в скором времени выйдет его печатная версия.
AutoVisio желает всем хорошего отдыха, качественного бензина, хороших дорог и вкусных завтраков обедов и ужинов в пути.
Какое тут интересное, оказывается, перетекание темы бензина в презервативы ))
Хочу поделиться занятной инфой о качестве топлива на разных заправках. В частности, полезной для заправляющихся в Харькове. Будучи в гостях у родственников в славном городе Севастополе слышал очень хорошие отзывы о бензине на заправках Shell. Вроде из за этого их даже не пускали строиться в черте города, чтобы не навредили конкурентам с топливом похуже. Решил я и здесь на недельке заправиться на местном шелле. Тем более как раз по пути мимо них пришлось переключаться на резерв. Заправка на Героев Труда возле ТЦ "Даффи". Беленькая и чистенькая. Говорю, мне десятку 92. Хлопчики сразу предложили залить их фирменный V-Power. Я отказался, мол мне хоть пауэр, хоть 95, так что обычный 92 вполне подойдёт. Заправился и поехал. Пара-тройка часов покатушек прошли без тревожных симптомов. Тем более, что в этот двигатель, говорят, если он прогрет, можно и 76 залить, и он будет работать. Веселуха началась на следующий день. Завести двиг удалось стартером только раз ненадолго. Надо было покрутить, глушитель прослушать, где именно звенит. После этого всё. Стартером не завёлся, изредка только пытался кашлять. Аккум высадил. С толкача тоже не завёлся, что всегда спасало. Выкрутил свечи, прокалил, проверил искру -- есть. Не заводится. Подключили к автомобильному аккуму, крутим. Вы видели как вырывается пламя из глушителей и выстрел как из миномёта? Я увидел. Эффектно. Но не заводится. Грешили на карб, топливный фильтр. Но для начала вытащили из закромов юзаные хондовские свечи. Заменил. Завёлся тут же с еле живого аккума. После чего благополучно прокатался пару часов без вопросов. На сдедующий день тоже завёлся с полоборота. Думаю, теперь надо разбодяжить что есть в баке 95-м с приличной заправки. У нас, в частности, маршалл хвалили. Из интересных наблюдений. Шелловские заправки сейчас как раз катают ролик типа купи в нашем магазе гамбургер -- получи литр топлива в подарок, или типа того. А я бы из слов тамошних заправщиков сделал другой слоган: "Заправляйся нашим бензином ви-пауер! Только его мы не разбавляем ослиной мочой!"
"Заправляйся нашим бензином ви-пауер! Только его мы не разбавляем ослиной мочой!"
по Симферополю таже фигня. У меня товарищ на Suzuki GSXR750 катается и заправляется только на Shell и только V-Power т.к. сами заправщики честно говорят что V-Power у них настоящий (даж сертификат есть), а остальное как привезут.
заправляется только на Shell и только V-Power т.к. сами заправщики честно говорят что V-Power у них настоящий (даж сертификат есть), а остальное как привезут.
Тогда вопрос -- зачем заправляться дорогим ви-пауером, если можно заправляться по обычной цене обычным на проверенных заправках? Если только у всех остальных не бодяжный
Кстати, камрады, мне тут в очередной раз предложили присадки для полного сгорания любого некачественного бензина. Нанотехнологии, настоящий в америке расфасованый товар, экономия, экология, всё такое. Есть проверенная инфа об использовании?
гм.. В данный момент у меня ещ ебольше чем пол бака 92-го залитого как разх на Shell что в г. Буча ( недалеко от киева). Нареканий нет. Причем залил 10 л (у меня бак 12.5, тоесть уже был почти что на резерве). Заводлится нормально (а ночью уже довольно холодно), динамика прекрасная. Расход не вырос ( ну в пределах нормы). Так что заправка заправке рознь. То ли дело когда ездили к Викторычу и я залил на Авиасе 92й Это было круто, мой байк под горку больше 70 ехать не хотел, приходилось даж передачу понижать. Так что после этого Авиас для меня - табу. а так только ОККО и WOG. Сколько раз там заправлялся (тьфу-тьфу) никогда проблем из-за топлива не замечал.
Вот и я историю поведаю... Проезжал мимо Shell-ла думаю ай залью пару литров! Говорят заправка хорошая, люди постоянно именно тут заправляются хотя окко через 1км. заправился... мот чихает, тупит, и отказывается ехать вообще! расход получился 5л. место2.8л. Потом заправлялся на кло. ну что могу сказать... мот едет, медленно но уверенно набирает обороты. я ж не замечал этого мол едет и хорошо! А потом заправился на окко 92 мот стал намного резвей! и расход стал немного меньше! Вот так вот! Желаю вам хорошего бензина и здравомыслия в этом смысле! п.с. никого не к чему не призываю! Только высказал к чему я пришел и все на этом!
Но нашему Shell-у, если заправка начала рекламировать всякие свои бесплатные сырки -- скорее всего пытаются по быстрому партию топлива из под ослика слить доверчивым людям в баки.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Заправлялся Shell 95 по Киеву в течении года,был доволен пока не попал на заправку в Николаевской обл. помимо того что плохо ехал, так за 300 км машина провонялась хуже дизеля
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения