Ребята...очень долго наблюдал и пришёл к неприятному выводу, мало кто задаёт вопросы в темах моделей мото по интерисующей проблеме, мало кто вообще читает темы по обслуживанию техники сделанные с фото и видео. где всё понятно описано. Поступают по другому, если что-то интерисует СРАЗУ ПИШУТ ВОПРОС МЕХАНИКУ БРЕНДА, а на вопросы отвечать может только механик. Темы посвящённые обслуживанию мотоциклов хиреют без обсуждений и вопросов, пополняются только новыми фото-видео отчётами. это не правильно, так не должно быть.
Отныне ветка "Задать вопрос профессиональному механику бренда" переименована в "РЕМЗОНА" где на ваши Темы-вопросы, может отвечать не только механик, но и знающие проблему люди. Также можно обсудить вопросы ремонта.
И пожалуйста ознакомтесь с правилами ветки (ввеху на жёлтом) и помните ТЕМЫ с некорректным названием. например (ЦЕПЬ, ЗВЕЗДА, КАРТЕР, ФАРА и подобные) без указания модели мото, будут удалены
"может отвечать не только механик, но и знающие проблему люди."- Получится реальный базар-вокзал. Если все кругом такие умные и грамотные, что могут обойтись без наших консультаций, то я могу только пожелать счастливого пути.
"может отвечать не только механик, но и знающие проблему люди."- Получится реальный базар-вокзал. Если все кругом такие умные и грамотные, что могут обойтись без наших консультаций, то я могу только пожелать счастливого пути.
Странный ответ, форум создавался для общения, передачи опыта и помощи при возникающих вопросах, эксплуатация это или ремонт, форум это общедоступное место для полезного всем сторонам общения. Не надо ставать в позу, можеш помочь помогай ведь Technoline для форума, а не форум для Technoline. Сколько я грамотных ответов стёр основанных на опыте эксплуатации, просто не передать, такого больше не будет.
"может отвечать не только механик, но и знающие проблему люди."- Получится реальный базар-вокзал. Если все кругом такие умные и грамотные, что могут обойтись без наших консультаций, то я могу только пожелать счастливого пути.
Странный ответ, форум создавался для общения, передачи опыта и помощи при возникающих вопросах, эксплуатация это или ремонт, форум это общедоступное место для полезного всем сторонам общения. Не надо ставать в позу, можеш помочь помогай ведь Technoline для форума, а не форум для Technoline. Сколько я грамотных ответов стёр основанных на опыте эксплуатации, просто не передать, такого больше не будет.
викторыч поддерживаю! очень правильно сделано.много есть людей с многогодовым опытом , которые могут дать много дельных советов как начинающим так и бывалым мотоциклистам. Уважаемый tehnoline не надо ставать в штыки,можно почитать и для себя что-то узнать нового.поверьте мне когда дают какой-то совет,надо внимательно выслушать а потом делать выводы.
"может отвечать не только механик, но и знающие проблему люди."- Получится реальный базар-вокзал. Если все кругом такие умные и грамотные, что могут обойтись без наших консультаций, то я могу только пожелать счастливого пути.
Иногда и стажер может мастеру ценную идею подсказать,в чем я убедился и не раз.Как говорится одна голова хорошо а две лучше
Изменение названия и функций ветки не пришло спонтанно, наблюдаю за её работой с самого начала создания, и чем больше коллектив форума тем больше вопросов для обсуждения, это основной принцип работы форума, но по договорённости в ветке может отвечать только Technoline, остальные рекомендации и толковые грамотные советы удалялись, такие условия не характерны для мотофорумов, и тормозят развитие ресурса.
Последней каплей стало абсолютное нежелание читать темы с фото и видео о настройках, регулировках и обслуживании техники....а зачем можно просто спросить у техника, он ответит и больше никто. При таком раскладе смысл тем по обслуживанию теряется полностью, и нет интереса в них что либо писать, делиться опытом обслуживания, исчезает желание делать бесполезные вещи, толку ведь никакого не читают и вопросов не задают. Теперь проблему могут обсудить все у кого есть знания включая авторитетное мнение Technoline, а это общение и развитие, но контроль за флудом (постинг не по теме) будет наивысшим.
Полностью поддерживаю предложенную "технологию". Заметил, что рассказывая про свою модель, про первый опыт ее эксплуатации, по ходу задавал технические вопросы, которые касаются всех моделей, рассчитывая на советы опытных мотоциклистов, но они оставались без ответа, "повисали в воздухе". Попробую насобирать свои "глупые" вопросы и выложить их на предложенную ветку.
"РЕМЗОНА" - это хорошо, не знаю может это и есть на форуме, но должна быть еще и тема, как бы это выразиться ... по "технологии вождения" мотоцикла. Ведь мотоцикл не автомобиль. Нужны совсем другие навыки. В конце концов это безопасность вождения и самого байкера и его мотоцикла.
Например, сегодня ездил за водой. И на трассе возник вопрос. Можно ли какое-то время катиться на "выжатом" сцеплении "накатом" с горки или даже по прямой когда чувствую, что есть "перебор", нужной мне скорости, не переходя на нейтралку? Понятно, что правильнее на нейтралке, но ради десятка секунд "клацать" с пятой передачи на нейтралку и обратно для меня пока сложно и немного отвлекает от самого вождения. Не вредно ли это для сцепления и мотора? Как правильно держать ногу на подножке? На носке, середине стопы? Лично я, в своей модели, в моменты, когда ехал с "крейсерской" скоростью, случайно пятку поставил на обвес, а носок стопы на педаль. Возникало чувство "комфорта", ну просто "круиз-контроль" и т.д. и т.п. "Втискивать" подобные вопросы в РЕМЗОНУ не есть правильно, на мой взгляд...
Полностью поддерживаю предложенную "технологию". Заметил, что рассказывая про свою модель, про первый опыт ее эксплуатации, по ходу задавал технические вопросы, которые касаются всех моделей, рассчитывая на советы опытных мотоциклистов, но они оставались без ответа, "повисали в воздухе". Попробую насобирать свои "глупые" вопросы и выложить их на предложенную ветку. "РЕМЗОНА" - это хорошо, не знаю может это и есть на форуме, но должна быть еще и тема, как бы это выразиться ... по "технологии вождения" мотоцикла. Ведь мотоцикл не автомобиль. Нужны совсем другие навыки. В конце концов это безопасность вождения и самого байкера и его мотоцикла. Например, сегодня ездил за водой. И на трассе возник вопрос. Можно ли какое-то время катиться на "выжатом" сцеплении "накатом" с горки или даже по прямой когда чувствую, что есть "перебор", нужной мне скорости, не переходя на нейтралку? Понятно, что правильнее на нейтралке, но ради десятка секунд "клацать" с пятой передачи на нейтралку и обратно для меня пока сложно и немного отвлекает от самого вождения. Не вредно ли это для сцепления и мотора? Как правильно держать ногу на подножке? На носке, середине стопы? Лично я, в своей модели, в моменты, когда ехал с "крейсерской" скоростью, случайно пятку поставил на обвес, а носок стопы на педаль. Возникало чувство "комфорта", ну просто "круиз-контроль" и т.д. и т.п. "Втискивать" подобные вопросы в РЕМЗОНУ не есть правильно, на мой взгляд...
Ремзона это ремзона, ветка для решения вопросов по ремонту, всё остальное пишется и обсуждается в соответсвующей ветке с названием мотоцикла, и темах по обслуживанию и эксплуатации.
А полезное прочитать можно тут Полезные статьи для новичков и бывалых и не только прочитать, но и обсудить, практически теперь говорить можно почти везде но придерживаясь направленности и в соответсвии с названием и смыслом темы.
Может быть я не всё до конца понимаю, но далее следует моё видение проблемы. Так что попрошу большими и тяжелыми ботинками не пинать
Technoline писал(а):
"может отвечать не только механик, но и знающие проблему люди."- Получится реальный базар-вокзал.
По поводу "Базар-вокзал" я полностью согласен. Как только людям будет позволено писать от души (что само по себе очень даже шорошо для форума) темы будут разростаться за счёт коментариев не несущих руководства к конкретным действиям по ремонту. И в этом "ахилесова пята" такого подхода. Когда люди обсуждают проблему это просто ах...как хорошо. Но когда потом приходит человек и пытается из 200+ постов выудить те два, в которых чётко написано что же надо сделать для решения проблемы он задумывается: А не задать ли вопрос заново? Кроме того, чтоб сказать что-нить полезное и конкретное, надо вычитать все новые сообщения. Их же в быстро растущей ветке может плодится по 10-ку за пару часов. И зная, что Сергей Technoline читает форум примерно раз в день то сколько это может занять времени? Я думаю именно по этому в его коментарии были эти слова:
Technoline писал(а):
Если все кругом такие умные и грамотные, что могут обойтись без наших консультаций, то я могу только пожелать счастливого пути.
Поэтому ИМХО надо подумать, реально ли отделить в ветке "огурцы от рассола" чтоб и обсуждение было и важные сведения были легко доступны. Реально ли движку форума такое осилить даже не знаю.
Невнимательно читаем, а затем делаем выводы цитата вам ничего не говорит
Цитата:
контроль за флудом (постинг не по теме) будет наивысшим.
А что бы не было постов без смысла но "от души" у вас Grumbler есть возможность использовать функцию "Жалоба" кнопка которой присутсвует в каждом посте. И давайте заниматься каждый своим делом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения