у нас мощности генератора не хватит, там написано 125Вт
125W Светового потока приравненого к лампами накаливания , в реалии 12,5 ватт потребления одного прожектора ( я предложил проверенное мною на лабораторном блоке питания, на всякий я занимаюсь ремонтом кофеварок с полным циклом от гидросистемы до плат управления) Я не знаю какие у вас проблемы со светом ? Но на моём Геоне свет отличный я об этом писал ( правда после замены лампочек на немецкие Narva 35/35 ,а прожектора я купил на другой мотоцикл.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Свой единственный -кол в репу огреб за искреннее пожелание рассмотреть вариант с ЛЭД светом в основную оптику. У одноклубника здесь плавился отражатель а я уже поставил себе ЛЭД свет и балдел. Вот и влез со своим советом. Тогда дико расстроился что ни за хрен наказали. Но сейчас смотрю как тема ожила и приятно
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
тоже поставил подобные на дальний свет, а обычную лампу в фаре заменил на
Поставили в фару какой техники ? Дайте пожалуйста реальныю фотографию фары вашего мотоцикла с лампой которую вы усиленно рекомендуете.
Подержал такую в руках и отказался даже пробовать ставить в фару ГТ400, она такая длинная и тяжёлая что способра развалить нафиг дефлектор фары Грантура, не говоря о слабеньком пластиковом кольце крепления лампочки к отражателю.
тоже поставил подобные на дальний свет, а обычную лампу в фаре заменил на
Поставили в фару какой техники ? Дайте пожалуйста реальныю фотографию фары вашего мотоцикла с лампой которую вы усиленно рекомендуете.
Подержал такую в руках и отказался даже пробовать ставить в фару ГТ400, она такая длинная и тяжёлая что способра развалить нафиг дефлектор фары Грантура, не говоря о слабеньком пластиковом кольце крепления лампочки к отражателю.
фотку скину позже я ни чего не рекламирую. поставил в yamaha 250 XTZ-i вы правда думаете что она может развалить фару? её вес не больше 70 грамм. корпус у лампы алюминиевый.
Поставили в фару какой техники ? Дайте пожалуйста реальныю фотографию фары вашего мотоцикла с лампой которую вы усиленно рекомендуете.
Подержал такую в руках и отказался даже пробовать ставить в фару ГТ400, она такая длинная и тяжёлая что способра развалить нафиг дефлектор фары Грантура, не говоря о слабеньком пластиковом кольце крепления лампочки к отражателю.
эта фара тоже пластиковая. 12 тысяч км, уже стоит свет работает по умолчанию постоянно. мотоцикл используется почти круглый год.
и вот эти дальнебойные, в описании говорится что они потребляют 7 ват, но не уверен не замерял
фотку скину позже я ни чего не рекламирую. поставил в yamaha 250 XTZ-i вы правда думаете что она может развалить фару? её вес не больше 70 грамм. корпус у лампы алюминиевый.
Возможно лампочка отлично светит и долго работает, но в руках по разменру и весу она как чарка с водкой 90 мм длинна и 30 мм диаметр, и это всё крепится с одного края. Хорошо когда крепление цоколя это металлический пружинный фиксатор-скоба, знаю что в фаре NAC она держится и светит достойно.
У Грантура лампочку держит пластиковое кольцо с двумя усиками. Повесить в фару две такие лампы, закрепить пластиковыми шайбами, Лично я уверен что рабочие вибрации и наши "дороги" не дадут работать этим мега-лампочкам. Говорю исключительно фаре GT400
У меня дальний и ближний раздельный свет на Geon Aero. Стоит 2 лампы. Также пластиковый крепеж на 3 штырька. Очень надежно. После ДТП даже зажим не разломало, не то что лампы Лампы стали отлично.
Вложение:
1.jpg [ 145.82 KiB | Просмотров: 13189 ]
Вложение:
2.jpg [ 174.57 KiB | Просмотров: 13189 ]
Вложение:
3.jpg [ 158.64 KiB | Просмотров: 13189 ]
Вот видео света этих ламп. [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=3MHga8F1kHM&feature=em-upload_owner[/youtube] Вот еще видел с канала Чужого по установке и свету этих ламп на Yamaha YBR 125 [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=-NiHQ8YEaA0&t=715s[/youtube]
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
У меня дальний и ближний раздельный свет на Geon Aero. Стоит 2 лампы. Также пластиковый крепеж на 3 штырька. Очень надежно. После ДТП даже зажим не разломало, не то что лампы Лампы стали отлично.
Вложение:
1.jpg
Классно. хорошая фара, как она работает ? одна на дальний вторая на ближний? или по две сразу ближний и потом дальний ? то есть у одной лампы всегда работает дальний при включении дальнего у второй ближний при включении ?
фара напоминает один мот Кивей benelli 200 rkv, видел такие, у них моторы типа Сузуки. в Украине эти мотоциклы продаются под маркой Геон. хороший мот, я думал когда то его взять но мне он не подошел и за роста, он мелковат для меня. качество у него хорошее сборки и материалы.
Верхняя фара - ближний, нижняя - дальний. Я любитель поездить ночью, при длительном использовании не плавился отражатель, кулер хорошо справляется со своей задачей. Если ехать и зажать кнопку моргать дальним, в сочетании с ближним - то света даже много )
Да, это копия Кивея, он же Стел Флейм 200 в РФ.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
кажется понял правильный алгоритм совместной и одинаковой работы линзованных фар ДХО. Сначала перепроверю затем опишу.
Уже несколько дней фары ДХО работают одинаково, значит можно описать наблюдения. Фары имеют три последовательных режима Дальний-Ближний-Стробоскоп. При запуске мотора и включении фар первым включается дальний. Не важно на каком режиме ехать, но перед тем как заглушить мотор и выключить фары, надо включить стробоскопы а затем выключить, тоесть завершить цикличность работы. В этом случае при следующем запуске мотора и включении фар будут работать синхронно на дальнем, и так далее. Не могу пояснить почему так, но это работает.
Всем доброго дня. Хочу уточнить вопрос по фарам. По имеющейся информации в интернете по таким фарам, там три режима роботы и можно их включать одной кнопкой, просто по очереди будут включатся, нажимая па разу. Есть видео на Ютубе, как избавиться от этих режимов, а оставить один самый мощный. Просто выпаивают микросхему управления. Так же указывают, что фары не с дальним, ближним и мигающие, А с полной мощностью, средней и мигание. То есть, как я понял, стоит один диод и одна линза, просто меняется яркость света диода (мощность 12Вт и 6Вт). Соответственно, это не может быть ближними и дальним светом и по отзывам светят они узким лучом, рассеивания очень мало. А для простоты подключения их подключают с ближним и дальним светом. И как утверждают владельцы таких, лучше иметь один постоянный мощный свет. Викторович, какое ваше мнение как владельца.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
Викторович, судя по вашим фоткам, ДХО светят действительно ярко, но в одну точку и узким лучом. Общался с электриками, многие советуют лучше покупать фару с отражателем, а не с линзой. По яркости одинаковые, а рассеивание на много лучше и больше.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
лучше покупать фару с отражателем, а не с линзой. По яркости одинаковые, а рассеивание на много лучше и больше.
Как по мне выбор варианта доп фар определяется будущим предназначением и возможностями генератора обеспечить всю систему. В моём варианте нужны были ДХО и они работают как ДХО я доволен.
Тут согласен, каждому своё. Подобрал на Али фары на ребристом радиаторе, буду заказывать. Приедут обязательно отпишусь с фотками. Самому очень интересно.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения