Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Течь масла Hammer 300
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=758
Страница 1 из 1

Автор:  IzЯ [ 08 авг 2011, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Течь масла Hammer 300

Обнаружил под мотоциклом масляное пятно, в поиске причины образования оного обнаружил, что масло сочится из под прокладки PART CODE 2.20.0103.00600 на рисунке №24
Вложение:
troubleII.jpg
troubleII.jpg [ 68.64 KiB | Просмотров: 3999 ]

Попытался подтянуть болты - оказались затянуты. После последней смены масла пробег 400 км, масло motul 5100 10w40 1400мл. Картерные газы отводятся хорошо.
Из какого материала можно изготовить данную прокладку, так как на складе в Одессе таковых не имеется. Применение герметика не рассматриваю.

Автор:  rocki [ 08 авг 2011, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла Hammer 300

IzЯ писал(а):
Обнаружил под мотоциклом масляное пятно, в поиске причины образования оного обнаружил, что масло сочится из под прокладки PART CODE 2.20.0103.00600 на рисунке №24
Вложение:
troubleII.jpg

Попытался подтянуть болты - оказались затянуты. После последней смены масла пробег 400 км, масло motul 5100 10w40 1400мл. Картерные газы отводятся хорошо.
Из какого материала можно изготовить данную прокладку, так как на складе в Одессе таковых не имеется. Применение герметика не рассматриваю.

а зря,хороший герметик устранит проблему.прокладку промыть растворителем и дать высохнуть потом промазать гетметиком и установить.я когда-то склеил прокладку поддона на кавасаки нинзя 1100 с шести кусков и все было нормально течи не было.самое главное надо взять серый герметик dirko (не красный и черный силиконовый).его стоимось приблизительно 5 евро,сделаеш и забудешь за течь. :good: :beer: :friends:

Автор:  Validol [ 08 авг 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла Hammer 300

чистил масляный фильтр (сеточку) , разобрал и порвал прокладку.
дело было в воскресенье, делать нечего в округе только один авто магазин открыт был.
купил толстую прокладочную бумагу и герметик красный (какой был)
трохи погемороил с вырезкой , канцелярским дыроколом наделал дырок (раньше выбивал гильзой, но не оказалось в наличии ) и очень даже ничего получилось
чтоб наверняка, промазал прокладку "ОЧЕНЬ" тонким слоем герметика (чтоб сопли в середину не по вылазили, а то мне на машине когда-то "мастера" намазали, забился маслоприемник как результат пропало давления масла, ели нашел тогда)
уже примерно 2000 км проехал - полет нормальный - не течет.
С вырезанием и магазином усе заняло около 2-ух час
Удачи

Автор:  Technoline [ 08 авг 2011, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла Hammer 300

использование герметика не противопоказано. Согласен с rocki, хороший герметик не испортит работу. Главное не пичкать много, и детали соединять не сразу, а дать минут 5 герметику постоять.

Автор:  Vikarij [ 10 авг 2011, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла Hammer 300

Недавно колол движек 250сс, ставил новые прокладки и был соблазн как в совковые времена подмазать герметиком, но передумал. Картера и крышки стягивал болтами без фанатизма, все стало как родное нигде нет потеков масла.

Автор:  byx [ 11 авг 2011, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла Hammer 300

Крышку двигателя садил на красный герметик. Намазал с двух сторон тонким слоем, дал высохнуть, скрутил. Два сезона отездил. Проблем не было. (Если сохранилась прокладка - то конечно лучше на прокладку мазать тонким слоем с двух сторон и дать высохнуть)

Автор:  Stanley [ 11 авг 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла Hammer 300

Доводилось в лично видеть применение герметика в гараже фирмы по перевозке пассажиров из аэропорта в центр Сиэтла. Их дизельные "Шаттл" в отличие от наших маршруток находятся в отличном состоянии именно благодаря своевременному ТО. Меня удивляло, как они обходятся без сложных конфигурационных прокладок. Правда употребляли они несколько видов герметика и спец. пистолеты для обработки швов. Думается и на байках применение (без фанатизму !!!) герметика не предосудительно. Да и сам бывало в 80-х и 90-х, употреблял не раз в автомобилях (иномарках), включая высокотемпературные на системе выпуска, т.к. ждать доставки комплектующих неделями ...... Главное терпение, внимание и строгое соблюдение технологии нанесения. Там где надо было ТОЧНО обезжирить - всегда употреблял (наружно!) на финальной стадии "его преподобие" спирт (да простят меня алчущие !).
Stanley.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/