Вопрос модераторам - я не знал куда лучше закинуть тему, в "МОТОТЕМАТИКА - обговорюємо, ділимося думками, говоримо про мото." или в "СПІЛКУЄМОСЬ З БУДЬ ЯКОЇ ТЕМИ - все що нас цікавить та оточує" Если я ошибся, то прошу прощения и просьба перенести куда необходимо...
Когда в 2014 году, я в очередной раз поменял мотоцикл и взял себе эндурик, то снял пару видео, залил на ютуб и забыл об этом. И где-то через год — полтора, мне вдруг начало писать большое количество людей из Бразилии, комментировать видео, рассказывать, что такой мотоцикл у них стал продаваться под другим названием, спрашивать что и как, присылать ссылки на свои видео.
И в одной из переписок, мне задали вопрос, почему я не установил на мотоцикл защитную антенну и человек даже возмущался, почему их не устанавливают с завода.
Поначалу я не понял, о чем речь и списал это на ошибки перевода, но недавно подыскивая плюшки двухколесному другу, наткнулся на Бразильский сайт с запами, где к моей модели шло большое количество антенн.
Что за ерунда? – подумал я. Радиосвязь? Почему на руль? Обычно на багажник ставят.
Вспомнил свой диалог с бразильцем и решил покурить форумы и видео оттуда.
На форумах творится жесть.
Люди поголовно ставят защитные антенны, пишут о отрезанных головах, распанаханых горлах, фоткают дикие шрамы и постоянно антенна, антенна, антенна. Иногда кевларовые накладки на шею.
Тут уже мне стало не по себе, интересно, что там происходит.
Кто то ненавидят мотоциклистов и натягивает трос через дорогу? В чем, черт побери дело?
Причина оказалась совсем не в ненависти а… в детях.
Надпись гласит: «Воздушный змей. Твоя жизнь может висеть на волоске» Игра слов — волосок и нить змея — одно слово.
Оказывается у них есть такое массовое явление, как запускание воздушных змеев. Любят они это дело.
Но оно вышло на качественно новый уровень – дети не только запускают змеев, а организовывают целые воздушные бои. Задача стоит в том, чтобы леской своего змея, перерезать леску противника.
Ну понятное дело, что просто это сделать не возможно, поэтому лески придумали особые.
У них они называются восковые нити – особо прочные, армидные и покрытые толченым стеклом, чтобы перерезать чужую леску
Так вот, если почитать статистику смертельных аварий из Бразилии с мотоциклистами, то 25 процентов из них – столкновение с леской на скорости. 25%!!!
Теперь стало все понятно. И почему на форумах часто встречались слова “школа” и “опасно”.
Удивительно на что способна вощеная нить, когда зацепившись одной стороной за кусты она скользит по телу Наехавшего на нее мотоциклиста – разрезает как масло. Кто то писал на форуме, что поймав грудью в кожаной мотокуртке такую нить, применил экстренное торможение, куртку успело разрезать, а затем его чуть не снес грузовик, едущий следом.
Да, не сладко приходится мотоциклистам в Бразилии.
О самих защитных антеннах. Как вы уже поняли, они тоже не обычные. Устанавливаются либо на руль, либо на зеркало, на конце имеют крючок и заточку, чтобы обрезать леску.
Ставить ее надо так, чтобы была чуть выше головы.
На форумах пишут что лучше ставить две, по обоим сторонам руля.
Бывают они складные и стационарные. Сейчас поговаривают о введении в законодательную базу как обязательный атрибут безопасности мотоциклиста, наряду со шлемом.
Цитата: “Инициативами против этой опасности были защитные «антенны» с острым крючком на конце, которые уже были одобрены Inmetro — органом по сертификации качества продукции — и включены в резолюцию № 378 Национального совета по дорожному движению (Contran). что сделает их обязательными на профессиональных мотоциклах, таких как мотофрите и мототакси.”
Так что если вы собрались в Бразилию, такой аксессуар будет не лишним к установке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения