Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 08:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 08:44 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 июн 2020, 07:28
Сообщений: 15
Откуда: Украина
Мото: Shineray 250 6C
Возраст: 20
Имя: Андрей
Всем привет! Накатал на своём лайт-эндурике первую сотню км, и уже хочется выбраться в лес, который неподалеку от дома, тем более он у меня на злой кроссовой резине. В лесу легенькие прямые тропы, кататься можно вообще без нагрузок. Но вопрос в том, что это уже не асфальт, и можно ли выезжать на бездор, когда я накатал всего 100 км?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 18:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Поздравляю с первой сотней! :beer: Мое мнение- для обкатки тропинки лучше асфальта. не будет желания повышать обороты чтобы не ползти среди машин. Главное до первой 1000 не лезть в песок и грязи. Я поменял масло после первых 300км. Стружки небыло, просто немного темнее стало и в осадок выпала мелкая муть от притирки подвижных узлов. Затем поменял масло после 1000км и осадка уже почти небыло. Получается на замене после 300 вся гадость и вышла. Рекомендую.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 19:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Kortes писал(а):
Поздравляю с первой сотней! :beer: Мое мнение- для обкатки тропинки лучше асфальта. не будет желания повышать обороты чтобы не ползти среди машин. Главное до первой 1000 не лезть в песок и грязи. Я поменял масло после первых 300км. Стружки небыло, просто немного темнее стало и в осадок выпала мелкая муть от притирки подвижных узлов. Затем поменял масло после 1000км и осадка уже почти небыло. Получается на замене после 300 вся гадость и вышла. Рекомендую.

То есть обкатывать на высоких неззя?? :shock: муть от притирки это шо такое?!
Тс, не слушай местных сумасшедших. Катни 500 по дороге в смешанном. Навал, средние, низкие обороты. И будет всё чики-бамбони :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 21:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Rajk -за местных сумасшедших спасибо :beer: Я так понял, что ТС будет докатывать сейчас, когда днем снова тепло до +28. Асфальт нагревается до +40. Катнуть на необкатанном моте +500 по такому асфальту, да еще и газу наваливать - это круто. По идее можно. Но потом чтобы без обид за плохую тягу. До 1000км в моторе притираются и находят свое сопряжение все подвижные пары. И от этого они греются немного сильнее, чем после обкатки. 500 км прохвата на новом моторе- это стопудовый перегрев движка по такой погоде. Оно ему надо? А муть в масле - это признак что детали притерлись и микроскопические частички осели в масле.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 13:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11
Сообщений: 857
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
И в лесу катать, и ехать на дальняк можно по-разному. Поэтому все "с пассажиром нельзя", "в лес нельзя", "на дальняк нельзя" - просто предубеждения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 17:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
:beer: есть две мощных теории обкатки - щадящая с постепенной притиркой деталей, и жесткая в разных режимах нагрузки с первых км. Самое прикольное- отлично откатывают пару сезонов и те и те и затем продают моты с повышением кубатуры. Так и не узнав кто прав :D

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 06:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 18:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Ребята, о чем вы спорите? Есть рекомендации для обкатки. После 300 км., 1000 и 2500 обязательная замена масла. И до 2500 желательно ездить со скоростью 60 - 70 км/час. Я придерживался этих рекомендаций и вот уже более 70000 км наездил без проблем с двигателем (еще не разбирался). Если интересно, почитайте ветку "20000". УДАЧИ.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB