Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:45 Сообщений: 37 Откуда: Украина г. Киев р-он Совки
Мото: Geon Hammer
Возраст: 45
Тел.: 80509007733
Имя: Игорь
Привет всем. На geon Hammer 300 накрылся коммутатор. В наличии его нет. Как понять у меня стоит DC CDI или AC CDI ну чтобы можно было подобрать с чего то другого. По теме про коммутатор высмотрел что подойдет с карсара но нет, купил, поставил его прострелило. Вообщем ломаю голову что делать дальше? Заранее спасибо за информацию.
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:45 Сообщений: 37 Откуда: Украина г. Киев р-он Совки
Мото: Geon Hammer
Возраст: 45
Тел.: 80509007733
Имя: Игорь
Привет всем. Ну вообщем-то выяснил что стоит DC CDI это значит постоянного тока. Заказал на али по серийному номеру и тот же производитель. Скоро будет. Купил сейчас для пробы с какой то другой модели коммутатор 4T CG 200 ST. Ну что сказать завелся, тяжело конечно но работает. Завожу играя ручкой газа около минуты. Плохо держит холостые обороты ну и заводится тоже. Карбюратор уже вылизал и замачивал его в ацетоне , продувал насосом. Выезжал проверить, обороты набирает хорошо но при сбрасывание газа немного прогазовываю чтоб не заглох. Да еще когда хорошо прогревается стоит работает на холостых вроде нормально и внезапно глохнет. Карбюраторы синхронизировал. Вообщем вопрос : дело в карбюраторе или все таки коммутатор трохи не подходит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения