Симптомы: не работает один из цилиндров, причем может то один отваливаться то другой. Промучился неделю, уже замерил сопротивление катушек, магнитного датчика, заодно и статора, выставил зазоры свечей, замерил ВВ провода, прозвонил все цепи до ЭБУ и после ЭБУ до катушек зажигания. Виноват оказался штекер с магнитного датчика! Там два контакта, НО китайских(( в итоге плохого контакта ЭБУ не видело сигнал, соответственно то давало искру, то нет. Расположен сам штекер неудачно, над воздушным боксом, особо не подлезть, не проконтролировать. Наткнулся случайно, когда крутил стартер, шевельнул это адово соединение рукой, и все искра появилась) Кстатии, бьёт сразу в оба цилиндра, не могу понять, для чего две катушки? масса ведь тоже общая... Мот GEON NAC 250i
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
netzarplaty писал(а):
Всем доброго!
Кстатии, бьёт сразу в оба цилиндра, не могу понять, для чего две катушки? масса ведь тоже общая... Мот GEON NAC 250i
Это потому, что, для того, что бы был разряд в двух искровых промежутках, надо два источника высокого напряжения. Т.е. две высоковольтные обмотки. В противном случае, искра будет только там, где зазор меньше. Такие катушки, в природе, существуют (где одна низковольтная обмотка и две высоковольтные), но китайцы, скорее всего, пошли по пути упрощения и унификации. По этому просто используют две ВВ катушки.
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
надоело искать карбюраторщиков,начал настраивать Геон инвайдер самостоятельно. левый карбюратор настроил(смесь),снимаю колпачек с правого-глохнет. Присмотрелся пробивало на корпус(искра) первоначально изолентой замотал,потом поменял кабели. Насстроил карбюраторы,отсинхронизировал сам-рад,доволен.
Кстатии, бьёт сразу в оба цилиндра, не могу понять, для чего две катушки? масса ведь тоже общая... Мот GEON NAC 250i
Это потому, что, для того, что бы был разряд в двух искровых промежутках, надо два источника высокого напряжения. Т.е. две высоковольтные обмотки. В противном случае, искра будет только там, где зазор меньше. Такие катушки, в природе, существуют (где одна низковольтная обмотка и две высоковольтные), но китайцы, скорее всего, пошли по пути упрощения и унификации. По этому просто используют две ВВ катушки.
Я так понимаю, что можно будет использовать модуль зажигания с авто?
надоело искать карбюраторщиков,начал настраивать Геон инвайдер самостоятельно. левый карбюратор настроил(смесь),снимаю колпачек с правого-глохнет. Присмотрелся пробивало на корпус(искра) первоначально изолентой замотал,потом поменял кабели. Насстроил карбюраторы,отсинхронизировал сам-рад,доволен.
Колпачки, вв провода промерил в первую очередь, т.к. они новые стояли! Тут карбов нет, посмотрим как инжектор себя ведёт!
Я уже пару раз описывал, что у меня искра пропадала из неправильной работы концевика боковой подножки, контакт окислился и все, были случаи в дождь попадают и та же проблема. часто броблемы именно в контактах проводки... их там хватает. посмотри схему и поймеш что ерунда в реале может испортить работу двигателя, окисление, не плотность, попадание воды и даже от жары изолирующие силиконовые наконечники на катушках расширяются и пропадает контак и искра...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
netzarplaty писал(а):
TIgor писал(а):
netzarplaty писал(а):
Всем доброго!
Кстатии, бьёт сразу в оба цилиндра, не могу понять, для чего две катушки? масса ведь тоже общая... Мот GEON NAC 250i
Это потому, что, для того, что бы был разряд в двух искровых промежутках, надо два источника высокого напряжения. Т.е. две высоковольтные обмотки. В противном случае, искра будет только там, где зазор меньше. Такие катушки, в природе, существуют (где одна низковольтная обмотка и две высоковольтные), но китайцы, скорее всего, пошли по пути упрощения и унификации. По этому просто используют две ВВ катушки.
Я так понимаю, что можно будет использовать модуль зажигания с авто?
Не понял откуда у вас такие выводы, но если считаете что это возможно, ставьте. Потом поделитесь результатом. Я, всего лишь, объяснил почему установлены две ВВ катушки.
Я уже пару раз описывал, что у меня искра пропадала из неправильной работы концевика боковой подножки, контакт окислился и все, были случаи в дождь попадают и та же проблема. часто броблемы именно в контактах проводки... их там хватает. посмотри схему и поймеш что ерунда в реале может испортить работу двигателя, окисление, не плотность, попадание воды и даже от жары изолирующие силиконовые наконечники на катушках расширяются и пропадает контак и искра...
Концевик боковой подножки уже отсутствует, до меня убрали. Бронепровода и наконечники новые.
Я уже пару раз описывал, что у меня искра пропадала из неправильной работы концевика боковой подножки, контакт окислился и все, были случаи в дождь попадают и та же проблема. часто броблемы именно в контактах проводки... их там хватает. посмотри схему и поймеш что ерунда в реале может испортить работу двигателя, окисление, не плотность, попадание воды и даже от жары изолирующие силиконовые наконечники на катушках расширяются и пропадает контак и искра...
Концевик боковой подножки уже отсутствует, до меня убрали. Бронепровода и наконечники новые.
а перемычка на финше концевика хорошо закреплена или провода соедененны хорошо?
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Здравствуйте, родные) Разрешите и мне добавить немного опыта в копилку знаний для поиска причин того, что мотоцикл инжекторный Nac не заводится. Итак, поворачиваю однажды ключ на зажигание и не слышу привычного жужжания работающего бензонасоса, Ошибок EFI - нет. Снял разъём бензонасоса, померял напряжение - при включении зажигания напряжение на положенные секунды появляется, потом, как положено, выключается. Вставил разъём обратно - бензонасос при включении зажигания не работает! Беру два временных провода, подключаю бензонасос напрямую к аккумулятору - бензонасос работает. С принудительно включённым бензонасосом попробовал стартером завести мотоцикл - не заводится. я выкрутил одну из свечей, повесил её на бронепроводе и привязал проволокой массу, чтобы посмотреть есть ли искра. стартером кручу двигатель, искры - нет. значит, дело в какой-то общей причине, а не только в бензонасосе.
Заинтересовало меня напряжение, обозначенное на схеме "MPR". Оно идёт и на бензонасос и на модули зажигания и на форсунки. И оно - есть, но ничего не работает! (Но оно-то есть когда фишка, например, с бензонасоса снята, а когда фишка одета оно, наверное, садится. Пишу "наверное", потому что не проверял - неохота было изоляцию на проводах портить.) я немного пропущу как я размотал проводку под баком, от замка зажигания по проводу долез до реле, обозначенное на схеме "Main Power Relay", короче в нём всё и было дело. я его заменил (и обозначил на фотографии красным овалом). Реле на 40Ампер там, такое и поставил, хотя по сечению проводов и не скажешь, ну - пусть будет.
Мотоцикл - завёлся, и с того времени ни разу не подводил. А до этого, конечно, хлебнул я лиху, самое из которого было - толкать 10 километров домой, но это - в прошлом)
Сережа, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФУ!!!! А я вот и забыл, но один раз тоже менял это реле, точнее товарищ который искал причину чего на яме мот заглох. Реле одно в одно от жигулей стартера и теперь висит рядом запасное с предохранителями....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
stalker писал(а):
Сережа, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФУ!!!! А я вот и забыл, но один раз тоже менял это реле, точнее товарищ который искал причину чего на яме мот заглох. Реле одно в одно от жигулей стартера и теперь висит рядом запасное с предохранителями....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения