Всем привет!, сегодня забрал с салона Дже макс. Ну и вобщем еду на нем, и понимаю что перед светофором когда я скидываю передачи с 4й на 1 или 2ю, при выжимании сципления мы глохнем.! вот как то так. Может я чегото недопонимаю в вождении? но правда когда привез к гаражу, от салона до гаража 20 км. Он стал глохнуть на холостых. И проблема номер 3, сложно переключить на нейтралку. опять же когда выжал сцепление. стоишь на светофоре, не переключает, как будто вообще неподьемная эта лапка. После того как заглох, все переключается. И ещё проблема последняя, На електронном спидометре , мигает циферблат. скорость показывает. но мигает ,как ненастроенные часы. .Конечно завтра или в понедельник я повезу его в сервис. Но хотелось бы услышать ваше мнение о новой технике ) спасибо зараннее. )
1. Глохнет: а как у него устроен пусковой обогатитель? Или инжектор на нём? М.б., ты "подсос" забываешь закрыть? Мотор прогревается, начинает переливать. Начинает глохнуть. Если инжектор- тогда не знаю. 2. Передачи: немного ведёт сцепление. Я бы не стал морочиться, просто старался бы переключать на ходу, нейтраль вообще не ловить (но это НЕ в качестве совета!) Можно чуть поджать сцепление, но тут надо глядеть, чтоб оно не начало буксовать. Пусть уж лучше ведёт.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Про сложность переключения передач на работающем двигателе, похоже на не отрегулированный зазор рычага сцепления, свободный ход рычага выжима должен быть 3мм, короче недовыжатое сцепление, да ещё коробка необкатана, притрётся будет легче переключаться. Глохнет, а как там обогатитель не забыл выключить на прогретом движке ?
Карбиратор, там. заводится со стартера. Подсосик открівал только на прогреве. я помню что на нем ездить нельзя. два китайских мопеда отьездил 50 кубовых.
Обагатитель это тот че подсос? Про коробку помнял, притрется, а про сципление, это получается я недовыжимаюю его?
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Попробуй добавить немного холостых,по мере обкатки они вырастут,а насчет переключения скоростей-тут всё просто,у меня та же проблема иногда возникает-при выжатом сцеплении немного дай газку и всё само включится,кстати по мере прохождения обкатки и замены масла эта проблема тоже изчезнет сама по себе...
Данил. Посмотри еще на рычаг переключения, у меня когда открутился было сложно переключать при том что сцепление работало на ура. Не скромный вопрос, ты ведь покупал у оф дилеров, почему же они то не настроили? Цена то вопроса в основном в регулировках, по моему и как писали товарищи так все в мелочах, но неприятных....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
у hyosung 250 теже яйца при обкатке: С Форума - ...(Очень плохо ловится нейтралка. Если оттормозился на светофоре на передаче, то невозможно ее потом включить. Либо тупо уперлась лапка и не хочет идти вверх, когда на первой, либо постоянно проскакивает нейтралку. Утомило сегодня стоять и выжимать сцепление, ожидая зеленого.)
- (Дело в том, что нельзя переключатся с 5-й на первую или нейтралку на одном сцеплении (тобиш выжал и не отпуская скидываешь передачи). Да и нейтралку тяжело уловить только если ты стоишь, а если хоть немного катишься- не вопрос.) - особенность работы коробки в 250ке, включай зарание, пока катишься, если же остановился, и не успел найти нейтраль, легонечко поджимаешь лапку и даешь перегазовку, и вуаля! - кинематика работы КПП такова,что более одной передачи ты одним движением лапки не переключишь,а вот выжим сцепления можно выполнять в движении двумя способами: -как однократный-при энергичном торможении выжал сцепление и сбрасываешь передачи.....главное понимать,до какой передачи можно спуститься при текущей скорости в момент отпускания сцепления -как многократный-при плавном снижении скорости выжимаешь и отпускаешь сцепление на каждом переключении При переключении на понижение по любому из вариантов часто смягчает работу КПП лёгкая прогазовка (для повышения оборотов) в момент отпускания сцепления. И как все тут уже писали,старайся найти нейтраль до полной остановки ...
_________________ То, что идет от сердца, до сердца и доходит.
Спасибо ребята за Ваши ответы. я брал у диллеров мотошоп. Сегодня отвез в сервисник чтоб все подтянули. (гарантия епсиль адын год) И что самое интересное пока ехал к ним , ощутил дерганье мота, на первых передачах очень сильно, на 5-й чуть слабее. думал что не доеду. когда даехал, мастер уже не завел мот. начал розбирать смотреть, и потом сказал что навернулся вакумный чето там. с него течет бенз, и типа мот заливает вот он и дергается. ещё такая проблема, как мигание електронного спидометра. скорость показывает, но мигает, как часы которые не настроенные. Даже не знаю почему они в салоне продают не настроенную зборку мота. Если быть откровенным про мот, то я от него в восторге, резвый быстрый, козу два раза поймал на старте. Фотки жужи прикрипляю
Мдямс, отношение дилеров реально "восхищает". Тем более они же видят, что продают технику новичку, и что для него самая мелкая проблема может стать горем. А то скорее всего у тебя вакуумный насос топлива навернулся (хотя чему там ломаться?). По поводу мигания спидометра - даже не знаю. Могут быть реально помехи от генератора. Хотя тут толковый электрик нужен. И еще добавлю, не в обиду, в свое врямя очень много работал с китайцами (вайпер, зонгшен, ну и g-max), так вот худшего качества сборки и пластика как у g-max я не встречал. Может сейчас политика немного поменялась (хотя как я понимаю не очень, дилер ведь тот же). Будь очень аккуратен! При падении пластик просто рассыпался как перекаленное стекло, его реально приходилось собирать по кусочкам и наклеивать на стеклоткань.
по поводу мигания: если лампочка в спидометре безцокольная - может просто не до конца вставлена в посадочное место. ...короче говоря - где-то не надежнй контакт
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
С интересом буду читать эту тему. Мне вот интересно подтянули G-Max качество сборки или нет ибо раньше они, скажем прямо требовали доработки. А как насчет вибраций, сильные или нет? Коробка по кругу работает или первая вниз остальные вверх?
С интересом буду читать эту тему. Мне вот интересно подтянули G-Max качество сборки или нет ибо раньше они, скажем прямо требовали доработки. А как насчет вибраций, сильные или нет? Коробка по кругу работает или первая вниз остальные вверх?
не с чем сравнивать, еслиб я на предыдущем катался.. наверно сказал бы. Вибрации не чувствовал на 110 км/ч.. Коробка: первая вниз, все остальные наверх. Пока нечего сказать, мало проехал на нем. 65 км всего. если есть желание можем встретится, я подъеду покажусь на нем. Продавци сказали что с предыдущим дже максом не сравнить, этот сделан толково. Вот после сервиса я опробую как он сделан)
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Когда будешь менять масло (не знаю сам или на сервисе) посмотри на слитое (отстоявшийся осадок) или если не сам, то попроси, чтоб слили в твою канистру ... Там будет золото-брилианы, которые (учитывая кругооборот масла в моторе) напрямую влияет на поршневую и не только... Это и есть причина ограниченных нагрузок при обкатке. И не думайте, что такое только в китайских двигателях... Для интереса, я разбирал масляные фильтра обкатывающихся авто и немецких и японских и испанских авто... Которые, якобы прикатаны на стендах.... И в маслах похожее наблюдал... Это, так, общая информация для навыков новичков... ИМХО: Не зря существует понятие нулевого ТО. Будет возможность поменять масло пораньше... - ПОМЕНЯЙ. Любая техника требует внимания...
Поздравляю с приобретением!!! Когда притретесь, многие вопросы отойдут сами собой!
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Короче,.. забрал с сервисника его. был в шоке от сервиса. им помойму пофиг что там работает, а что нет. Подкрутили холостые до 2000-х оборотов, чтоб он не глохнул. поменяли что то, и подкрутили лапку Коробки передач. Спидометр как мигал так и мигает. Сказали что не знают в чем проблема, типа во всех китайцах g-max racer 250 такой глюк. может кто подскажет толковых мастеров которые смогут мне помочь, посмотреть мот вобще, и электронику? проехал 100 км. кто что думает? какие предложения? Я нахожусь в г.Киеве, Святошинский р-н
и ещё, по обкатке. на 60 км/ч почти 5 тыщ оборотов. Это нормально? не знаю как обкатать это чудо китайской природы
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Интересно! А какие процедуры вооще осуществлялись? Регулировка клапанов, карбюратора, осмотр свечи... и т.д. После первой сотни км работа двигателя у меня значительно выровнялась (правда двиг. у нас кардинально разные...) но это факт.
ИМХО: нужно искать варианты самому разобраться... (знакомые, друзья, товарищи... ) Иначе, любой выезд на дальнее расстояние, может закончится вопросом "- А шо делать???" Я не мастер, но для пополнения собственного опыта, с удовольствием послушал бы твой двиг. Живу (относительно) не далеко, может как-то и состыковались бы... А может что и подскажу...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Короче,.. забрал с сервисника его. был в шоке от сервиса. им помойму пофиг что там работает, а что нет. Подкрутили холостые до 2000-х оборотов, чтоб он не глохнул. поменяли что то, и подкрутили лапку Коробки передач. Спидометр как мигал так и мигает. Сказали что не знают в чем проблема, типа во всех китайцах g-max racer 250 такой глюк. может кто подскажет толковых мастеров которые смогут мне помочь, посмотреть мот вобще, и электронику? проехал 100 км. кто что думает? какие предложения? Я нахожусь в г.Киеве, Святошинский р-н
и ещё, по обкатке. на 60 км/ч почти 5 тыщ оборотов. Это нормально? не знаю как обкатать это чудо китайской природы
спидометр мигает - аккумулятор ставили в магазине вот он скорее всего и включился в режим настройки. как часы по идее должна быть кнопка РЕЗЕТ или еще какие управляющие . возможно он может работать в двух режимах = мили или километры. позаглядуй на приборку повнимательней по оборотам скорее всего придется звезды менять, во всяком случае ведущую точно
О, большое спасибо! Друг Легионера. Там есть две кнопки, которые по отдельности чето не работают, а когда их вместе нажимаешь, переходит в разные режими, миль/ км,и общий пробег, . но все равно продолжает мигать.
А что если аккумулятор отключить, и снова включить?
А вот встретится с Легионером, я не против. говори время и место. я подъеду. Насчет смены звед, может подскажите новичку у кого это можно сделать? Сервисный центр в попку, не в топку. напишите на мыло, кто может помочь ushakov-danil(ЗОБАКА)ukr.net
Короче,.. забрал с сервисника его. был в шоке от сервиса. им помойму пофиг что там работает, а что нет. Подкрутили холостые до 2000-х оборотов, чтоб он не глохнул. поменяли что то, и подкрутили лапку Коробки передач. Спидометр как мигал так и мигает. Сказали что не знают в чем проблема, типа во всех китайцах g-max racer 250 такой глюк. может кто подскажет толковых мастеров которые смогут мне помочь, посмотреть мот вобще, и электронику? проехал 100 км. кто что думает? какие предложения? Я нахожусь в г.Киеве, Святошинский р-н
и ещё, по обкатке. на 60 км/ч почти 5 тыщ оборотов. Это нормально? не знаю как обкатать это чудо китайской природы
Просто прими к сведению - 1. любой китаец - это конструктор "Сделай сам" 2. до 1000 км твоя скорость 50-60, обороты мах. 4000-4500 3. постоянно контролируй все болтики,винтики прокладки, где надо подкладывай гроверочки или сажай на фиксатор синий( после 3000 км будет проще ) 4. если стоит топливный фильтр прозрачный по возможности должен быть заполнен мин на половину( мож. и чихает по этому - воздух в карб глотается лишний) 5. забей пока на электрику пока едит не ковыряй после 3000 займешься, когда попритираеться. И найди обязательно схему - пригодиться. 6. проверь уровень - тасол, масло. На свечю посмотри. 7. натяни как положено цепь, купи спец. смазку 8. и не стесняйся задавать вопросы в тех. ветку 9. как только поймешь суть вещей в китайце - сразу будет легче - поверь. 10. ну и сам на мелочи поглядывай по ходу - каждый раз как выезжаешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения