Есть вопрос по электрике на наших дайтонах. Проблема в том, что мне поставили ксенон и подсоединили его к плюсу аккумулятора, что не есть правильно - когда даешь газу ксенон тухнет так как блок розжига уходит в защиту.
Вопрос: есть ли на Дайтоне регулятор напряжения и как он выглядит, где расположен?
_________________ Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))
Регулятор напряжения есть,находица внизу бардачка и акума,похож на квадрат с ребрами охлаждения.Совет подсоедени тестер и проверь какое напряжение у тебя в сети.Норм напряжение на рабочем двиг. 14.00-14.50(примерно)но не 15-16в.Может причина быть в самом блоке рожига,у знакомого на машине сам вырубалса от 10-15мин.работы.
Регулятор напряжения есть,находица внизу бардачка и акума,похож на квадрат с ребрами охлаждения.Совет подсоедени тестер и проверь какое напряжение у тебя в сети.Норм напряжение на рабочем двиг. 14.00-14.50(примерно)но не 15-16в.Может причина быть в самом блоке рожига,у знакомого на машине сам вырубалса от 10-15мин.работы.
Может конечно и в блоке. Мой блок не вырубается сам на нормальных оборотах - он именно при резких скачках газа тухнет и пока переключателем его заново не включишь не оживает. Померял сегодня на плюсовом проводе - в общем ситуация такая - напряжение колеблется в пределах 12-15 В при резкой прогазовке, а вот сила тока прыгает от 9 до 16 А - вот в этот-то момент блок и вырубается - думаю может у него какая защита вшита от резкой смены силы тока?
_________________ Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))
Попробуй проверить все соединения проводов ксенона,да и еще может быть причина в релюшке которая на косичке(как назыв.не помню)Мне кажица что причина в самом ксеноне,другие електро потребители работают же нормал?
а что установлено? ксенон или биксенон. ? если би ксенон, то питание + и - как раз с аккума и берут, можно - и на массу, но надежней с аккума. кстати если у тебя - подключен на "массу" где то на раме, то есть вариант, что в этом месте не зачищена краска на раме. и плохой контакт. вот такое встречается, тогда лампа или начинает мигать, или просто тухнет.
а что установлено? ксенон или биксенон. ? если би ксенон, то питание + и - как раз с аккума и берут, можно - и на массу, но надежней с аккума. кстати если у тебя - подключен на "массу" где то на раме, то есть вариант, что в этом месте не зачищена краска на раме. и плохой контакт. вот такое встречается, тогда лампа или начинает мигать, или просто тухнет.
Итак ксенон ваще сменил на бошевский. мигать стало реже но осталось. у меня биксенон - попробую скоро массу брать с акума потому как берется с рамы...отпишусь...
_________________ Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Массу надо брать только с аккумулятора и только толстым проводом .Тоже касается и плюсового провода. Также сам аккумулятор должен быть полностью хоть раз заряжен от зарядного устройства так как реле-регулято не обеспечивает правильный заряд и в последствии заявленная ёмкость батареи не соответствует. Из-за этого и происходят просадки напряжения. Ток в 16 ампер - зто превышение мощности генератора.Не удевительно что всё тухнет- аккумулятор то не резиновый.Где мерялся и чем?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения