Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:01 Сообщений: 18 Откуда: Харьков
Мото: Geon TNT300
Возраст: 39
Имя: Александр
Всем привет. Появилась, а возможно и была проблема (я второй владелец) с переключением передач на непрогретом моторе. Не включается вторая если повысить обороты, а если включить вторую то третью никак не включить пока не прогреется (на данный момент примерно 5-10 минут езды). После прогрева проблема уходит пока не остынет мотор, посторонних звуков нет. Меняли масло, смотрели сцепление и проблем не наашли. На 2-х СТО Харькова незнают в чем проблема. Как вариант проблема с коробкой, но это не точно. Что бы выяснить в коробке ли проблема надо колоть двигатель, а это не дешевая процедура. Может у кого-то были такие проблемы или есть предположения? Мот 2016 года.
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:01 Сообщений: 18 Откуда: Харьков
Мото: Geon TNT300
Возраст: 39
Имя: Александр
KSA писал(а):
Какое масло залито?
Сейчас 10w40 Motul, но проблема возникла после заливки 15w50 Motul 5400. Сто где обслуживался мот по ошибке (или хз как это назвать) залили 15w50 и потом появилась эта проблема, залили масло по паспорту 10w40, но проблема не ушла. Механики на 2-х СТО не связывают это с маслом.
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:01 Сообщений: 18 Откуда: Харьков
Мото: Geon TNT300
Возраст: 39
Имя: Александр
Rajk писал(а):
У меня пара вопросов: На заглушенном холодном мотоцикле пробовали втыкать передачи? Сколько проехал мотоцикл?
1. На заглушеном холодном включал только первую и она включается нормально, позже проверю включить вторую. (небыло необходимости вторую и далее на заглушеном моторе) 2. Вчера перевалило за отметку 8 тысяч.
Между шестернями на валах КПП имеются специальные компенсационные шайбы. Бывает так что эти шайбы изнашиваются, увеличивается зазор между шестернями и коробка работает как попало. При прогретом двигателе металл расширяется и зазор становится нормальным, КПП работает чётко. Проверьте на заглушенном передачи. Не забывайте вращать колесо.
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:01 Сообщений: 18 Откуда: Харьков
Мото: Geon TNT300
Возраст: 39
Имя: Александр
Rajk писал(а):
У меня пара вопросов: На заглушенном холодном мотоцикле пробовали втыкать передачи? Сколько проехал мотоцикл?
Попробовал На холодную не включается, катился и пытался включить, кроме первой и иногда невнятно вторая включалась и все, после прогрева (покатушек) все включается без проблем.
На сколько я понял я попал на разбор двигателя с коробкой
Саша, Скажи пожалуйста, двигатель прогрел и все работает - ЭТО ТАК??? Если так, так и особо не парься, ты пишиш что при прогретом нет вопросов по работе кпп, вот и езди. а так залезите тут и я уверен ничего вы не найдете, правильно предложение что при прогреве уходят зазоры вот и работает. У вас есть рычаг переключения на лапки кпп, проверьте правильность регулировки. у меня немного другой двигатель но когда снимаю крышку со стороны ведущей нужно снять этот рычаг и если чуть хоть на один шлиц неправильно вставиш нарушается работа кпп. НО это не факт что у вас так. Но я бы честно не мешал работать двигателю ЕСЛИ ПРИ ПРОГРЕТОМ РАБОТА КПП БЕЗ ВОПРОСОВ.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:01 Сообщений: 18 Откуда: Харьков
Мото: Geon TNT300
Возраст: 39
Имя: Александр
stalker писал(а):
Саша, Скажи пожалуйста, двигатель прогрел и все работает - ЭТО ТАК???
Да это так. Последние дни кручу настройки рукоятки сцепления и иногда становится лучше (на холодную), а сегодня так солнечно, что с работы выезжал вообще без проблем. Думаю если найти толковооо мастера можно добиться терпимой работы на холодном. Покатался сегодня на Bajaj Dominar 400 (новый в салоне) и понял, что TNT менее динамичный, но комфортней. Пока отпало желание менять.
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 18:12 Сообщений: 175 Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
ShturmanUA писал(а):
stalker писал(а):
Саша, Скажи пожалуйста, двигатель прогрел и все работает - ЭТО ТАК???
Да это так. Последние дни кручу настройки рукоятки сцепления и иногда становится лучше (на холодную), а сегодня так солнечно, что с работы выезжал вообще без проблем. Думаю если найти толковооо мастера можно добиться терпимой работы на холодном. Покатался сегодня на Bajaj Dominar 400 (новый в салоне) и понял, что TNT менее динамичный, но комфортней. Пока отпало желание менять.
Всем спасибо за поддержку.
Я тоже катал Доминар,мне не понравился..я бы заехал с Доминаром,интересно.
Саша, Скажи пожалуйста, двигатель прогрел и все работает - ЭТО ТАК???
Да это так. Последние дни кручу настройки рукоятки сцепления и иногда становится лучше (на холодную), а сегодня так солнечно, что с работы выезжал вообще без проблем. Думаю если найти толковооо мастера можно добиться терпимой работы на холодном. Покатался сегодня на Bajaj Dominar 400 (новый в салоне) и понял, что TNT менее динамичный, но комфортней. Пока отпало желание менять.
Всем спасибо за поддержку.
Я тоже катал Доминар,мне не понравился..я бы заехал с Доминаром,интересно.
На пульсаре тоже ездил,вообще не впечатлил,к Дюку 200 ему очень далеко. Мне не интересно то что кто-то проверял))) Индусы умеют кино снимать)))))
Очень далеко?) это разница в 3 лс и 1н/м крутящего, системе ГРМ со всеми вытекающими (DOHC на дюке) и инжекторе. На выхлопе имеем 140 максималку, и отсечку на 13к. А дальше цена вопроса) ну и вы сами всё понимаете)))
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:01 Сообщений: 18 Откуда: Харьков
Мото: Geon TNT300
Возраст: 39
Имя: Александр
Всем привет. На этих выходных решил немного "натянуть" сцепление. Подкрутил гаечки возле коробки, натянул трос, но не предельно. По ощущениям стало лучше, но проблема не ушла.
Чтобы не создавать новую тему спрошу в этой. Подскажите как должны быть проложены провода к АКБ. Снимал на зиму АКБ и не запомнил как было. Пытался через низ проложить, но не смог впихнуть. Сейчас сделал так, правильно ли это для TNT300
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения