Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Обнаружил под мотоциклом масляное пятно, в поиске причины образования оного обнаружил, что масло сочится из под прокладки PART CODE 2.20.0103.00600 на рисунке №24
Вложение:
troubleII.jpg [ 68.64 KiB | Просмотров: 3983 ]
Попытался подтянуть болты - оказались затянуты. После последней смены масла пробег 400 км, масло motul 5100 10w40 1400мл. Картерные газы отводятся хорошо. Из какого материала можно изготовить данную прокладку, так как на складе в Одессе таковых не имеется. Применение герметика не рассматриваю.
Обнаружил под мотоциклом масляное пятно, в поиске причины образования оного обнаружил, что масло сочится из под прокладки PART CODE 2.20.0103.00600 на рисунке №24
Вложение:
troubleII.jpg
Попытался подтянуть болты - оказались затянуты. После последней смены масла пробег 400 км, масло motul 5100 10w40 1400мл. Картерные газы отводятся хорошо. Из какого материала можно изготовить данную прокладку, так как на складе в Одессе таковых не имеется. Применение герметика не рассматриваю.
а зря,хороший герметик устранит проблему.прокладку промыть растворителем и дать высохнуть потом промазать гетметиком и установить.я когда-то склеил прокладку поддона на кавасаки нинзя 1100 с шести кусков и все было нормально течи не было.самое главное надо взять серый герметик dirko (не красный и черный силиконовый).его стоимось приблизительно 5 евро,сделаеш и забудешь за течь.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
чистил масляный фильтр (сеточку) , разобрал и порвал прокладку. дело было в воскресенье, делать нечего в округе только один авто магазин открыт был. купил толстую прокладочную бумагу и герметик красный (какой был) трохи погемороил с вырезкой , канцелярским дыроколом наделал дырок (раньше выбивал гильзой, но не оказалось в наличии ) и очень даже ничего получилось чтоб наверняка, промазал прокладку "ОЧЕНЬ" тонким слоем герметика (чтоб сопли в середину не по вылазили, а то мне на машине когда-то "мастера" намазали, забился маслоприемник как результат пропало давления масла, ели нашел тогда) уже примерно 2000 км проехал - полет нормальный - не течет. С вырезанием и магазином усе заняло около 2-ух час Удачи
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
использование герметика не противопоказано. Согласен с rocki, хороший герметик не испортит работу. Главное не пичкать много, и детали соединять не сразу, а дать минут 5 герметику постоять.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Недавно колол движек 250сс, ставил новые прокладки и был соблазн как в совковые времена подмазать герметиком, но передумал. Картера и крышки стягивал болтами без фанатизма, все стало как родное нигде нет потеков масла.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Крышку двигателя садил на красный герметик. Намазал с двух сторон тонким слоем, дал высохнуть, скрутил. Два сезона отездил. Проблем не было. (Если сохранилась прокладка - то конечно лучше на прокладку мазать тонким слоем с двух сторон и дать высохнуть)
Доводилось в лично видеть применение герметика в гараже фирмы по перевозке пассажиров из аэропорта в центр Сиэтла. Их дизельные "Шаттл" в отличие от наших маршруток находятся в отличном состоянии именно благодаря своевременному ТО. Меня удивляло, как они обходятся без сложных конфигурационных прокладок. Правда употребляли они несколько видов герметика и спец. пистолеты для обработки швов. Думается и на байках применение (без фанатизму !!!) герметика не предосудительно. Да и сам бывало в 80-х и 90-х, употреблял не раз в автомобилях (иномарках), включая высокотемпературные на системе выпуска, т.к. ждать доставки комплектующих неделями ...... Главное терпение, внимание и строгое соблюдение технологии нанесения. Там где надо было ТОЧНО обезжирить - всегда употреблял (наружно!) на финальной стадии "его преподобие" спирт (да простят меня алчущие !). Stanley.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения