после покатушек разбило сайлентблоки на моно амортизаторе (может быть уже и время их подошло 14 тыс. пробега). поскольку родные достать не могу (предлагают аморт в сборе но мне он в сборе не нужен), подскажите с чего подойдут.
ну по поводу 5 минут и дело сделано, Викторыч вы загнули. 15 -20 мин. при наличии преса (так как "универсальный съемник" молоток - это нанотехнология ). и не в обиду будет сказано - читайте внимательно с начала мой вопрос.
ну по поводу 5 минут и дело сделано, Викторыч вы загнули. 15 -20 мин. при наличии преса (так как "универсальный съемник" молоток - это нанотехнология ). и не в обиду будет сказано - читайте внимательно с начала мой вопрос.
Если выдавливать все вместе тогда можно и час провозиться, я как раз и пользовался нанотехнологичным тисками и мототком, (гайкой по размеру гильзы) на болте аккуратно выбивал сначала гильзу, потом большей гайкой на болте выбивал саму резину сайлента, он не расжат и выходит легко, не повериш 5мин это сильно завышено, три удара-гильза, два- сайлент. Сборка в обрвтном порядке. посчитал...поменял за всё время уже девять сайлентов в ушах амортов, есть опыт, вот и делюсь.
Юра, принято решение отказаться от втулок и перейти на игольчатые подшипники. в случае удачи чертежи и описание выложу в личку, но это будет ближе к весне.
Юра, принято решение отказаться от втулок и перейти на игольчатые подшипники. в случае удачи чертежи и описание выложу в личку, но это будет ближе к весне.
А смысл игольчатого подшипника в амортизаторе можете пояснить? Если подшипник создан для других целей.
Дело не во втулках маятника, там действительно стоят пластиковые втулки, ну не хватило ума у инженеров до "Капролоктана", или денег у инвесторов. Народ гадает на кофейной гуще, что лучше, а выход то простой. Нужен просто нормальный материал.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Technoline писал(а):
Дело не во втулках маятника, там действительно стоят пластиковые втулки, ну не хватило ума у инженеров до "Капролоктана", или денег у инвесторов. Народ гадает на кофейной гуще, что лучше, а выход то простой. Нужен просто нормальный материал.
Про "Капролоктан" ничего не знаю . А из капролона на пневматические винтовки клапана делают , так они там работают под давлением 300 атмосфер с постоянными ударами при выстрелах.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
ИМХО: Вариант подшипника достаточно интересный. Его работа не заглаживать удары, а давать возможность полноценно работать амортизатору (для меня - синоним работы поворотного подшипника на машине) Вопрос правильного подбора.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
ИМХО: Вариант подшипника достаточно интересный. Его работа не заглаживать удары, а давать возможность полноценно работать амортизатору (для меня - синоним работы поворотного подшипника на машине) Вопрос правильного подбора.
Не путайте Божий дар с яишницей. Подшипник для другого создан. не работает он на амортиках! Поставить можно всё что угодно, но зачем? только потому, что можно поставить?
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Сергей, без обид. Никогда не понимал эту пословицу... И какая функция "Капролоктана" в том месте. Как аморт., там не работает. Как втулка... - чем хуже подшипник... Спрашиваю, не потому что "протестант", а так как пытаюсь разобратся.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения