Всем здравствуйте. Поюзал поиск, но другой подходящей темы не нашел. Есть такая идея, а можно ли многодисковое сцепление, каковое имеем на технике Геон, заменить на центробежное от скутера. Не будем рассматривать то, что дисковое сцепление в масле, а центробежное сухое. В принципе, будет ли такой мотоцикл ездить? т.е. КПП остается механическая, а сцепление автоматическое. МКПП может ведь переключаться без выжима сцепления во время ускорения, это к вопросу, будет ли скутерное сцепление размыкаться при попытке переключения уже в движении с 2 на 3, с 3 на 4 и т.д. Вниз переключение без проблем. На 5й (к примеру) передаче сбрасываем газ, мотоцикл замелдяется и на определенных уже пониженных оборотах двигателя сцепление размыкается. а там щелкай передачи куда хочешь, только газ не накручивай. а как передачу выставил, газ накрутил и едь дальше - сцепление замыкается при росте оборотов двигателя.
Нет, так не получится. Есть полу-автоматическое сцепление, ставят на Дельты, Альфы, Активы. Там и центробежное есть и механика: в момент переключения, фигурная пластина опирается на ролики и разжимает диски.
К сожалению не получится с этой идеей, так как полуавтоматическое именно полуавтоматическое, многие думают, что там автомат. Он конкретней двойного действия, параллельно фигурным грузиками при переключении от рычага включения скорости через роликовй механизм который находится на крышки сцепления отжимается пружина и размыкает диски. Этот механизм не сухой как описывают, он тоже работает в масленой ванне и параллельно выполняет функцию центробежного масленого фильтра. Теперь вернемся к мотоциклам, на полуавтомате три диска фередо у мотоцикла пять - семь, не зря такое количество и сила сжатия пружин разная. Короче, что бы поставить такое сцепление нужно сделать изменения в картер, нарастить специальный механизм на рычаг переключения, второе: пропустить его на сквозь картера, третье полностью изменить крышку сцепления внеся в нее дополнения для роликового механизма выжима сцепления. Жаль не сохранил фото и каталогов с разборок этих двигателе.... Вот нашел
Вложение:
435259_3.jpg [ 134.32 KiB | Просмотров: 6253 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Я не знал о существовании подобного полуавт-го сцепления, спасибо. Т.е. если задаться целью и устанавливать именно полуавтоматическое сцепление, то ничего не получится - слишком много переделок. Проще поменять двигатель, взяв модель с полуавтоматом и МКПП. Но я хотел уточнить более простой вопрос, можно ли использовать вместо классического выжимного сцепления на мотоцикле (с корзиной и дисками) центробежное сцепление от скутера (или максискутера - у него ведь способность передачи момента выше).
Во-первых с чего это он выше? В скутерах оно стоит до редуктора... а во-вторых передачи переключать больше не надо? (про теорию выше я читал... а в реале?)
Давно никто не писал сюда, внесу свежую струю. Набрел тут на ютюбе на очень интересный ролик. http://www.youtube.com/watch?v=yJLGiMUkMHg В общем, мотоцикл как я понял Johnny Pag Spyder, это тот же Геон, но корпус КПП и коленвала (нижняя часть двигателя) заменен на вариаторную КПП. Вывод вала под ведущую звезду на правую сторону, цепь справа (а не слева, как у нас), тормозной диск и суппорт наоборот слева. Также нет ручки сцепления и лапки переключения передач. Я когда то давно на просторах инета находил фото отдельно такого движка (в скрепке), но производитель в Китае (я списывался с ними), ничего про такой пояснить не смог. так вот, может кто знает явки, пароли. Конкретно по теме скажу, что у меня машина Ниссан Икс-трейл на вариаторе, очень приятная вещь! Предпочитаю спокойную езду, по бездорожью не езжу. для асфальта для города идеальная вещь. Очень комфортная езда, минимальный расход бенза. Электроника сама выбирает оптимальные обороты двигателя при разгоне и езде.
Вложения:
Комментарий к файлу: название файла мое. Движок неизвестной кубатуры, предположительно с вариатором и возможностью запуска тросиком (как на бензопиле). Происхождение фото не помню.
http://www.pecasmvk.com.br/regal.php Вот тут вот, если выбрать модель Spyder, то явно видно, что мотоцикл как на видео, цепь справа и нет лапки КПП, похоже тоже на варике. Хотя если открыть каталог з/ч по ссылке справа, то в нем не вариатор, а простая КПП указана. А вот мотоцикл из видео в продаже, на вариаторе. http://www.brunomoto.com.br/motos-detalhes.php?id=117 Возможно в Бразилии, по португальски кто нибуть понимает?
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
TEXAS писал(а):
Давно никто не писал сюда, внесу свежую струю. Набрел тут на ютюбе на очень интересный ролик. http://www.youtube.com/watch?v=yJLGiMUkMHg В общем, мотоцикл как я понял Johnny Pag Spyder, это тот же Геон, но корпус КПП и коленвала (нижняя часть двигателя) заменен на вариаторную КПП. Вывод вала под ведущую звезду на правую сторону, цепь справа (а не слева, как у нас), тормозной диск и суппорт наоборот слева. Также нет ручки сцепления и лапки переключения передач. Я когда то давно на просторах инета находил фото отдельно такого движка (в скрепке), но производитель в Китае (я списывался с ними), ничего про такой пояснить не смог. так вот, может кто знает явки, пароли. Конкретно по теме скажу, что у меня машина Ниссан Икс-трейл на вариаторе, очень приятная вещь! Предпочитаю спокойную езду, по бездорожью не езжу. для асфальта для города идеальная вещь. Очень комфортная езда, минимальный расход бенза. Электроника сама выбирает оптимальные обороты двигателя при разгоне и езде.
Такое двигло видел на квадрике. Советую пошукать у производителей квадроциклов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения