Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Джеремі Кларксон (Топ Гір) про свій байкерський досвід
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=36&t=1162
Страница 1 из 1

Автор:  Rost [ 13 дек 2011, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Джеремі Кларксон (Топ Гір) про свій байкерський досвід

Джереми Кларксон о своем байкерском опыте: Мне жутко не понравился мой опыт езды на мотоцикле, и я никому не рекомендую этим заниматься.

Недавно в газетах появилось фото, на котором я ехал на маленьком мотоцикле. Они подчеркнули, что я ненавижу двухколёсный транспорт, и признали меня лицемером, который должен немедленно совершить самоубийство.

Хммм… Если бы они сняли, как я оседлал начальницу почтамта, тогда да. Мне было бы стыдно, и надо было бы как-то оправдаться. Но это был мотоцикл. Я даже не думаю, что есть что-то особенное в том, что автомобильный журналист проехал на этой штуковине. Особенно в тот момент, когда в экономике серьёзные проблемы, и многие подумывают о том, чтобы променять четыре колеса на два.

К сожалению, сразу пересесть на мотоцикл нельзя, потому что это Британия, и здесь есть свои правила. А это значит, что вам сначала придется надеть светоотражающий жилет и провести утро на автодроме, где человек по имени Дейв (всех инструкторов по управлению мотоциклом у нас зовут Дейв) будет объяснять, для чего нужен каждый рычажок.

После этого попадаешь на улицу и ездишь там несколько часов, переживая при этом ужас и страдания. А потом отправляешься домой, клятвенно обещая себе, что больше никогда не сядешь на эту бешеную скамейку.
Это называется «обязательная начальная подготовка», и можно опробовать любой байк с двигателем не больше 125 см3. Если хочется прокатиться на чём-нибудь помощнее, придётся проходить полный тест. Но, будучи человеком разумным, вы не захотите супербайк, потому что тогда вы немедленно попрощаетесь с жизнью, а на вас ещё и будет одежда из коллекции Dungeon от Энн Саммерс.

Мотоцикл - это вам не автомобиль. Он не сможет стоять сам без вашей помощи, поэтому приходится прислонять его к стенам и заборам. Мне сказали, что у некоторых есть подножки, но тогда приходится поднимать на неё мотоцикл, а это также непросто, как поднять американца.

Управление. В отличие от автомобильного мира тут нет никаких признаков стандартизации. У некоторых рычаги переключения передач установлены на руле, у некоторых внизу, т.е. приходиться переключать ногами (полный идиотизм), а у некоторых автоматическая трансмиссия.

Тормоза. Так как байки созданы байкерами, а мы знаем, что все байкеры неимоверно тупы, то они не смогли придумать, как заставить работать передний и задний тормоза одновременно. Поэтому, чтобы остановить переднее колесо, тянешь за рычаг на руле, а чтобы заблокировать заднее - нажимаешь на ещё один рычаг, но уже ногой.

Здесь надо кое о чём предупредить. Если затормозить только передним колесом, перелетишь через руль и разобьёшься насмерть. При использовании заднего тормоза, можно перепутать педали и включить третью передачу. После чего въедешь в препятствие, перед которым хотел остановиться, и разобьёшься насмерть

Что касается руля, то если его повернуть (даже немного) во время движения, то тут же упадёшь и разобьёшься насмерть. Надо наклоняться при входе в поворот, попытаешься посмотреть на траекторию, по которой хочешь проехать - упадёшь и разобьёшься насмерть.

Дополнительно получаешь клаксон, фары и поворотники, которыми надо управлять при помощи всяких кнопочек и ручек, расположенными на руле. Но если будешь на них смотреть, тебя собьёт грузовик, и ты разобьёшься насмерть. Ах да, по какой-то немыслимой причине поворотники сами не отключаются, и постоянно едешь с включенным, а все думают, что ты собрался повернуть направо. Это сыграет роковую роль при повороте налево - разобьёшься насмерть.

Я пытаюсь объяснить, что хотя автомобили и мотоциклы - это средства передвижения, у них нет ничего общего. Думать, что можешь ездить на мотоцикле, потому что умеешь водить машину, это то же самое, что верить, будто легко спрыгнешь рыбкой с 30 метров, потому что хорошо играешь в настольный теннис.

Как бы то ни было, многие пересаживаются на мотоциклы из-за того, что рассчитывают сэкономить. Но это самообман. Хотя Vespa, на котором я ездил, и стоит 4 500 евро, но вам ещё понадобится шлем (?400), куртка (?650), штаны в стиле Фредди Меркьюри (?130), ботинки (?170), перчатки из кевлара (?120), гроб (?1 300), могильная плита (?980) и похоронные венки (?260).

Другими словами, ваш маленький мотоцикл с объёмом 125 см3, у которого нет ни багажника, ни окон с электроприводом, ни стерео, ни даже обогревателя, обойдётся вам дороже, чем Volkswagen Golf. Говорят, что ездить на байке дешевле. Это правда - понадобится всего пол-литра горючего, чтобы добраться от дома до места первого и последнего столкновения. Это значит, что за весь срок эксплуатации заплатишь меньше одного евро.

Итак, если вы всё-таки решили купить мотоцикл, возникает проблема - какой именно? Ответ прост - какой бы вы ни купили, вы всё равно выставите себя на посмешище. Байки всегда были разновидностью хобби, а не альтернативой нормальному транспорту. И как в случае с любым хобби, люди, которые этим увлеклись, знают огромное количество информации в этой сфере. Я часто удивляюсь, как мотоциклисты успевают столько узнать за свою короткую жизнь.

Ну, да ладно. Раз они такие осведомлённые, они всегда скажут, какой байк - превосходен, а какой - рухлядь. По большей части, это связаны с «опусканием колена», техникой, которую мотоциклисты используют в поворотах за считанные моменты до своей смерти.
Я пытаюсь объяснить, что хотя автомобили и мотоциклы - это средства передвижения, у них нет ничего общего.

Если вы нормальный человек, то вместо «опускания колена» вам будет интересно, можно ли на нём доехать до работы, а потом вернуться домой до того, как погибнешь. Поэтому я выбрал Vespa, который заядлые байкеры ненавидят больше всего и называют мотороллером. Это - расизм. Презирать мотоцикл за то, что у него нет траверсы, это то же самое, что презирать человека за узкие глаза или тёмную кожу. Мне то это как раз и нравилось, можно спокойно залазить и садиться. Удобно, если вы шотландец, и ездите на работу в килте.

Мне также нравится Vespa, потому что большинство мотоциклов делают в Японии. Это означает, что они чрезвычайно надёжны, и поломка не сможет предотвратить катастрофу. Зато это вполне может случиться с Vespa, ведь он-то сделан в Италии.

Но помните, есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание. У Vespa нет цепи, вместо этого двигатель установлен рядом с задним колесом по причинам, которые пропали во тьме времён, да и не имеют значения. Следовательно, мотоцикл стал шире и обладает кузовом, схожим с автомобильным, который скрывает двигающиеся части. Это делает его безумно тяжёлым. Поднять его после падения просто невозможно.

Так как мотор расположен справа, то Vespa любит поворачивать в ту сторону гораздо больше, чем в другую. Это значит, что при первом повороте налево упадёшь и разобьёшься насмерть.

Если до этого тебя не сдует ветром. Однажды я разогнался до 65 км/ч, и чувство было такое, будто я грудью встретил ураган из холодного воздуха. Всё, что я мог сделать, это удерживать сцепление, стиснув руль своими замороженными пальцами.

:)

Автор:  Kamioy [ 13 дек 2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джеремі Кларксон (Топ Гір) про свій байкерський досвід

Позволю себе совет для Викторыча.

Этот текст надо разместить перед входом на сайт для тех, кто первый раз. Ниже две кнопочки "Принимаю" и "Не принимаю". Во втором случае переход на Гугл :D

Автор:  Raritet [ 14 дек 2011, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джеремі Кларксон (Топ Гір) про свій байкерський досвід

Та не нужно все это воспринимать серьезно. Эти чуваки из Топ Гир еще те хохмачи (кто видел их передачи поймет). Особенно это Джереми Кларксон. У них все замешено на юморе, сарказме и иронии. Причем юмор этот британский. А это особый вид юмора:)

Автор:  sef1976 [ 14 дек 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джеремі Кларксон (Топ Гір) про свій байкерський досвід

таки англицкий юмор у них еще тот :lol:
их передачу top gear смотрю с удовольствием ...

Автор:  Viktozen [ 14 дек 2011, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джеремі Кларксон (Топ Гір) про свій байкерський досвід

Смотрел как они по Вьетнаму мототехнике перемещались, забыл как зовут (самый маленький из них) на Минске.
Наржался, Кларксон как слон в посудной лавке и таки навернулся :lol: :lol:

Автор:  Капеллан [ 02 ноя 2012, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джеремі Кларксон (Топ Гір) про свій байкерський досвід

Пока читал, раза четыре чуть не обоssался от смеха! :ROFL:

Автор:  Анатолий [ 14 ноя 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джеремі Кларксон (Топ Гір) про свій байкерський досвід

Обожнюю передачу TopGear. Напевно кращої автомобільної телепередачі немає. У них був спец випуск "Вєтнам" там вони через всю країну на мотоциклах проїхали. І Кларксону в кінці навіть сподобалося :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/