Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50 Сообщений: 62 Откуда: Станіслав
Мото: Хонда Хорнет
Возраст: 30
Тел.: 0501234567
Имя: Ігор
Опис проблеми. Мото нак 350. При заведенні зранку не тримає обороти навіть на максимально витягненому підсосі. Приходиться піднімати обороти вручну болтом на карбюраторі. При прогріві скручувати назад. Як з тим боротись?
Описание чётко показывает на необходимость регулировки карбов с обязательной синхронизацией. Только регулировать надо с самого начала, от проверки уровня в поплавковой камере, до синхронизации.
Что вам сказать по этому поводу.... Для этого мы и запустили ветку "Лучшие механики вашего города", чтобы помочь Вам на местах. Но вот как то народ молчит, не выдаёт секретных данных. А у кого вы покупали мот, они не делают разве ТО?
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50 Сообщений: 62 Откуда: Станіслав
Мото: Хонда Хорнет
Возраст: 30
Тел.: 0501234567
Имя: Ігор
Вони навіть не знали скільки масла треба на заміну. Супорти клинили і пищали колодки поки сам не перебрав і не змастив... Про мотор навіть не питаю. Тай не дам їм туди полізти. Вчора виникла ще одна проблема- тричі погнало антифриз з розширювального бачка мені на штани. При тому радіатор ставав пустим. При доливанні його знову за 5-10км видавлювало. Термостат тому винен?
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50 Сообщений: 62 Откуда: Станіслав
Мото: Хонда Хорнет
Возраст: 30
Тел.: 0501234567
Имя: Ігор
Купляв в Івано-Франківську. Мої диллери то продавці а не мотористи. А масло я й сам умію замінити. Контакти ви дали у Львові. Дякую. Проблема була в перетисненому високовольтному дроті одного з циліндрів на заводі. Вирішилось заміною свічок і високовольтного дроту. Робота мотора на багато покращилась і вже не глохне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения