Всем привет,столкнулся с такой проблемой,при ремонте у меня упал бак и отломало тот пыптик куда шланг отдевается,я его попытался склеять,вроде получилось но бензин протикает,там какойто клапанец был в этой трубке,может както кривовато стал,в общем мот чехает,стреляет,дымит,а пару дней постоял,я выкрутил свечи,крутонул так с цылиндров прям напором бензин выплевало,негде нового насоса с креплением найти не могу,только вместе с баком,а это очень по карману бьет,Подскажите,могу ли я возле выхода с бака какойто на подобии клапанец поставить чтоб не заливало или это все бесполезно и не поможет????
Народная мудрость в таких случаях гласит: Кроилово неизбежно ведет к попадалову. Непонятно сколько там натекло в цилиндры, так что теперь есть смысл еще и масло слить
Всем привет,столкнулся с такой проблемой,при ремонте у меня упал бак и отломало тот пыптик куда шланг отдевается,я его попытался склеять,вроде получилось но бензин протикает,там какойто клапанец был в этой трубке,может както кривовато стал,в общем мот чехает,стреляет,дымит,а пару дней постоял,я выкрутил свечи,крутонул так с цылиндров прям напором бензин выплевало,негде нового насоса с креплением найти не могу,только вместе с баком,а это очень по карману бьет,Подскажите,могу ли я возле выхода с бака какойто на подобии клапанец поставить чтоб не заливало или это все бесполезно и не поможет????
Вложения:
Комментарий к файлу: сам насос рабочий,новый не по карману,можно какойто клапанец поставить после этого припаяного пыптика чтоб бензин не тек сам по себе?
На геонпарсе откроываеш турер и вот есть насос, да ДОРОГО, но ты ничего там не с колхозиш, на сколько я понял клапан давления или ообратный клапан на него говорят тоже повредился у тебя а он встроен в основу насоса. вот код насоса на геонпарсе Топливный насос (инжектор) -- TOURER,Daytona,Nac GNMS00000003051 2 988 грн. вот люди колхозили на Ланосе с клапаном.....
но я НЕ ЗНАЮ ТОЧНО КАК НАШ УСТРОЕН, насосы немного (САМ НАСОС) почти одинаковые только ланоса больше в диаметре и длине... Это конечно не мое дело но ты бы лучше напрягся и купил ПОКА есть.....
Вложения:
936c0836a40c.jpg [ 92.91 KiB | Просмотров: 5957 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Всем привет,столкнулся с такой проблемой,при ремонте у меня упал бак и отломало тот пыптик куда шланг отдевается,я его попытался склеять,вроде получилось но бензин протикает,там какойто клапанец был в этой трубке,может както кривовато стал,в общем мот чехает,стреляет,дымит,а пару дней постоял,я выкрутил свечи,крутонул так с цылиндров прям напором бензин выплевало,негде нового насоса с креплением найти не могу,только вместе с баком,а это очень по карману бьет,Подскажите,могу ли я возле выхода с бака какойто на подобии клапанец поставить чтоб не заливало или это все бесполезно и не поможет????
Вопрос не в бензонасосе (БН), в комментарии к фото так и написано "сам насос рабочий,новый не по карману,можно какойто клапанец поставить после этого припаяного пыптика чтоб бензин не тек сам по себе?" Я бы тоже не стал тратить 3000грн. из-за поломки пластикового "пыптика".
Только вот не уверен, что есть взаимосвязь между тем, что протекает бензин в креплении и наличием бензина в цилиндрах, бенз не напрямую же в цилиндры льется, а инжектор должен контролировать впрыск. 1) У Вас есть уверенность, что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был "какой-то клапанец"? 2) После какого ремонта у Вас упал бак. Нельзя исключить и то, что могли сами что-то не так собрать.
И комментарий по поводу масла правильный, лучше поменять, дешевле может выйти.
у меня отказал был правый котел,я снимал бак чтоб катушки поменять местами,в итоге оказалось что на клеме катушки просто слетел проводок,собственно по этому то бак и уронил,бо пробило меня током,я дернул рукой и ударил по баку,он просто лежал на раме,а клапанец да был,я пытался его собрать обратно,но бензин сам по себе капал,попитался поставить обратный клапан с жигуля после этого пыптика,но он чтото тоже не держит,насос качнет бьет напором,перестает качать то капает постоянно,мот то заводится только чехает,стреляет,дымит,видно что его льет,а вот почему бензин самотеком в ццылиндры протикает,негде нечего найти не могу,сам не розбераюсь в этих делах,думал может так и должно быть
у меня отказал был правый котел,я снимал бак чтоб катушки поменять местами,в итоге оказалось что на клеме катушки просто слетел проводок,собственно по этому то бак и уронил,бо пробило меня током,я дернул рукой и ударил по баку,он просто лежал на раме,а клапанец да был,я пытался его собрать обратно,но бензин сам по себе капал,попитался поставить обратный клапан с жигуля после этого пыптика,но он чтото тоже не держит,насос качнет бьет напором,перестает качать то капает постоянно,мот то заводится только чехает,стреляет,дымит,видно что его льет,а вот почему бензин самотеком в ццылиндры протикает,негде нечего найти не могу,сам не розбераюсь в этих делах,думал может так и должно быть
У меня мот другой, поэтому, к сожалению, конкретного совета дать не могу, да и версия мота у меня с карбюратором. Но из описанного могу сказать, что "чехает,стреляет,дымит", скорее всего, потому что заливает и в выхлопе много паров не сгоревших, которые вспыхивают. В цилиндры самостоятельно при неработающем двигателе бензин попадать точно не должен. Еще, простите, но из-за Вашего "вот почему бензин самотеком в ццылиндры протикает,негде нечего найти не могу,сам не розбераюсь в этих делах,думал может так и должно быть", я бы посоветовал перепроверить правильно ли подсоединены шланги, не могли ли что-то но все-таки перепутать (только не меняйте и после не заводите мотоцикл сразу!!!!, только визуально проверьте и убедитесь, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!, например, на фотографиях, может у знакомого такой же мот...)
Далее... Во-первых, нужно понять принцип работы бензонасоса (БН) и назначение отломанного клапана, как он связан с БН. Вы тогда сможете понять, можно ли и чем его заменить и возможно ли установить его в другом месте, должен он полностью перекрывать бенз или нет. Может "протекание" через него - это нормальный процесс. Поспрашивайте друзей/знакомых механиков (может и автомобильных), я не знаю откуда Вы, в Харькове мог бы подсказать, поищите сами в инете. Думаю, если бы был точный ответ, то форумчане уже бы написали, значит либо его нет, либо нужный человек еще не прочел эту тему Скажу однозначно, пока точно не будете уверены, советую НИКАК не экспериментировать. Следующим этапом разберитесь также как этот клапан связан с инжектором, на что влияет.
При отсоединении контакта не могли ли возникнуть другие поломки, или замыкания, в том числе связанные с инжектором, неплохо бы и это проверить. В моей практике был случай, когда подтягивал болт, не заметил как сделал железной трещеткой КЗ, мот перестал заводиться, приехал кум помочь, нашел причину - сгорел общий предохранитель. Считаю, что разобравшись с клапаном, вы уже сами поймете нужно ли что-то искать в инжекторе или нет.
Я бы действовал как-то так. пока не знаем как клапан работает, что-то придумывать для замены и ремонта - это гадание на кофейной гуще.
я пытался его собрать обратно,но бензин сам по себе капал
У меня на инжекторном моторе, когда снимаю бензошланг со штуцера инжектора, так же медленно капает с бака. Возможно "держать" должны сами инжекторы Я бы снял впуск и при подключенном бензопроводе посмотрел бы откуда сочится бензин во впуск. Если с какого-то одного инжектора - возможно он не закрывается до конца и стоит его почистить или заменить.
я пытался его собрать обратно,но бензин сам по себе капал
У меня на инжекторном моторе, когда снимаю бензошланг со штуцера инжектора, так же медленно капает с бака. Возможно "держать" должны сами инжекторы Я бы снял впуск и при подключенном бензопроводе посмотрел бы откуда сочится бензин во впуск. Если с какого-то одного инжектора - возможно он не закрывается до конца и стоит его почистить или заменить.
Все верно, возможно.
Думаю, maksimpup также посоветовали, "то, наверное, клапан обратки", вот он клапан с жигуля и притулил, а вот действительно ли там должен стоять клапан, не понимает. Клапан обратки должен пропускать лишнее давление, созданное бензонасосом, и возвращать бенз в бак по отдельной магистрали, ну не сразу же от бензонасоса назад. Чтобы по БН не шел бенз в обратную сторону в самом БН должен быть подобный клапан (а может и не быть, кстати, зависит от модели БН, хотя мне говорили авторитетные для меня люди, что такого не бывает). По фото можно только гадать, хоть со всех сторон сфотографируй, нужно самому в руках держать. Если точно знаешь, достаточно и одного указания, не уверен - нужно разбираться.
По поводу инжектора. Скорее всего проблема с форсункой. В ней стоит электромагнитный клапан, кот. не закрывается до конца. Опять же если ударило током, когда maksimpup полез к катушкам, значит, как одна из версий, ключ был повернут. Человек лезет проверять электрику (и это не замеры), но не отключает питание, я предположил, что мог напортачить. Я не так глубоко знаю устройство, но до этого ведь, судя по всему, не заливало ведь.
Может БН тоже барахлить, но визуально его не проверить, он может гнать бенз, но не с нужным давлением, с перебоями.
Можно посоветовать заменить узлы, кот. стоят больших денег, человек, возможно и поменяет и все заработает, но так и не разберется, нужно было это делать или нет. Сформирует мнение об огромной дороговизне ремонта и т.п. Если начал крутить сам, то, видимо, есть причины, почему не обратился к профессионалу. Разобравшись, раз и навсегда будет уверен в каждой мелкой шайбочке и резиновой прокладке, можно ли ее выбросить или нужно менять обязательно, что сможет диагностировать сам, а с чем нужно полюбому ехать на СТО.
Каждую весну я снимаю бак и вынимаю насос для очистки фильтра в насосе, это есть в моей теме , так вот. Когда отсоеденяю бензошланг, бенз выходит тот что в шланге был и ВСЕ!!!! Я спокойно бак ставлю на землю и бензин НЕ КАПАЕТ с бака. Теперь по поводу инжектора, ОН НЕ ДОЛЖЕН САМОТЕКОМ ПРОПУСКАТЬ БЕНЗИН, только когда идет сигнал с компа и то под давлением происходит распыление. Делайте выводы.... . один раз нужно было немного бенза а достать с бака не чим было, отсоединил шланг и включил зажигания, наточил пол литра и посавил все назад. вот так работает бензонасос и запорный клапан который и был утерен. возможно что там стоит и клапан давления топлива, создалось давление насосом, клапан выключил насос....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения