Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Министерство экономического развития и торговли Украины приказом №327 от 15 марта 2012 г. аннулировало ТУ на нестандартные нефтепродукты, в частности фирменные бензины и дизтопливо.
В перечень ТУ, действие которых прекращается, попали не только те, которые отвечают старым стандартам качества нефтепродуктов ДСТУ 4063-2001 «Бензины автомобильные» и ДСТУ 3868-99 «Топливо дизельное», но и техусловия на выпуск бензина и дизтоплива улучшенного качества или так называемые фирменные бензины, отвечающие новым стандартам качества ДСТУ 4839:2007 «Бензины автомобильные повышенного качества» и ДСТУ 4840:2007 «Топливо дизельное повышенного качества».
А именно:
- Бензины автомобильные ЭКТО (реализуются в сети «ЛУКОЙЛ»); - Бензины автомобильные высокооктановые и дизельное топливо повышенного качества Energy с присадками компании BASF (выпускаются «Укртатнафтой» с последующей реализацией в сети «Привата»); - Бензины автомобильные Mustang ua (топливо под маркой Mustang реализуется в сети WOG); - Бензин автомобильный Pulls 95 (сеть ОККО); - Бензин автомобильный 95 UA стандарт («КЛО»); - Бензин автомобильный Pulsar-95 («ТНК»); - Топливо дизельное повышенного качества Ventus Diesel (несколько сетей в разных регионах); - Топливо дизельное Formula Diesel DT (ТНК-ВР).
Всего, по данным OilNews, в приказе МЭРТ содержится 37 позиций, половина из которых приходится на различные фракции нефтепродуктов. Что интересно, в перечень аннулированных ТУ не попали некоторые фирменные бензины, в числе которых V-Power (Shell), Nano (SOCAR) и ряд других известных марок топлива. http://autovisio.com.ua/toplivo/news/ukraina/869
Интересно, к чему это ??? Кому-то вверху помешали «Бензины автомобильные повышенного качества»??? Причем не все
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Это Валик ответ импортёрам из России на голимые цепляния без доказательств к Украинским продуктам питания импортируемым в Россию, к сырам например. Ну может чего другое.ХЗ
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Викторыч писал(а):
Это Валик ответ импортёрам из России на голимые цепляния без доказательств к Украинским продуктам питания импортируемым в Россию, к сырам например. Ну может чего другое.ХЗ
А прибалтийский и польский бензин причем ???
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Это Валик ответ импортёрам из России на голимые цепляния без доказательств к Украинским продуктам питания импортируемым в Россию, к сырам например. Ну может чего другое.ХЗ
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Попалась статья от «Народного контроля AutoVisio» каждая вторая АЗС на трассе продает «бодягу». Текста с фото много, все переносить будет лишним, кто хочет, может прочитать тута : http://autovisio.com.ua/toplivo/article ... opliva/110 Но не это хотел донести…. На ресурсе есть база данных (список) вшивых и пушистых АЗС. Если зарегистрироваться, то показывает какие «бока» были замечены, названия АЗС и их адреса…. По Киеву показало 19 шт. На одних незначительные отклонения, а на некоторых….. Десятой дорогой обходить нужно… Может кому будет интересно:
Валик у меня уже давно есть инфа по качеству бензина на конкретных заправках по всей Украине. Вот выдержки из статьи:
Цитата:
"Киевский Институт потребительских экспертиз более семи лет занимается проверками топлива и публикует полученные данные в СМИ. Это фактически единственная независимая информация о качестве топлива в стране, которую потребители могли получить. И эта информация помогала покупателям топлива «голосовать кошельком» против некачественного продукта. Результатом и итогом этой работы стал проект «Карта качества топлива Украины». Нашей целью стало создание единого реестра качества топлива, банка информации, доступного на интернет-ресурсе проекта. Любой автомобилист отныне будет иметь возможность «одним нажатием» узнать характеристики топлива, которое заливается в бак на той или иной АЗС. Отличительной чертой нашего проекта является тот факт, что мы проводим исследования не только в крупных городах, но и по основным трассам, а также в районных центрах. То есть там, где «не ступала нога» проверяющих организаций."
Взято: вот здесь Если это не является рекламой то в принципе инфа полезная всем.
да, я видел эту инфу, но выложил другую, так как количество проверенных заправок значительно разнится...
Да, только тут тут все четко и понятно а там все расплывчато, ну например:
Цитата:
Все данные о качестве топлива на AutoVisio получены исключительно путем сбора проб инициативной группой автомобилистов нашего проекта и заказа проведения соответствующих исследований в независимой лаборатории.
Что за инициативные автомобилисты, что за лаборатории? или вот это:
Цитата:
"Региональный рейтинг - в рейтинге учавствуют все бренды АЗС региона. Рейтинг работает на основе голосов пользователей суммарно по двум критериям: качество топлива и качество обслуживания. Проголосуй за любимый бренд АЗС
Это все очень субъективно а хотелось бы реальную инфу. Валик а там вообще есть результаты в в виде таблицы по каждой заправке? просто я региться не хочу (еще один минус) а так вроде на главной ничего нет.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Да! Есть. Но не в форме таблицы. Я не сразу понял как работает. Забиваешь регион (например Киев)
Вложение:
АЗС.JPG [ 88.49 KiB | Просмотров: 14292 ]
Высвечиваются азс попавшие в черный список и с красными пометками напротив топлива (Типа если интересует 95, не смотреть зря дизель...). Плохо, что адреса сразу не выводит.
Чтоб узнать конкретные бока и адрес АЗС , нажимаешь и получаешь. Только один прикол не сразу вкурил.... Там показатели результата анализа, а чтоб узнать норму по ГОСТу , нужно навести курсор на цифру...
Petrovich писал(а):
Это все очень субъективно
А шо в этом мире материальное не субъективно??? В "голосовалках" голосуют такие же люди...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
...На первый взгляд, европейцы просто-таки помешаны на экологии, чистоте окружающей среды и дружелюбности к природе. Однако есть такие моменты, которые неумолимо указывают на то, что вся эта бодяга кому-то очень коммерчески интересна, и кем-то щедро оплачивается. В отличие от интересов самой экологии. Почему я так думаю? Да по той простой причине, что никакие нормы Евро не дадут показатель выброса автобуса ниже, чем выбросы троллейбуса. (Куда уж ниже нуля-то?) А ведь троллейбусов-то в Европе не особо. Я бы даже сказал, не прижились они там. В отличие от тех же автобусов, которых там хватает. Скажу больше. ИМХО, нормы Евро – шикарный повод удорожать бензин и избавляться от лишней бесплатной работы по гарантийным обязательствам. Пояснить почему? Отчего ж и нет. В целом, современные моторы достаточно надежны. Но если уж с ним что-то случилось, с вероятностью больше 80 процентов крайним (и, следовательно, оплачивающим этот банкет) окажетесь вы. С формулировкой: так ведь бензин-то у нас сами знаете какой! Заправились неудачно! А ведь если задуматься, то любой автомобильный бензин предназначен для того, чтобы быть сожженным. В двигателе. И в результате дать СО2 и Н2О. Ну и лишний осадочек, который так или иначе будет отлагаться нагаром… в размере милиграммов на сожженый бак. То есть в теории невозможно растворить в одном баке столько несгораемых вещей, чтобы их хватило покрыть нагаром двигатель до такой степени, чтобы сделать его неработоспособным. Другое дело, что даже милиграммы нагара способны вывести из строя датчики, катализатор, т.е. те предметы, которые и отвечают за эти самые Евро-нормы. Выходит, что в данном случае эти Евронормы направлены на отказ в гарантии больше, чем на что-либо другое. Теперь о количестве выбросов. Еще Ломоносов заметил, что ежели где в одном месте прибудет – так в другом обязательно убудет. То есть сформулировал закон сохранения вещества. Не буду растекаться мыслью по древу, просто замечу, что ежели мы сожжем один литр бензина, то в результате весь углерод, который в нем находится, будет вынужден улететь в выхлопную трубу – на Марс он не телепортируется. То есть для того, чтобы выброс был меньше, нужно просто меньше сжигать...
Я лишь добавлю, что в в номере швейцарской гостиницы висела бумажка, в которой говорилось, мол, если вы собираетесь ехать на расстояние дальше, чем километров 10-20, воспользуйтесь, пожалуйста, общественным транспортом.
Лжезаправки под известными брендами продают бензин с запахом газа и льют дизель
В Крыму — бум поддельных АЗС. Специалисты советуют нюхать топливо, проверять качество на коже и сохранять чеки, чтобы отсудить стоимость ремонта
Севастопольские правоохранители выявили организацию, которая продавала населению бензин неизвестного производителя под раскрученным и популярным на рынке нефтепродуктов брендом. Чужой фирменный знак мошенники размещали на вывесках, флагах и другом оборудовании. Заявление в милицию подала фирма, чей лейбл использовали неудачливые бизнесмены. Теперь суд установит, что грозит руководителю лжезаправки: штраф от 3,5 тыс. грн до 17 тыс. грн, либо срок до двух лет.
К сожалению, подобные ситуации для Крыма — не редкость, а еще чаще автовладельцам продают на заправках разведенный бензин или солярку вместо качественного топлива. По данным «Крымстандартметрологии», в автономии в прошлом году пришлось забраковать 106 тыс. литров нефтепродуктов, которые не соответствовали нормативам, а из проверенных 114 субъектов предпринимательской деятельности 104 работали с нарушениями требований законодательства. В итоге 84 человека выплатили государству штраф в 78 тыс. грн.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Да уж... Холиш, холиш так технику, лелеешь: маслице там подороже и смена почаще, свечечки фирменные, регламентные регулировки там всякие тоже почаще, стиль езды стараешься выбирать "правильный". А какие-то редиски на тебе бензинчика некондиционного. И все твои старания сводятся на нет. Обидно...
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
У нас все работает против человека. Дороги, налоги, бензин, персонал СТО и так далее. Я вот так и не разобрался какой бенз лить.. Каждый что-то свое советует, а по сути все сводится к слухам. Кто-то нашепчет что на другой заправке мол льют "настоящий!!!" - сразу народ туда лезет. И так бесконечно. Вот было бы прикольно если бы разработали какие-то химические экспресс-тестеры, чтобы приехал, хлюпнул в баночку каплю, и оно красным становится ежели гадость какая в бензине намешана. Вот тогда бы все стало намного проще.
Опасный эксперимент. Чем обернется добавление биоэтанола в бензин Источник Благие намерения
С 1 января 2014 года в Украине должна быть введена норма об обязательном добавлении в автомобильные бензины 5% биоэтанола. Происходить это будет согласно нормам закона Украины "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно производства и использования моторных топлив с содержанием биокомпонентов" №4970-VI от 19 июня 2012 года.
Похожая норма уже несколько лет действует в Европе, а история ее появления связана с желанием европейцев снизить импорт нефти и улучшить экологическую ситуацию. Однако, как показывает опыт Европы, результаты этой программы неоднозначны. В нашем государстве нововведения также предлагаются под достаточно привлекательными лозунгами: уменьшение импортозависимости Украины, улучшение экологической ситуации и стимулирование развития отечественной спиртовой промышленности.
Однако попытка достичь этих целей в очень сжатые сроки неизбежно приведет к масштабному дефициту нефтепродуктов в Украине, резкому росту цен на них и выходу из строя топливных систем миллионов автомобилей рядовых граждан.
Убытки потребителей
После введения норм закона в Украине полностью будет отсутствовать возможность приобрести обычные бензины без биоэтанола. Но, согласно экспертному заключению Мининфраструктуры, 2/3, а это почти 9 млн., эксплуатируемых в Украине автомобилей, не приспособлены для использования бензина с добавлением биоэтанола.
Поэтому с нового года граждане останутся один на один с проблемой ремонта своих автомобилей и отсутствием бензина надлежащего качества. Учитывая активную европейскую интеграцию Украины, чиновникам, которые пролоббировали соответствующий закон, следовало бы обратить внимание на опыт Евросоюза. В странах-членах ЕС, внедряющих не один год биоэтанольные добавки, потребителям предоставляется право выбора моторного топлива: с содержанием спирта или без него. Украинцы с нового года такого выбора будут лишены.
Отсутствие сырья
Согласно информации Минагрополитики, в Украине работает пять заводов, общей мощностью 48,6 тыс. тонн производства биоэтанола в год. И это лишь 20% от потребности, установленной законом.
В 2014 году для производства биоэтанола могут быть задействованы восемь заводов ГП Укрспирт общей максимальной мощностью 97 тыс. тонн и четыре частных предприятия общей максимальной мощностью 31 тыс. тонн биоэтанола в год. Даже при полной загрузке этих заводов сырьем и четком соблюдении ими нормативных требований, их общей мощности недостаточно для покрытия и половины установленной законом потребности, которая составляет 230-250 тыс. тонн биоэтанола в год.
К тому же сегодня весь произведенный в Украине биоэтанол скупают производители альтернативного топлива, которые имеют существенные налоговые льготы. Если исключить из объемов возможного производства биоэтанола в 2014 году потребности этих производителей, то для обеспечения требований закона не хватает минимум 150 тыс. тонн биоэтанола в год.
Однако Минагрополитики, которое инициировало принятие этого закона, ничего другого не придумало, чем предложить импортировать объемы биоэтанола. Ситуацию усугубляет и отсутствие в Украине стабилизатора - необходимого компонента, который должен обеспечивать стабильность смесевых бензинов при хранении. Его также надо будет ввозить из-за границы. Возникает вопрос, где в этом алгоритме анонсированного разработчиками закона уменьшение зависимости Украины от импорта нефтепродуктов?
Угроза "бодяги"
Сейчас в Украине нет ни одного нормативно-правового акта, который бы определял, кто и где должен добавлять биоэтанол в бензин, кто, где и как будет учитывать и контролировать качество получаемого смесевого продукта. Также отсутствует ГОСТ на смесевые бензины. Законом предусмотрено добавление не менее 5% биоэтанола, в то же время действующий ГОСТ на бензины позволяет, наоборот, добавлять не более 5% биоэтанола. Другими словами, это означает, что с 1 января 2014 года, если полностью выполнять норму закона, полученный смесевый продукт нельзя будет реализовывать потребителям, поскольку он не будет отвечать ГОСТу на бензины. Если добавление биоэтанола будет осуществляться в условиях 200 нефтебаз, то расходы операторов рынка на создание необходимой инфраструктуры составят более 2 млрд.грн., которые будут заложены в стоимость бензина для конечного потребителя. Создание подобной инфраструктуры в Польше заняло 10 лет
Становится очевидным, что разработка, согласование и введение в действие необходимых ГОСТов и нормативных актов не может быть завершено до 1 января 2014 года. В этих условиях нормативного вакуума, рынок в считанные дни заполонит "бодяга", которая неконтролируемо будет реализовываться под видом смеси бензина и биоэтанола.
Подорожание бензина
Сейчас на всех предприятиях нефтепродуктообеспечения (исключая НПЗ) полностью отсутствует возможность приема, хранения биоэтанола и полученных смесевых бензинов. Создание необходимой инфраструктуры на нефтебазах требует десятков миллионов гривень капиталовложений в каждую нефтебазу и не один год для реализации проектов. Например, создание подобной инфраструктуры в Польше заняло 10 лет.
Даже если спрогнозировать, что процесс добавления биоэтанола будет осуществляться в условиях 200 нефтебаз, то расходы операторов рынка на создание необходимой инфраструктуры составят более 2 млрд.грн., которые будут заложены в стоимость бензина для конечного потребителя.
Существует и второй фактор, который приведет к увеличению цены бензина более чем на две гривни за литр и повлечет инфляционные процессы в государстве. Процесс добавления в топливо биоэтанола существенно изменяет многие показатели базового бензина, поэтому, согласно действующему законодательству он является производством и полученный новый смесевый продукт подлежит дополнительному налогообложению акцизным налогом. Производители вынуждены будут платить лишние налоги и также заложат это в розничную цену бензина.
Отрицательный опыт Евросоюза
Украина должна учитывать как положительный, так и отрицательный опыт других стран мира относительно производства и использования моторных топлив с содержанием биокомпонентов. А опыт Евросоюза неутешителен. Согласно выводам отчета генерального директората ЕС по энергетике и транспорту Trends to 2030 - update 2007, введение обязательного добавления биоэтанола в бензин оказалось неэффективным. Так, например, в 2011 году, когда в соответствие с директивой 2009/28/ЕС начали вводить Е10 (марка бензина с содержанием этанола 10% от общего объема бензина, - ред.), в Германии это вызвало волну социального возмущения. И хотя в Германии транспортных средств, которые не предназначены для использования Е10, гораздо меньше (только 4-8%), чем в Украине, власть пошла на уступки. В результате внедрение этого топлива в ФРГ было приостановлено. Процесс добавления в топливо биоэтанола, согласно действующему законодательству, является производством, полученный новый смесевый продукт подлежит дополнительному акцизному налогообложению. Это приведет к увеличению цены бензина более чем на две гривни за литр и повлечет инфляционные процессы в стране
Поэтому можно утверждать, что введение в Украине обязательного добавления биоэтанола в бензин происходит поспешно, без анализа потенциальных рисков, готовности законодательных, организационных и производственно-технических условий и учета европейского опыта. Показательно, что на протяжении 2013 изготовление и реализацию смесевых бензинов на базе биоэтанола не из-за нежелания, а именно в силу объективных причин, не ввел ни один из субъектов хозяйствования.
Сложившаяся ситуация требует незамедлительных законодательных изменений, а именно - переноса сроков обязательного добавления в автомобильные бензины биоэтанола на более отдаленные сроки. Или полной отмены существующей законодательной нормы. Соответствующие законопроекты уже зарегистрированы в Верховной Раде Украины. Их принятие позволит не допустить с 1 января коллапса на рынке нефтепродуктов.
Игорь Еремеев, совладелец сети АЗС WOG и Херсонского НПЗ
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
На дорогих заправках нет смысла заправляться. Знакомый, решил заправляться на ОККО, через месяц техника перестала ехать. Были очень удивлены увидев состояние фильтра тонкой очистки. За все время эксплуатации своей техники, такого ни разу не видел
Вложение:
Okko.jpg [ 79.77 KiB | Просмотров: 12355 ]
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
На сколько я знаю, Юра -сталкер постоянно заправляется на ОККО, 92. Надо его послушать. Утверждать могу точно, что на белорусском 92-ом, мот едет быстрей и экономичней.
На сколько я знаю, Юра -сталкер постоянно заправляется на ОККО, 92. Надо его послушать. Утверждать могу точно, что на белорусском 92-ом, мот едет быстрей и экономичней.
Всем ПРИВЕТ! Если не ошибаюсь то наши АЗС ОККО открылись года три назад, так по началу у них и заправлялся, но через годик многие товарищи да и сам почувствовал что бенз испортился и пошли мытарства.... Благо я работаю на мшине и нам дают карточки двух АЗС это Вог и Паралель, только мы заправляемся 95, теперь из наблюдение, Вог честно БОЛЬШАЯ КАКАШКА, как моя внучка говорит, а вот казалось бы Паралель незавидная компания но их Перфект 95 и 92 намного лучше, по моту скажу мягче работает, по машине, резвее и экономнее, за этим показателем на работе слежу . Сейчас у нас сново выдали карточки ОККО, но еще не заправлялся, но скажу бывая в командировках и заправляясь на Воге, они более распространены, разница очень чуствительная, видать наши Запорожские бадяжат сильнее. Сделал вывод, у себя в регионе эксперементально найти более менее АЗС и пользоваться, но переодически пробовать другие. Да, вот еще заметил такую черту, чем ближе АЗС к центру города тем бенз качественней, понятно заправляются то ребята такие что и засудить могут за не качественность.... И еще, если не в поездке то заправляю мот только с канистры и лейки с очень мелкой сеткой. снимая бак в начале сезона и продувая фильтр "памперс" на бензонасосе, мути пока не наблюдал, надеюсь и дальше так будит....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
stalker писал(а):
Благо я работаю на мшине и нам дают карточки двух АЗС это Вог и Паралель, только мы заправляемся 95, теперь из наблюдение, Вог честно БОЛЬШАЯ КАКАШКА, как моя внучка говорит, а вот казалось бы Паралель незавидная компания но их Перфект 95 и 92 намного лучше, по моту скажу мягче работает, по машине, резвее и экономнее, за этим показателем на работе слежу .
Касательно качества ВОГа, это для меня не новость. Дорого, не значит хорошо. Я вообще, на заправках с дорогим бензином, практически не заправляюсь. Только если уже больше негде, тогда приходится. Смысл переплачивать? Особенно если знаешь, почти из первых уст, откуда взялось это топливо которым ты будешь заправляться (это я про запорожский ВОГ).
Юра, а про Параллель интересная информация. Надо будет попробовать позаправляться. К тому же, их заправка как раз по пути на работу находится.
Сам я, практически все время, а это уже лет 5-ть, заправляю и авто и мото на УкрНафте, и газом и бензином. Может быть и не супер топливо, но техника ездит и не жалуется, и по цене не так кусюче.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения