Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=994 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | IzЯ [ 15 окт 2011, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
Пробег доходил до трех тысячь, следовательно решил заменить масло, а так как заранее не запасся, нужно было ехать в соседний город (30 км. туды-сюды). Прогрел поехал, на обратной дороге закапризничала коробка, передачи ну никак не хотели втыкаться (на работающем двигателе) ни на повышение, ни на понижение. Остановился, дай думаю тросик сцепления покручю, толку нет. Постоял покурил, завожу, слышу какойто шорох с правой стороны двигателя, как ключи в кармане (раньше не было), пока ехал до дому еще и клапана застучали . Как говорится "с корабля на бал", начал сливать масло, смотрю, а оно "красивое" такое, цвета металик, стружка чуть ли не сыпалась из сливного отверстия . Приплыли думаю... Снял правую крышку и о..ел. Первой в глаза бросилась изувеченная корзина сцепления, побила ее так шестерня приводящая в движение маслонасос, причиной тому послужила открутившаяся гайка которая ее держала. Также эта шестерня слизала резьбу на коленвале, и превратила в полумесяц звезду маслонасоса. Маслонасос выведен из строя, двигатель смазывается разбрызгиванием, но брызги эти не доставали до головки, итог - хана распредвалу. Вобщем сейчас осталось извлечь коленвал и отнести токарю резьбу нарезать, промыть от стружки маслоканалы. Вложение:
Комментарий к файлу: Корзина, с дополнительно "нарезанными" зубьями. DSC01944.JPG [ 140.99 KiB | Просмотров: 19149 ] Вложение: DSC01941.jpg [ 113.03 KiB | Просмотров: 19149 ] Вложение:
Комментарий к файлу: Распредвал DSC01936.JPG [ 146.74 KiB | Просмотров: 19149 ] p.s. Уровень масла был в норме и в количестве 1,6 литра. |
Автор: | Viktozen [ 15 окт 2011, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
Оху....ть если правильно понял открутилась гайка держащая корзину ? и ты не слышал ничего ? Капец заводской брак ? или ты снимал корзину и не зажал хорошо ? О скоко вопросов . |
Автор: | IzЯ [ 15 окт 2011, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
Неее, открутилась гайка которая держит две шестерни, одна из них приводит в движение корзину, вторая крутит маслонасос. На рисунке она под номером тринадцать. Под очень интересным номером... Вложение: Untitled-1 copy.jpg [ 52.63 KiB | Просмотров: 19137 ] Эта гайка и гайка которая держит корзину не трогались. Вот именно никаких стюков-грюков небыло слышно. Но вот километров 300-350 назад, появился интересный звук, когда на повышенной передаче резко сбрасываешь газ, было слышно кратковременное завывание, в задней части мота (как казалось), тогда подумал что это цепь так "пела" при сбрасывании газа |
Автор: | Sagan [ 15 окт 2011, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
Ппц сочуствую |
Автор: | Viktozen [ 15 окт 2011, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
Володя а кто твой дилер, у кого мотоцикл покупал, 1 год с момента покупки есть ? |
Автор: | Sagan [ 15 окт 2011, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
А когда трогался с места удара не было, диски не залипали? |
Автор: | IzЯ [ 15 окт 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
Покупал в Кривом Роге, салон "Motorsvit", был куплен в этом году в апреле месяце. |
Автор: | IzЯ [ 15 окт 2011, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
SeregaN80 писал(а): А когда трогался с места удара не было, диски не залипали? Проблема знакома, решение ее как и у всех,прогреть, заглушить, включить 1-ю или 2-ю скорость и покатать туда-сюда с выжатым сцеплением. |
Автор: | Viktozen [ 15 окт 2011, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
IzЯ писал(а): Покупал в Кривом Роге, салон "Motorsvit", был куплен в этом году в апреле месяце. У нас нет таких Что говорит оф-дилер, дефектовку собирается проводить ? похоже на заводской брак, забыли фиксатором резьбы мазнуть ИМХО Зы.. неужели ничего не слышно было ? |
Автор: | IzЯ [ 15 окт 2011, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
Те ребята у которых я покупал, сказали сразу, если ТО не у нас значит и гарантии дулю. Насчет посторонних звуков, так небыло ничего, оно ведь сразу услышишь, кроме как когда на повышенной передаче резко сбрасываешь газ, было слышно кратковременное завывание, в задней части мота (как казалось), тогда подумал что это цепь так "пела" при сбрасывании газа |
Автор: | Sagan [ 15 окт 2011, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
IzЯ писал(а): SeregaN80 писал(а): А когда трогался с места удара не было, диски не залипали? Проблема знакома, решение ее как и у всех,прогреть, заглушить, включить 1-ю или 2-ю скорость и покатать туда-сюда с выжатым сцеплением. Пытаюсь проанализировать проблему, мож это связано с залипанием дисков? У меня пробег 4.500 диски залипают при сбрасывании газа иногда проскакивает небольшой вой. Вот и начал волноваться после описания твоей проблемы |
Автор: | IzЯ [ 15 окт 2011, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
У тебя в движке сеточка фильтрующая масло где находится? |
Автор: | Viktozen [ 15 окт 2011, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
IzЯ писал(а): Те ребята у которых я покупал, сказали сразу, если ТО не у нас значит и гарантии дулю. Насчет посторонних звуков, так небыло ничего, оно ведь сразу услышишь, кроме как когда на повышенной передаче резко сбрасываешь газ, было слышно кратковременное завывание, в задней части мота (как казалось), тогда подумал что это цепь так "пела" при сбрасывании газа Понятно блин......готовь качественные фото всего что вышло из строя (уверен твои фотки отошлют Китайскому партнёру) и жди, ребята сейчас в Китае,случай неординарный и единичный, приедут надеюсь помогут разобраться. Железо есть железо и от человеческого фактора никто не застрахован |
Автор: | Watson [ 15 окт 2011, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
Ситуация пипец, сочувствую. Ты тезка сделал ошибку - нельзя было самому розбирать двигло. Это нарушение правил гарантии. Теперь у диллера есть законний повод отказать тебе в гарантийном ремонте. Но все таки к диллеру обратись, попытка не пытка, может хоть запчасти без накрутки подгонят. Удачи! |
Автор: | Technoline [ 15 окт 2011, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
Я так понимаю, что тихо это всё не происходило. Шум стоять должен был на всю округу. При разборке\сборке теперь необходим тотальный контроль всех деталей. Мотор практически "сгорел" из-за масл. голодания. |
Автор: | SAMOPAL [ 16 окт 2011, 05:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
ВИКТОРЫЧ писал(а): IzЯ писал(а): Покупал в Кривом Роге, салон "Motorsvit", был куплен в этом году в апреле месяце. У нас нет таких Что говорит оф-дилер, дефектовку собирается проводить ? похоже на заводской брак, забыли фиксатором резьбы мазнуть ИМХО Зы.. неужели ничего не слышно было ? Там не фиксатор резьбы должен быть а фиксирующяя шайба с загнутыми кромками в низ и в верх, удерживая гайку от откручивания. |
Автор: | Viktozen [ 16 окт 2011, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
и крышка скрин, под гайкой есть шайба. Вложение: Clip.jpg [ 36.66 KiB | Просмотров: 19069 ] Очень хочется посмотреть качественную фотографию правой крышки изнутри, согласен с Technoline открученная гайка, должна создавать такой грохот об крышку, шо капец, там же места нет что бы открутиться и тихонько упасть. Имхо |
Автор: | Vikarij [ 16 окт 2011, 08:54 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( | |||
Вот мои фотки с футонга
|
Автор: | IzЯ [ 16 окт 2011, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
Шайба полюбому есть, но не как в каталоге "шайба-замок", а обычная шайба. Посторонний шум в двигателе и стук клапанов появились только на последних тридцати км. пробега. |
Автор: | IGOR [ 16 окт 2011, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
IzЯ, спасибо что "предупредил". У меня на любой передаче при сбрасывании газа появился посторонний шум, "завывания", тоже как и у тебя кажется что цепка сзади мотоцикла звенит. И при резком наборе скорости тоже шум в двигателе. Пробег 1300. надо посмотреть. |
Автор: | SAMOPAL [ 16 окт 2011, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
IGOR писал(а): IzЯ, спасибо что "предупредил". У меня на любой передаче при сбрасывании газа появился посторонний шум, "завывания", тоже как и у тебя кажется что цепка сзади мотоцикла звенит. И при резком наборе скорости тоже шум в двигателе. Пробег 1300. надо посмотреть. Пусть в сервисе смотрят , иначе без гарантии останешся. ИМХО конечно. |
Автор: | Sagan [ 16 окт 2011, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
IzЯ писал(а): У тебя в движке сеточка фильтрующая масло где находится? Если про сеточку меня спрашивал то хз, я ее не обнаружил пока |
Автор: | IzЯ [ 17 окт 2011, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
Наконец то выходной Расколол двигатель, извлек коленвал, сегодня вечером к токарю обтачивать и нарезать резьбу, заодно договорился сделать спецгайку с шейкой, чтобы уже зафиксировать на совесть. ЗЫ. Эпопея продолжается |
Автор: | Bodtek [ 17 окт 2011, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
Володя, нам бы фотографии увидеть. Интересно же. Двигатель "расколол", блин да здесь на целую тему материала. Не жадничай, расскажи, покажи что к чему. |
Автор: | IzЯ [ 17 окт 2011, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кап. ремонт после трех тысячь пробега((( |
Как снять голову и цилиндры на форуме уже описывалось, расскажу как я вскрывал картер двигателя. Самое главное и основное, нужно снять двигатель с рамы мотоцикла . Для чего отсоединить все провода идущие из картера, снять насвечники, трос сцепления, патрубки системы охлаждения, снять ведущую звезду. Карбюраторы снимать не стал, достаточная мягкость впускных коллекторов позволила обойтись без этой процедуры, так и остались висеть на мотике. Открутить и выбить, длинной проставкой на 8 в диаметре, болты крепящие двигатель к раме. Двигатель можно вынимать. Далее снимаем декоративные накладки на головке, крышку головки, вынимаем распредвал, снимаем головку и циллиндры, боковые крышки двигателя. Теперь на очереди внутренности. Для того чтобы снять ротор генератора потребуется съемник, снять корзину открутив четыре болта выжимного, а затем "хитрую гайку". Нужно снять маслонасос за которым таится один из болтов стягивающих половинки картера. Вобщем откручиваем все, что видим и пытаемся не потерять. Выкрутил все болты по периметру картера с наружи и три штуки из нутри. Половинки разошлись на удивление легко)), только прокладке хана((( Полностью разойтись им не дали поршни, которые не пролазили между шпилек. Шпильки выкручиваться не захотели, и чтобы не свернуть их пришлось снять поршни. Снял, что хотел, коленвал. Он держится на шести болтах. На первый взгляд усе отлично, на днях отвезу все пошипники и шестерни мотористу, пускай опытным глазом глянет и тамже тщательно все продуем и промоем от ОБИЛИЯ стружки. p.s. Фоты позже |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |