Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Доброго времени суток. Кто разбирал или кто в курсе где и как устроен натяжитель цепи ГРМ.(как к нему добратся) есть подозрение что гремит цепь (на холостых периодически появляется лишний звук в раене головки, но не клапана)
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Может у кого есть "волшебная" книга или схема двиг. может хоть похожего на NAC 300.
хочу все знать...
Скачай на форуме каталог зап.частей. Там всё очень подробно показано. И в той же последовательности, как и в моторе. Можно как схему сборки использовать.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Спасибо, но теоретически предполагаю, если выскочит "палец-замок", шо делать? у меня на холостых иногда возникает незнакомый звук, вот и хочу разобраться о природе его происхождения. потери мощности нет, оба цилиндра работают равномерно и нормально. подозрение только на цепь (соответственно на натяжитель и успокоитель) с другой стороны можно-бы делать вид что не замечаешь, но любопытство раздирает
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Спасибо, но теоретически предполагаю, если выскочит "палец-замок", шо делать? у меня на холостых иногда возникает незнакомый звук, вот и хочу разобраться о природе его происхождения. потери мощности нет, оба цилиндра работают равномерно и нормально. подозрение только на цепь (соответственно на натяжитель и успокоитель) с другой стороны можно-бы делать вид что не замечаешь, но любопытство раздирает
Валя а когда проявляется звук, на холодную тоже, или только после полного прогрева ? и появляется ли он при каких то определённых оборотах кроме холостого ?
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
на холодную не слышно. после полного прогрева (длительной поездки или с нагрузкой) тогда на холостых проскакивает. на ходу точно определить не могу (то есть не слышу, значить нареканий нет).
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
на холодную не слышно. после полного прогрева (длительной поездки или с нагрузкой) тогда на холостых проскакивает. на ходу точно определить не могу (то есть не слышу, значить нареканий нет).
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Validol писал(а):
на холодную не слышно. после полного прогрева (длительной поездки или с нагрузкой) тогда на холостых проскакивает. на ходу точно определить не могу (то есть не слышу, значить нареканий нет).
Какое масло залито ?
Motul 5100, замена 500 км, 1000 км, 2000 км
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Забыл... появилось после заправки 92 бенз. всегда заправлял 95-й заправил полный бак, никак выездить не могу (тоже думал как вариант проблемы)
Двигатель адаптирован под работу в основном под 92 бензин. Если конечно Вам не заправили газовый конденсат. С какой стороны звук распространяется? Прислушайся, не совпадает ли он по частоте с ходом поршня? Я имею ввиду не похоже ли это на поршневой палец?
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Technoline писал(а):
Validol писал(а):
Забыл... появилось после заправки 92 бенз. всегда заправлял 95-й заправил полный бак, никак выездить не могу (тоже думал как вариант проблемы)
Двигатель адаптирован под работу в основном под 92 бензин. Если конечно Вам не заправили газовый конденсат. С какой стороны звук распространяется? Прислушайся, не совпадает ли он по частоте с ходом поршня? Я имею ввиду не похоже ли это на поршневой палец?
Заправился на "левой" (первый раз) заправке, в Вышгороде, когда ездил на F1H2O, по качеству сказать сложно. По первой казалось со стороны левого цилиндра, но прислушавшись могу сказать что одинаково ( право-лево ) цикличность не отслеживается (не похоже на палец) с увереностюь смогу сказать "вскрытие покажет" - шутка шум не критичный, собираю инфу что-бы определится с дальнейшими действиями
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Забыл... появилось после заправки 92 бенз. всегда заправлял 95-й заправил полный бак, никак выездить не могу (тоже думал как вариант проблемы)
Двигатель адаптирован под работу в основном под 92 бензин. Если конечно Вам не заправили газовый конденсат. С какой стороны звук распространяется? Прислушайся, не совпадает ли он по частоте с ходом поршня? Я имею ввиду не похоже ли это на поршневой палец?
Заправился на "левой" (первый раз) заправке, в Вышгороде, когда ездил на F1H2O, по качеству сказать сложно. По первой казалось со стороны левого цилиндра, но прислушавшись могу сказать что одинаково ( право-лево ) цикличность не отслеживается (не похоже на палец) с увереностюь смогу сказать "вскрытие покажет" - шутка шум не критичный, собираю инфу что-бы определится с дальнейшими действиями
Погоди вскрывать, посмотри свечи, может после полного прогрева временно отказывать одна свеча, поменяй их местами если звук появится с другой стороны значит свеча кикозит.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
хотелось-бы верить что это свечи, но работа цилиндров ровная ... конечно поменяю, на всяк случ. куплю новый комплект , попробую... на счет вскрытия , шутка ...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Валь, очень похоже на то что слышал у себя в моторе. ходил-мыкал, слушал, чуть мотор не разобрал.. плюнул, по принципу - "хороший" звук выплывет. в итоге понял, что это просто такая работа привода ГРМ, подозрительные поцокивания исчезли сами по себе. думал клапана, проверял по 300 раз, но все с зазорами нормально. звук пропал сам по себе. только звук цепи распредвала слышно, не громко, как говорят - в норме. только масло 10-50 лью.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Вот и я так думаю если что-то серьезное, думаю быстро вылезет. уже 200 км проехал после того как обнаружил - без изменений. Это если погода будет не "летной" или зимой скучно будет психону посмотрю как там дела.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Ребята. Вопрос остается актуальным. заменил свечи... начало постреливать в выхлоп, увеличил зазор, вроде прошло. после нагрузки (нагретый диг.) на холостых звук все равно проявляется. на повышенных оборотах не слышно, потери мощности нет. едет как и ехал. решил трохи разобрать. снял крышку клапанов. натяжитель на месте, успокоитель тоже (насколько я смог определить), нашел немного стружки, но в таком месте что подозреваю она там могла быть до конца жизни (может после обкатки осталось). теоретически, что это может быть? или как можно проверить чтоб наверняка?
p.s. возникла мысль о не хватки давления масла на горячую, попробую поднять уровень
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Увеличение уровня масла не ведёт к увеличению давления. Если уровень по щупу в норме, то доливать не зачем. Подъедь к мастерам, пущай послушают наушниками. Быстрее найдёте причину.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Technoline писал(а):
Увеличение уровня масла не ведёт к увеличению давления. Если уровень по щупу в норме, то доливать не зачем. Подъедь к мастерам, пущай послушают наушниками. Быстрее найдёте причину.
если можна инфу о мастерах, буду очень признателен. а масло хочу трохи долить (маслоприемник справа, подножка слева, вдруг какого децела не хватает )
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Увеличение уровня масла не ведёт к увеличению давления. Если уровень по щупу в норме, то доливать не зачем. Подъедь к мастерам, пущай послушают наушниками. Быстрее найдёте причину.
если можна инфу о мастерах, буду очень признателен. а масло хочу трохи долить (маслоприемник справа, подножка слева, вдруг какого децела не хватает )
Капец Валик у тебя шо другой двигатель, маслоприёмник слева и наклон мотоцикла на ножке налево, никак не может быть нехватки месла, чегой то ты не то заганяеш
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Validol писал(а):
Technoline писал(а):
Увеличение уровня масла не ведёт к увеличению давления. Если уровень по щупу в норме, то доливать не зачем. Подъедь к мастерам, пущай послушают наушниками. Быстрее найдёте причину.
если можна инфу о мастерах, буду очень признателен. а масло хочу трохи долить (маслоприемник справа, подножка слева, вдруг какого децела не хватает )
Капец Валик у тебя шо другой двигатель, маслоприёмник слева и наклон мотоцикла на ножке налево, никак не может быть нехватки месла, чегой то ты не то заганяеш
Хто его знает, может и не доганяю, но он у меня под приводом помпы (может чуть ближе к центру) не я его туда ставил. помпа с права, подножка с лева
Вложения:
PICT0013.JPG [ 84.76 KiB | Просмотров: 12124 ]
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Валентин не надо путать привод маслянного насоса с его заборником, я так понимаю вы крышку уже снимали ? если насос снимали, то не потеряли ли вы уплотнительные кольца соединения привода с картером, на входе и особенно на выходе, там легко кольцо выпадает, а без кольца давление может пострадать.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
я понимаю наивность своих предположений но у меня вот так (по моему с права и в данном случае и забор масла тоже вроде как идет с права): и резинка на месте
Понятно 300ка, фото с моей бывшей дайтоны, 1350мл масла вполне хватало при работе на боковой ножке. Варентин поверь в этих двигателях маслонасос или работает или не работает и качает он дай Бог каждому мотоциклу. Я уже потерял смысл темы, что тебе не нравится в работе двигателя ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения