Зарегистрирован: 12 июн 2020, 07:28 Сообщений: 15 Откуда: Украина
Мото: Shineray 250 6C
Возраст: 20
Имя: Андрей
Всем привет! Накатал на своём лайт-эндурике первую сотню км, и уже хочется выбраться в лес, который неподалеку от дома, тем более он у меня на злой кроссовой резине. В лесу легенькие прямые тропы, кататься можно вообще без нагрузок. Но вопрос в том, что это уже не асфальт, и можно ли выезжать на бездор, когда я накатал всего 100 км?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Поздравляю с первой сотней! Мое мнение- для обкатки тропинки лучше асфальта. не будет желания повышать обороты чтобы не ползти среди машин. Главное до первой 1000 не лезть в песок и грязи. Я поменял масло после первых 300км. Стружки небыло, просто немного темнее стало и в осадок выпала мелкая муть от притирки подвижных узлов. Затем поменял масло после 1000км и осадка уже почти небыло. Получается на замене после 300 вся гадость и вышла. Рекомендую.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Поздравляю с первой сотней! Мое мнение- для обкатки тропинки лучше асфальта. не будет желания повышать обороты чтобы не ползти среди машин. Главное до первой 1000 не лезть в песок и грязи. Я поменял масло после первых 300км. Стружки небыло, просто немного темнее стало и в осадок выпала мелкая муть от притирки подвижных узлов. Затем поменял масло после 1000км и осадка уже почти небыло. Получается на замене после 300 вся гадость и вышла. Рекомендую.
То есть обкатывать на высоких неззя?? муть от притирки это шо такое?! Тс, не слушай местных сумасшедших. Катни 500 по дороге в смешанном. Навал, средние, низкие обороты. И будет всё чики-бамбони
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Rajk -за местных сумасшедших спасибо Я так понял, что ТС будет докатывать сейчас, когда днем снова тепло до +28. Асфальт нагревается до +40. Катнуть на необкатанном моте +500 по такому асфальту, да еще и газу наваливать - это круто. По идее можно. Но потом чтобы без обид за плохую тягу. До 1000км в моторе притираются и находят свое сопряжение все подвижные пары. И от этого они греются немного сильнее, чем после обкатки. 500 км прохвата на новом моторе- это стопудовый перегрев движка по такой погоде. Оно ему надо? А муть в масле - это признак что детали притерлись и микроскопические частички осели в масле.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
есть две мощных теории обкатки - щадящая с постепенной притиркой деталей, и жесткая в разных режимах нагрузки с первых км. Самое прикольное- отлично откатывают пару сезонов и те и те и затем продают моты с повышением кубатуры. Так и не узнав кто прав
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Ребята, о чем вы спорите? Есть рекомендации для обкатки. После 300 км., 1000 и 2500 обязательная замена масла. И до 2500 желательно ездить со скоростью 60 - 70 км/час. Я придерживался этих рекомендаций и вот уже более 70000 км наездил без проблем с двигателем (еще не разбирался). Если интересно, почитайте ветку "20000". УДАЧИ.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения