Знакомился с темой прогрева еще для эксплуатации авто, прочитал немало статей. Смысл статей сводился к тому, что работа непрогретого двигателя - это в любом случае плохо, на холостых или под малой нагрузкой, под большой нарузкой - очень плохо. Прогрев двигателя осуществляется гораздо быстрее под малой нагрузкой, чем на холостых оборотах. Посему я сразу завожу и потихоньку без нагрузки и перегазовки еду для того чтобы двигатель как можно быстрее набрал рабочую температуру. Пользуюсь этим способом и на мотоцикле и на авто, только с авто один нюанс. Первые 30 секунд в холодную погоду машина просто не едит, глохнет и все, но через пол минуты я тихонько начинаю движение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения