Там резьбовое соединение. Лучше снять перо, перевернуть, открутить, обезжирить, промазать резьбовым фиксатором или использовать ленту ФУМ и закрутить на место. Момент затяжки не большой, практически от руки, но посильнее. В принципе вот и всё. И установить на место. При необходимости масло заменить, или долить.
Добавлю только если это случилось в дороге, и есть опастность, а она есть ! дальнейшего откручивания пера и выдавливания масла на суппорт, диск и в движении на обувь, брюки. Вы можете не стоячем мотоцикле крепко взявшись двумя руками за хромированное перо закрутить его по часовой стрелке что бы доехать, но всё равно нужно делать. У меня такое было, применили фиксатор резьбы и вилка больше не беспокоила
совсем забыл отписаться.. проблема вроде как решилась. по совету Викторыча в станке зажали и раскрутили. одно очень туго раскручивалось, другое полегче. обезжирилось все и посадилось на фиксатор резьбы. при закручивании заметили, то закрутилось немного дальше того положения, что было. после этих манипуляций съездил на море, 1700км, полёт нормальный.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения