Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Вообщем, мот стал переодически не заводится и глохнуть при троганьи. Ощущение при попытке завода такое как будто заводишь с выключеным движком. При работе киком пару менут, мот начинает немного оживать и непродолжительное время запускается а потом глохнит. Заводится после долгой работы киком или с толкача. Свечу проверил, подачу топлива в карб проверил, предохранители(под седлом проверил).
Как думаете что может быть, так же учитываем вариант что в магазине могли что то не сделать(типа не залили масло или еще что то).
Проверь как поступает бензин в карб. Открути болт сливного отверстия карба, течёт ли с дренажной трубки. И лучше слить всё это в бутылку для осмотра. Попробуй проверить запуск при помощи иньекции через отверстие свечи. Если запустится сразу ищи проблему в топливной системе.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Покрутил мот еще и вырисовалась интересная картина. На холодную мот завелся со стартера. После выключения больше не заводился. Но при этом спокойно заводится с кика удара с 5-6 на выключеном газу. Что это может быть?
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Technoline писал(а):
Болт на карбе внизу, на поплавковой камере, к нему ещё трубка подведена. Бенза в отверстие свечи кубов 5-10.
Хм.. я наверно слеп.. но болта для слива топлива реально не нашел. Сверху на карбе идет две трубки. но обе насколько я понял из мануала деллорто это забор. http://www.thisoldtractor.com/gtbender/ ... manual.pdf 2ая страница, деталь с номером 10.. такие стоят с двух сторон от них идут трубки.. больше трубок не нашел. В документации тоже кстати не нашел болта который сливает топливо..
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Вообщем седня набрав литературы понял что небольшой темный нагар на свиче говорит о плохом смешивании. Второе и самое важное нашел закономерность в незаводе. Мот заводится сразу если гасить его ключем и нихрена не заводится если гасить кнопкой.
Есть предположение что кнопка чето коротит. Но я олень посему жду ваших предположений.
Если честно никогда не понимал зачем всегда пользоваться кнопкой АВАРИЙНОГО отключения двигателя, тем самым делать двойное движение, кнопка затем ключ. Какой в этом смысл при обычном использовании техники, может какой секрет есть ?
Зарегистрирован: 12 май 2012, 20:08 Сообщений: 39 Откуда: Киев, Украина
Мото: Regal Raptor DD250E-10
Возраст: 40
Тел.: 098 0911659
Имя: Константин
ну в обще-то есть такая штука - компресометр называется , можно купить на авторынке, с его помощью определяется компрессия и что полетело - кольца или клапана...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения